Палубный катер.

Так установлен датчик-кажит нормально.;)
 

Вложения

  • DSCN2659.JPG
    DSCN2659.JPG
    126.9 КБ · Просмотры: 468
Пошел процесс замены опор.Снял рамуDSCN2663.JPG,дома буду переделывать под новые подушкиDSCN2665.JPG
Старые коловые АКСы DSCN2661.JPG
Так стояли DSCN2658.JPG
 
Вот что получается.
 

Вложения

  • DSCN2666.JPG
    DSCN2666.JPG
    187.9 КБ · Просмотры: 464
  • DSCN2667.JPG
    DSCN2667.JPG
    148.5 КБ · Просмотры: 474
  • DSCN2668.JPG
    DSCN2668.JPG
    139.3 КБ · Просмотры: 592
Поставил новые опоры,завел-ощущение как после трактора сесть в иномарку.Вибрации практически нет даже на непрогретом на ХХ. До этого стулья с кринолина норовили за борт ускакать:)
Да и двигатель стал мягче работать. Когда глушил,даже не заметил как он встал.
Короче я очень доволен.;)
 
Поставил новые опоры,завел-ощущение как после трактора сесть в иномарку.Вибрации практически нет даже на непрогретом на ХХ. До этого стулья с кринолина норовили за борт ускакать:)
Да и двигатель стал мягче работать. Когда глушил,даже не заметил как он встал.
Короче я очень доволен.;)

Поздравляю с удачным экспериментом! Комфорт - штука полезная :)
 
Поздравляю с удачным экспериментом! Комфорт - штука полезная :)
Немного по моим прикидкам(я не конструктор).
Опоры лучше ставить ЭЛАСТИЧНЫЕ,с меньшей грузоподъемностью,но несколько.не нужно зацикливаться на дорогих брендах.
А основное-верить в позитивный результат:p
 
Опоры лучше ставить ЭЛАСТИЧНЫЕ,с меньшей грузоподъемностью,но несколько.
Так и есть , но можно это дело развить дальше - собрать регулируемые опоры из пары подушек вертикально поставленных одна над другой на нижних лапах . На нижней давление + на верхней - , и винтовая регулировка на подъем , на разгрузку нижней подушки . Схема не сложная и в общем компактная , даст возможность настраивать подвеску двигателя как скрипку на наименьшую вибрацию корпуса .
 
А вообще,мне думается,самые лучшие подушки должны быть высокие и узкие.:)
 
Юрий привет! Сколько всего установил подушек? У Д243 крепления одно впереди и два сзади...получается 6 штук поставил? Или я не прав. Знакомый ходит с таким дизелем и хочу ему подкинуть твой опыт эксплуатации и установки подушек.
 
Юрий привет! Сколько всего установил подушек? У Д243 крепления одно впереди и два сзади...получается 6 штук поставил? Или я не прав. Знакомый ходит с таким дизелем и хочу ему подкинуть твой опыт эксплуатации и установки подушек.
Привет Лёш.
Переднюю оставил старую,возле маховика поставил по две с каждой стороны от Валдая и под РРП от Нивы. У Нивских шпилька коротковата для родных лап,пока стоят закрепленными только на раме.
Или с уголка сделаю,или оставлю как есть.Может гайки подберу специальные или выточу.
Стояли везде АКССы-практически не работали.
Высоту лап сделал под спаренные меньше где то на 10мм(АКССы высота 55мм,Валдайские-100мм. АКССы подавились на 5мм,новые не мерил,если нужно напишу)
 
Привет Лёш.
Переднюю оставил старую,возле маховика поставил по две с каждой стороны от Валдая и под РРП от Нивы. У Нивских шпилька коротковата для родных лап,пока стоят закрепленными только на раме.
Или с уголка сделаю,или оставлю как есть.Может гайки подберу специальные или выточу.
Стояли везде АКССы-практически не работали.
Высоту лап сделал под спаренные меньше где то на 10мм(АКССы высота 55мм,Валдайские-100мм. АКССы подавились на 5мм,новые не мерил,если нужно напишу)
Спасибо! Всё понятно.
 
Верх