переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

N

Nikita

Guest
#2
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

на третьем фото (с тентом) - не мсп. да и н оследнем фото сомнительно что он.
 

Paul

Cупер модератор
#3
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

4-фото точно МСП, он мелькал в продажах, да там и видно - штатную рубку просто переставили на рыбный трюм.

Последнее фото- уже трудно распознать, точно что рыбачёк, но какого проекта непонятно. Но не это главное - мне такая переделка больше всего понравилась.
Напоминает западные траулерные яхты. И вообще, рубка спереди мне больше нравится. :) (а у самого катер с рубкой в корме - вот так в жизни всегда :( )

Накопал в инете фотки переделаных рыбачков, МН или МСП уже не разобрать. Сюда же вывесить?
 

Курсант

Старожил форума
#4
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

на третьем фото (с тентом) - не мсп. да и н оследнем фото сомнительно что он.
НА 3 фото переделка из МСП 111. Главная палуба поднята на 350мм. кормовая оконечность тоже изменина, две раздельные каюты, вход в машиное одтеление через люк на главной палубе, ГД остался пока родной.Штатные топливные цистерны вырезаны. К сожилению фото этапов переоборудования утрачены.
Катер на последнем фото это уже переделаный из катера на фото 4, имеються фото этапов переоборудования этого катера, если представляет интерес, могу выложить.
 
Последнее редактирование модератором:

Курсант

Старожил форума
#5
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

4-фото точно МСП, он мелькал в продажах, да там и видно - штатную рубку просто переставили на рыбный трюм.

Последнее фото- уже трудно распознать, точно что рыбачёк, но какого проекта непонятно. Но не это главное - мне такая переделка больше всего понравилась.
Напоминает западные траулерные яхты. И вообще, рубка спереди мне больше нравится. :) (а у самого катер с рубкой в корме - вот так в жизни всегда :( )

Накопал в инете фотки переделаных рыбачков, МН или МСП уже не разобрать. Сюда же вывесить?
Если можно, конечно выложите, очень интересно, всегда есть что позаимствовать у коллег.
 

Paul

Cупер модератор
#6
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Катер на последнем фото это уже переделаный из катера на фото 4, имеються фото этапов переоборудования этого катера, если представляет интерес, могу выложить.
:ai: Обалдеть, это "Бродягу" (не путать с катером RAVa) так переделали? конечно выкладывайте фото! и всякие подробности - как проектировали, как перестраивали, что изменили по механике, компоновку, отделку, всё что есть.
Было бы совсем хорошо набросать статью в стиле ЭТИХ
 
Последнее редактирование модератором:

Курсант

Старожил форума
#7
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

:ai: Обалдеть, это "Бродягу" так переделали? конечно выкладывайте фото! и всякие подробности - как проектировали, как перестраивали, что изменили по механике, компоновку, отделку, всё что есть.
Было бы совсем хорошо набросать статью в стиле ЭТИХ
ДА, это был "Бродяга", теперь у этого катера после переоборудования другое название "Галс", за эти выходные постораюсь подготовить материал.
 

цимла

Старожил форума
#8
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Ну вот,тезка появился на Волге!:eek:
 

zzema

Активный участник
#9
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

ДА, это был "Бродяга", теперь у этого катера после переоборудования другое название "Галс", за эти выходные постораюсь подготовить материал.
Ну, если "Галс" уже есть, может "Гимс" подойдет?:D
 

Курсант

Старожил форума
#10
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Вот в таком виде 6 ноября 2007 года преобрел этот катер. В этот же день из Димитровграда погнали в Самару, для прохождения по р.Черемшан сопровождали два "лоцмана". Договорились, что они пойдут со мной до с.Хрящевки, но когда вышли на водохранилище примерно в 22 часа высота волны была 1,5м-1,75м, и непредставлялось возможным на таком волнение подойти к берегу для высадки людей, хотя сам катер довольно устойчиво вел себя на такой волне, решили, что сойдут в Тольятти после шлюза. Из навигационного оборудования с собой было только: бинокль, переносная УКВ радиостанция, и мобильный телефон. Перегон завершился благополучно.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Курсант

Старожил форума
#11
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

По прибытию на место, вопрос с подъемом катера был не решен, принял решение зимовать во льду и начать переделку с верха,(не хотелось упускать время) изначально планировалось начать ремонт и переоборудование с замены обшивки подводной части корпуса, вместе с этим планировалось сделать вставку в корпусе. А получилось наоборот, по этой причине длина и ширина корпуса остались неизменными. По корпусу внес изменения: высоту главной палубы на миделе поднял на 350 мм. настил палубы, обшивку борта и надстройку сделал из метелла S=3мм бимсы изготовил из стального уголка 45 x 45, шпация осталась неизменной.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Курсант

Старожил форума
#12
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Замена обшивки подводной части корпуса по ватерлинию производил уже следующей осенью на другой территории. Из металла сталь 3сп, килевой лист и носовое образование толщиной S=5мм. все остальное S=4мм. Под кринолином изготовил ахтерпик.Привальный брус выполнен из буровой трубы диаметр 73мм. Скуловые успокоители перенес ближе к килю, примерно как было изначально. НА корпусе прикрепил протекторы.
 

