Палубный катер.

Тут такой вопрос,на катере что недавно перегонял стоит д-243 и РРП 20 или 25
Так вот там изначально хреново(тяжело) включался ПХ с кочергой около метра.
ХХ также плохо включался,нужно было постоянно рукой ловить.
Так вот в один прекрасный момент ПХ вообще пропал-рычаг перемещается как и раньше.
Думается диски резко не могли сточиться,скорее что то сломалось.
Вот в этом и вопрос-может кто сталкивался?
В свое время Слава Третьяк что то писал о поломке стопорной шайбы на полом валу,может тут что то похожее?
Самому поглядеть нет возможности-далеко.
По идее,если не будет стопора,то у механизма включения будет большой ход,отсюда и нет прижима.
Кто что думает?
 
Тут такой вопрос,на катере что недавно перегонял стоит д-243 и РРП 20 или 25
Так вот там изначально хреново(тяжело) включался ПХ с кочергой около метра.
ХХ также плохо включался,нужно было постоянно рукой ловить.
Так вот в один прекрасный момент ПХ вообще пропал-рычаг перемещается как и раньше.


У меня похожее было. Оказалось разбило шпонку на валу включения реверса только на ЗХ.
 
У меня похожее было. Оказалось разбило шпонку на валу включения реверса только на ЗХ.
Это в каком месте?
Где вал входит в вилку? Если так,то по идее должно переключаться с другой стороны?
А не было случаев на этих РРП,чтобы срезало заклепки на накладках?
 
Последнее редактирование:
На самой вилки. Причём шпонка округлилась и толком не довключала передачу.
 
В детстве заварили педаль на велике ,так она под сваркой лопнула .А с виду всё заварено.
 
А шлицы диска не могут провернуться? Или клепки крепящие диск со ступицей? Именно такое случилось на СРРП-26 зх при перегоне МН. https://ooostroytehnika.ru/p91434282-rrp-disk-treniya.html
159568281_w800_h640_img_9736.jpg
 
Ну вот пошло гадание на кофейной гуше :) может не может :) Доктор только вскрытие покажет диагноз :)
 
Всем привет.
Хотел в путешествиях отписаться,да что то палец отказался там тыкать:)
Прозу опустим,по делу.
Два дня с РРП протыкался,поменял оба диска,отрегулировал(было затянуто).
Довел до ума СО,ну и так по мелочам.
Вчера сгоняли на 30 км вверх и назад.Несколько раз на меляки залазили,но это-Адмиралец.
Сегодня в 6-00 тронулись вниз в Харабали-120 км.
Но как обычно-скрежет,стоп-кран.
В РРП заменил палец и тягу,они там через одну вареные.Сделал новую.
Тронулись-все опять повторилось.
В упорнике подшипникам пипец.
А вот если все это на Волге,где в одно лицо полил?
Диск ЗХ кусками разваливается,видно его тоже я раз-бал;)
 

Вложения

  • DSCN2486.JPG
    DSCN2486.JPG
    242.6 КБ · Просмотры: 495
  • DSCN2487.JPG
    DSCN2487.JPG
    236.9 КБ · Просмотры: 486
  • DSCN2491.JPG
    DSCN2491.JPG
    235 КБ · Просмотры: 493
  • DSCN2492.JPG
    DSCN2492.JPG
    232.1 КБ · Просмотры: 508
Всем привет.
Хотел в путешествиях отписаться,да что то палец отказался там тыкать:)
Прозу опустим,по делу.
Два дня с РРП протыкался,поменял оба диска,отрегулировал(было затянуто).
Довел до ума СО,ну и так по мелочам.
Вчера сгоняли на 30 км вверх и назад.Несколько раз на меляки залазили,но это-Адмиралец.
Сегодня в 6-00 тронулись вниз в Харабали-120 км.
Но как обычно-скрежет,стоп-кран.
В РРП заменил палец и тягу,они там через одну вареные.Сделал новую.
Тронулись-все опять повторилось.
В упорнике подшипникам пипец.
А вот если все это на Волге,где в одно лицо полил?
Диск ЗХ кусками разваливается,видно его тоже я раз-бал;)
Юр, ну везет же тебе на РРП.:cool:
 
Нашли пару Б/Ушных подшипника у селян,полез собирать....
 
Шариковый радиально-упорный лучше всего . А если конический роликовый то с углом под осевую нагрузку .
Но ведь упор (просто разная величина) нужен в двух направлениях при передаче момента и при свободно вращающемся валу, тогда получается одним подшипником (особенно роликовым) не обойтись?
 
Верх