Что за промежуточный слой ?Так установлен датчик-кажит нормально.
Герметик акриловый санитарный VGT-в тюбике большом,брал щели между рамой окна рубки и корпусом мазать.На него краска ложится нормально.Что за промежуточный слой ?
Так установлен датчик-кажит нормально.
Картплоттер Гармин,как эхолот нормально(правда с другими дел не имел)Юр, а какой эхолот)
Поставил новые опоры,завел-ощущение как после трактора сесть в иномарку.Вибрации практически нет даже на непрогретом на ХХ. До этого стулья с кринолина норовили за борт ускакать
Да и двигатель стал мягче работать. Когда глушил,даже не заметил как он встал.
Короче я очень доволен.
Немного по моим прикидкам(я не конструктор).Поздравляю с удачным экспериментом! Комфорт - штука полезная
Так и есть , но можно это дело развить дальше - собрать регулируемые опоры из пары подушек вертикально поставленных одна над другой на нижних лапах . На нижней давление + на верхней - , и винтовая регулировка на подъем , на разгрузку нижней подушки . Схема не сложная и в общем компактная , даст возможность настраивать подвеску двигателя как скрипку на наименьшую вибрацию корпуса .Опоры лучше ставить ЭЛАСТИЧНЫЕ,с меньшей грузоподъемностью,но несколько.
Какой маленький моторчик!
Привет Лёш.Юрий привет! Сколько всего установил подушек? У Д243 крепления одно впереди и два сзади...получается 6 штук поставил? Или я не прав. Знакомый ходит с таким дизелем и хочу ему подкинуть твой опыт эксплуатации и установки подушек.
Спасибо! Всё понятно.Привет Лёш.
Переднюю оставил старую,возле маховика поставил по две с каждой стороны от Валдая и под РРП от Нивы. У Нивских шпилька коротковата для родных лап,пока стоят закрепленными только на раме.
Или с уголка сделаю,или оставлю как есть.Может гайки подберу специальные или выточу.
Стояли везде АКССы-практически не работали.
Высоту лап сделал под спаренные меньше где то на 10мм(АКССы высота 55мм,Валдайские-100мм. АКССы подавились на 5мм,новые не мерил,если нужно напишу)