Паруса судов с полным парусным вооружением и управление ими.

Это наш большой недостаток - не работает у нас акционерный капитал, кто директор или у кого 51% тот и доит эту корову.
я почти уверен, что выход есть.
Не работает АО - сделай ООО, пусть оно работает тогда.
 
В какой-то момент K. увидел, что на топе мачты... сидит его тесть. К узнал его, но эта картина не вызвала у него особых эмоций.»
Это сильно. ))

Имейте люди автопилот, аис и радар. :)

А паруса, если честно, вообще зло. Одни расходы от них и увечья. Вечно что-то шьёшь, заказываешь, чинишь... А сосед плеснул весной литров 500 солярки, и в ус не дует - на весь сезон ему хватает тарахтеть.
 
А паруса, если честно, вообще зло. Одни расходы от них и увечья. Вечно что-то шьёшь, заказываешь, чинишь... А сосед плеснул весной литров 500 солярки, и в ус не дует - на весь сезон ему хватает тарахтеть.
Так то да, но если на мотороной яхте идти куда то в серьезные места, надо вопрос чтобы она самовосстанавливающаяся была как то решать
 
Методом водонепроницаемой рубки, например?
Нужно задрайки на всю вентиляцию - это не сложно.
Какие то захлопки на вентиляцию в МО - это посложнее.
И быть уверенным, что окна не выдавит.
Или на флайбридж по бортам пневмобалоны самонадувающиеся ставить и крепить.
 
Тогда надо силикатное стекло на акрил заменять.
1. Рамки окон поменьше. 2. Стекло потолще. 3. штормовые крышки 5. контрольный переворот лодки краном.
Ну и в принципе всё, чтобы спокойно встретить старость.
 
1. Рамки окон поменьше. 2. Стекло потолще. 3. штормовые крышки 5. контрольный переворот лодки краном.
Ну и в принципе всё, чтобы спокойно встретить старость.
1. Так по проекту.
2. Это можно, но вот например на одном судне окна весят 600 кг, прибавить толщины (чтобы спокойно старость встретить) это еще тонна.
3. Крышки - они же в размер окон, даже чуть больше, вот эту гору не влезающую ни в один люк, куда девать?
4. Четвертое была наверное надежда - она пропала ?
5. Перевернуть не сложно, но мужества пока не хватит.
 
Еще и флайбридж в салон вомнёт.
Это как раз вообще не пугает.
Это же не с фонаря продцедура, ее надо посчитать.
Прочность флайбриджа тоже можно посчитать, есть куда пилерсы поставить.
Кстати, в рубке должен был быть один, его обнаружил в чертежах, когда уже поезд ушел.
По ДСО судно восстановится, если выдежат окна, а вот это посчитать надо.
Причем на глаз, в статике может и выдержат, а вот на волне в динамике точно нет.
Так что эксперимент бестолковый получится.
 
Жизнь на учебном парусном судне . Фрегат "Штандарт" глазами волонтера.

 
Шесть главных снастей для управления парусами: брасы, шкоты, галсы, бык-гордень, гитов, нок-гордень.

 
Звезда Первой величины УПС барк "Седов".
" Четырехмачтовый барк Седов — второй по величине парусный корабль в мире, первое занимает Royal Clipper, туристический парусник, построенный в 2000 году."
  • Водоизмещение — 7320 т
  • Длина — 117,5 м
  • Ширина -14 м
  • Команда — 54 человека + 146 курсантов
  • Общая площадь парусов — 4192 кв. м
  • Высота — 58 м
  • Двигатель — 2800 л.с.
  • Скорость — 10 узлов от двигателя, до 18 узлов на всех парусах
  • Максимальная осадка — 7,52 м
  • Высота борта — 8,5 м

https://yachtrus.com/ships/sedov/sedov-info.html

 
Последнее редактирование:
Чувствую, человек серьёзный парусник задумал. ))
 
"Государство не может претендовать на имперский венец, если оно не имеет статуса Великой Морской державы."(с)

Российские кругосветки.

 
Верх