Georg Arutyunyan
Коллега
На соседней ветке активно обсуждается вопрос о создании паровой машины.Сам занимаюсь паровыми машинами с 1995 года когда запустил первую быстроходную машину.Рабочий объем 4х цилиндров 1.5литра.Обороты 2000 по тахометру.
В базе поршневой компрессор.отработал месяц пока не развалился по шатунной группе,вкладыши шатунные застучали масло обводнилось.
Еще год потратил на всякие системы очистки и регенерации масла и вернулся к традиционной схеме паровой машины с крейцкопфом.Потом собрал еще две паровых машины ,последняя прошла обкатку в 2014 году.
Основное применение предполагается в стационарном варианте для которого не важны массо-габаритные характеристики а важнее КПД и долговременный ресурс.
Применение предполагается в отдаленных районах не имеющих централизованного энергоснабжения.
Но не исключается возможность использования в транспортном исполнении в первую очередь на водном транспорте также в отдаленных районах.
Рабочий объем паровой машины 22 литра частота вращения коленвала 300 об/мин.мощность 25 квт.
В базе поршневой компрессор.отработал месяц пока не развалился по шатунной группе,вкладыши шатунные застучали масло обводнилось.
Еще год потратил на всякие системы очистки и регенерации масла и вернулся к традиционной схеме паровой машины с крейцкопфом.Потом собрал еще две паровых машины ,последняя прошла обкатку в 2014 году.
Основное применение предполагается в стационарном варианте для которого не важны массо-габаритные характеристики а важнее КПД и долговременный ресурс.
Применение предполагается в отдаленных районах не имеющих централизованного энергоснабжения.
Но не исключается возможность использования в транспортном исполнении в первую очередь на водном транспорте также в отдаленных районах.
Рабочий объем паровой машины 22 литра частота вращения коленвала 300 об/мин.мощность 25 квт.