Парусные мега-фотки

А фигуры на носу были исключительно связаны со страхами моряков. Сирены там разные и т.д. И делая свое дело на голову фигуре, моряки побеждали страх.
 
А фигуры на носу были исключительно связаны со страхами моряков. Сирены там разные и т.д. И делая свое дело на голову фигуре, моряки побеждали страх.
Вот смотрю я, смотрю...
А не тот-ли это Агапыч, который лет десять тому у меня "Солинг" из яхт-клуба забирал? )
Такой, по сугробам, в -20, в полуботиночках...
 
Вот смотрю я, смотрю...
А не тот-ли это Агапыч, который лет десять тому у меня "Солинг" из яхт-клуба забирал? )
Такой, по сугробам, в -20, в полуботиночках...
ТОт. Только было это 13 лет назад на рождество. И мороз был -28.
 
Дети, они такие дети... ))
а может вирусная реклама сами знаете кого.

1553761543630.png

1553761602471.png
 
Уж думал сходу пройдут.
Углепластик и отдельно стоящая мачта видимо.
 
Мегаяхта "Мальтийский сокол" -воплощение мечты.

"Постройка мегаяхты, которой Том Перкинс присвоил имя «Maltese Falcon», завершилась в апреле 2006 года. Осенью того же года она прибыла на выставку в Монако и произвела невиданный фурор. Разумеется, прежде всего поражал такелаж – ведь на судне не было ни вант, ни фалов, ни шкотов. Сразу же начались споры об эффективности такой оснастки, не утихающие, кстати, и по сей день.
Что же представляет собой система DynaRig? Формально такое парусное вооружение можно назвать прямым, однако все пять парусов каждой мачты яхты «Maltese Falcon»действуют как единое аэродинамическое крыло. Таким образом, де-факто у судна не 15 парусов, а всего три.
Сами паруса из дакрона спрятаны внутри углепластиковых мачт; их постановка и уборка полностью автоматизированы. Каждый парус по центру прикреплён к оси внутри мачты. При уборке парус наматывается на эту ось, а при постановке разматывается и растягивается двумя лепестками по верхнему и нижнему реям. Процесс постановки парусов занимает всего шесть минут.
Мачты имеют слегка коническую форму, их максимальный диаметр составляет 1,3 м. Стоячего такелажа нет в принципе, поэтому конструкция мачт невероятно сложна: каждая состоит из 120 слоев углеволокна с интегрированной оптоволоконной системой контроля её изгиба, включающей 40 оптических датчиков. Каждая мачта несёт шесть параболических реев, также из углеволокна, которые закреплены на кронштейнах в двух метрах перед мачтой. В вертикальном положении каждую мачту удерживают два 1,4-метровых подшипника, которые позволяют ей вращаться на 180 градусов. Поскольку незакреплённые вантами и штагами мачты под силой ветра неизбежно будут изгибаться, подшипники имеют особую «плавающую» конструкцию. Вращение мачт осуществляется гидромоторами и контролируется компьютерной программой, позволяющей парусам автоматически подстраиваться под малейшее изменение ветра."
Более подробно здесь http://ocean-media.su/megayahta-mal-tijskij-sokol-voploshhenie-mechty/

http://ocean-media.su/wp-content/uploads/2015/01/08_malt-Falcon_1.jpg

 
Галью́нная фигу́ра (носовая фигура) — украшение на носу парусного судна.
Фигура устанавливается на гальюн (свес в носовой части парусного судна). На этом же свесе устанавливались отхожие места для экипажа, поэтому в настоящее время гальюном называют туалеты на кораблях.
Встретилось видео на пресловутую гальюнную тему.
УЖОС! :cool:

 
Последнее редактирование:
Помню как-то прогуливаясь в августе 2018 года по Невскому встретилась реклама «Балтийская яхтенная неделя».Оказалось , что по сему случаю на Заячьем острове, там, где Петропавловская крепость, были установлены большие щиты с видовыми снимками из области яхтенного спорта (фото № 3-6), рядом на якорях стояли несколько яхт.Не могу сказать, что больщой любитель развевающихся парусов. Всё это безусловно по своему красиво, но от миллионных повторений как-бы немного банально.Порой какой нибудь выразительный снимок ржавого Костромича или вмёрзшего в лёд Ярославца производит куда больше впечатление.Сугубо ИМХО конечно.

1.png 2.png 3.png 4.png 5.png 6.png
 
Последнее редактирование:
Всё это безусловно по своему красиво, но от миллионных повторений как-бы немного банально.Порой какой нибудь выразительный снимок ржавого Костромича или вмёрзшего в лёд Ярославца производит куда больше впечатление.

Каждый костромич ржав по своему!
Нет двух костромичей ржавых одинаково! :D

По существу дела поддерживаю, но попробуйте объяснить это любителям яхтинга o_O
 
Каждый костромич ржав по своему!
Нет двух костромичей ржавых одинаково! :D

По существу дела поддерживаю, но попробуйте объяснить это любителям яхтинга o_O

Думаю что у любителей яхтинга другая философия.
Отвлеченная от красоты парусов.
 
Если дать "любителю яхтинга" - мне, например - пароход, на который уж никакими силами вроде бы не приспособить парус...
И то я периодически ломаю голову, как бы научить этот катер двигаться, используя силу ветра. Змея там запустить, ротор поставить, или хоть что-то ставить поперёк потока, когда ветер попутный.
 
Скорее, летящая.
Что её стабилизирует, и почему не переворачивается, например, вперёд - решительно непонятно.

А судя по отсутствию на горизонте кильватерного следа - это не мгновенный режим, и она может на этом крыле ехать долго.
 
Верх