Наш чемодан пойдет три, и для чемодана это отличный результат.
И так, предыдущая поляра действительно вызывала вопросы:
1. Не понятно почему при фордевинде максимум - вроде такого не бывает.2. Не понятно, почему в варианте №3 при переходе от фордевинда к бакштагу - то есть переходе от несения двух стакселей бабочкой к несению одного стакселя и соответствующего падения площади парусности на поляре нет ступеньки.3. Ну и сам расчет скорости, который обсуждался выше.
Автор признал ошибки и пересчитал поляру, сейчас выглядит так
Теперь осталось разобраться с самим расчетом тяги
В основу положена формула, скорость вымпельного ветра, обеспечивающего тягу 300 кг
Wk=((2*Tc)/(Cx*Pa*Sz))^2
где
Tc - требуемая тяга 300 кг
Cx - коэффициент сопротивления паруса 1,6
Pa - плотность воздуха 0,125
Sz - суммарная площадь парусов 110 м2
Wk=((2*300)/(1,6*0,125*110)^2=5,22 м/с
Но вызывает сомнение коэффициент 1,6 - у купольного парашюта 1,28 - вот какой бы было верно принять для стакселей бабочкой...