Вложения

N

Nikita

Guest
#13
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

класс! мужик!
как изменилась остойчивость катера в связи с заметным увеличением как бортов, так и надстройки?
сумели-ли избежать нарушения центровки валовой линии при замене обшивки в месте на второй слева в нижнем ряду фотографии в предыдущем сообщении? если да, то как?

фотографии внутренних помещений есть?
 

Курсант

Старожил форума
#14
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

класс! мужик!
как изменилась остойчивость катера в связи с заметным увеличением как бортов, так и надстройки?
сумели-ли избежать нарушения центровки валовой линии при замене обшивки в месте на второй слева в нижнем ряду фотографии в предыдущем сообщении? если да, то как?

фотографии внутренних помещений есть?
Хотел обо всем этом опубликовать завтра, но пока кратко: При замене обшивки днища, штатный твердый балласт пришлось удалить(кстати я так нигде и не нашел его точный вес, знаю только номер схемы его укладки 111-61-00) Для МН он составляет 600 кг. Уложил балласт из нарезанных рельсов(примерно по 250мм)в каждую шпацию по весу получилось около 1700 кг.Единственное залил бетоном форпик и в румпельном в сумме получилось 35 ведер. Кроме того вырезал бортовые топливные цистерны, а сделал и установил одну в районе носовой переборки МО на 850 литров, обшивки пока нет, планирую обшивать многослойной фанерой борта, а на подволок викоплан, окончательную балластировку проведу после обшивки всех помещений, пока что начал наклеивать пеноплекс, но холодная погода заставила остановить процесс. Центровка не нарушилась т.к. дейдвудная труба остаеться не тронутой при удалении старой обшивки. Заменил втулку на подшипник Гудрича и установил упорно-опорный подшипник, и другой вал.(размеры в шейках так же 50мм.) Некоторые фотографии помещений есть, но на них пока не понятно, завтра выложу.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Paul

Cупер модератор
#15
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Здорово! Но уж очень стрёмно так вскрывать корпус - борта не повело? В старом железе ведь остаются сильные напряжения. После отделения палубы борта теряют жёсткость, может повести корпус.
Иллюминаторы в средней части - МО, или там ещё каюта есть - на месте рыбного трюма? Там можно в полный рост стоять?
Кстати, какой двигатель?

как изменилась остойчивость катера в связи с заметным увеличением как бортов, так и надстройки?
На фото где первый выход, с новой но ещё не окрашенной надстройкой, катер с заметным креном идёт...
 
N

Nikita

Guest
#16
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Я заменил втулку на подшипник Гудрича и установил упорно-опорный подшипник, и другой вал.(размеры в шейках так же 50мм.) Некоторые фотографии помещений есть, но на них пока не понятно, завтра выложу.
какие размеры втулки гудрича и где Вы ее взяли?

и про остойчивость не совсем понятно - балласт-то балластом, а на ветру или волне как себя ведет?
 

Курсант

Старожил форума
#17
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Здорово! Но уж очень стрёмно так вскрывать корпус - борта не повело? В старом железе ведь остаются сильные напряжения. После отделения палубы борта теряют жёсткость, может повести корпус.
Иллюминаторы в средней части - МО, или там ещё каюта есть - на месте рыбного трюма? Там можно в полный рост стоять?
Кстати, какой двигатель?



На фото где первый выход, с новой но ещё не окрашенной надстройкой, катер с заметным креном идёт...
Нет не повело, я тоже опосался, но видимо лед не дал разойтись.И вскрывали по отсекам т.е. от переборки до переборки. Всего у меня получилось 4 помещения: два в корпусе, кубрик в носовой части высота 2,2м на 5 спальных мест(2 подвесные койки, один рундук) и одна каюта (из рыбного трюма) в ней планирую сделать одну большую кровать, высота в ней 1,5м.Вход в кубрик из рубки по левому борту, в каюту из кубрика по правому борту. На главной палубе за рубкой салон, в нем же камбуз и через переборку в корму гальюн и душ. Иллюминаторы в кубрике на каждом борту по два, в каюте один и МО тоже один. Вход в МО с кормы. двигатель стоит СМД-14 редуктор РРП-40-2. Крен был от буксировки и на левом борту лежало много материала: фанера, уголок, швеллер и т.п.
 

Вложения

Курсант

Старожил форума
#18
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

какие размеры втулки гудрича и где Вы ее взяли?

и про остойчивость не совсем понятно - балласт-то балластом, а на ветру или волне как себя ведет?
В сильный ветер я еще не попадал всего выходил пока 4 раза, а на волне довольно устойчиво. Втулку я заказывал, внутренний диаметр 50мм., длина 135мм. наружный 80мм под проточку.
 
Вверх