ВМГ
Старожил форума
я почти уверен, что выход есть.Это наш большой недостаток - не работает у нас акционерный капитал, кто директор или у кого 51% тот и доит эту корову.
Не работает АО - сделай ООО, пусть оно работает тогда.
я почти уверен, что выход есть.Это наш большой недостаток - не работает у нас акционерный капитал, кто директор или у кого 51% тот и доит эту корову.
Это сильно. ))В какой-то момент K. увидел, что на топе мачты... сидит его тесть. К узнал его, но эта картина не вызвала у него особых эмоций.»
Так то да, но если на мотороной яхте идти куда то в серьезные места, надо вопрос чтобы она самовосстанавливающаяся была как то решатьА паруса, если честно, вообще зло. Одни расходы от них и увечья. Вечно что-то шьёшь, заказываешь, чинишь... А сосед плеснул весной литров 500 солярки, и в ус не дует - на весь сезон ему хватает тарахтеть.
Методом водонепроницаемой рубки, например?Так то да, но если на мотороной яхте идти куда то в серьезные места, надо вопрос чтобы она самовосстанавливающаяся была как то решать
Нужно задрайки на всю вентиляцию - это не сложно.Методом водонепроницаемой рубки, например?
Мне больше нравится быть в окнах уверенным. )Или на флайбридж по бортам пневмобалоны самонадувающиеся ставить и крепить.
Тогда надо силикатное стекло на акрил заменять.Мне больше нравится быть в окнах уверенным. )
1. Рамки окон поменьше. 2. Стекло потолще. 3. штормовые крышки 5. контрольный переворот лодки краном.Тогда надо силикатное стекло на акрил заменять.
1. Так по проекту.1. Рамки окон поменьше. 2. Стекло потолще. 3. штормовые крышки 5. контрольный переворот лодки краном.
Ну и в принципе всё, чтобы спокойно встретить старость.
Если соберётесь - лично приеду смотреть на это зрелище. Но я бы не советовал. Еще и флайбридж в салон вомнёт.5. Перевернуть не сложно, но мужества пока не хватит.
Это как раз вообще не пугает.Еще и флайбридж в салон вомнёт.
"Вымысел-не есть обман,Чувствую, человек серьёзный парусник задумал. ))