Палубный катер.

dialmi

Активный участник
Блин тоже такую штуку думаю. А что по чем и как не поделитесь?
Заказывал в Мастер-Кит - masterkit.ru
BM8039D
Интеллектуальное управляющее и охранное устройство - GSM модуль на DIN-рейку
MA802
Датчик движения (PIR детектор) для систем контроля, сигнализации и охраны.
MP309
Блок 4-канального АЦП для подключения аналоговых датчиков к BM8039D

Все вместе получилось примерно на 11 тысяч, в 2017 году.
Этот же блок позволяет принимать команды с телефона. Например, чтобы включить на прогрев Планар перед приездом. Можно подключиться к камере и посмотреть что и как. К нему же подключены датчики температуры, дыма и датчики срабатывания водоотливной системы. Если что-то сработало, он отправляет смс с кодом того, что случилось.
 

Агапыч

Старожил форума
Заказывал в Мастер-Кит - masterkit.ru
BM8039D
Интеллектуальное управляющее и охранное устройство - GSM модуль на DIN-рейку
MA802
Датчик движения (PIR детектор) для систем контроля, сигнализации и охраны.
MP309
Блок 4-канального АЦП для подключения аналоговых датчиков к BM8039D

Все вместе получилось примерно на 11 тысяч, в 2017 году.
Этот же блок позволяет принимать команды с телефона. Например, чтобы включить на прогрев Планар перед приездом. Можно подключиться к камере и посмотреть что и как. К нему же подключены датчики температуры, дыма и датчики срабатывания водоотливной системы. Если что-то сработало, он отправляет смс с кодом того, что случилось.
то что нужно. я все на алиэкспересс смотрю, не пойму ничего. теперь есть ориентир.
 

yura

Старожил форума
Тут мысль посетила,что если вместо упорного ставить МОХ с погрузчика?
Смысл такой,стоял малооборотистый движок,вместо него более оборотистый.
Скажем прежде требовалось 1500об чтоб раскрутить винт до 750 об.
С МОХом с пч 1,5 получается 2250 оборотов у движка. Правда винт левого вращения нужен будет.
Зато не нужно искать упорный и РРП с пч 3к1;)
 

Paul

Cупер модератор
Эта?

17-ЛЗА.jpg

Интересно, а как эта штука работает? "Механизма обратного хода" - по сути реверс-редуктор? А насчёт понижающего редуктора интересная мысль. Из стандартного РРП сделать 3:1 или даже 4:1.
 

yura

Старожил форума
Эта?

Посмотреть вложение 60564

Интересно, а как эта штука работает? "Механизма обратного хода" - по сути реверс-редуктор? А насчёт понижающего редуктора интересная мысль. Из стандартного РРП сделать 3:1 или даже 4:1.
Да,эта нового образца.У меня без барабана пч ПХ 1,5 ЗХ-1,7
В принципе и через паразитку работать будет,а это уже старый винт и обороты двигателя выше.Плюс,если на нейтралку поставить-можно генератор через ремни гонять или еще что.
 

Вложения

  • 158.2 КБ Просмотры: 213

motoras

Старожил форума
Для того что бы переключить МОХ нужна полная остановка валов. Или ошибаюсь?
 

Paul

Cупер модератор
Сегодня завершилась эпопея с поиском площадки и подъему катера.
Подъем занял 6часов упорного труда-то лапы проваливаются,практически у воды пришлось ставить т.к. слишком мелко.
Интересно, что в Дании на рыболовные боты на днище набивают специальные защитные доски и просто выволачивают суда трактором на берег. Какие-то они белые и гладкие. Может это пластик вообще.
На 14:50 хорошо видно днищевое охлаждение.
У них даже в ангаре без телеги обходятся:
https://youtu.be/qEVWBCmjyvw
В Англии с железными ботами тоже не церемонятся:
https://youtu.be/TPzIR7IXJ4Q
Под киль деревянные подкладки - и волоком по гальке. С 8:35
У многих вниз торчат широкие скуловые кили, и никаких кильблоков.
https://youtu.be/6RoDyOs_pIE
С 9:20 хорошо видно днищевое охлаждение. На стационарных килях-полозьях :oops:
А мы всё телеги, рельсы, слип, кран, рымы. Проще надо быть :D

ps У нас рыбаки вроде так же поступают с МН и МСП. Жаль на видео никто не снимает.
 
Последнее редактирование:

dialmi

Активный участник
Что-то мне кажется, что МСП таким тросом не вытянешь. Похоже, что эти боты гораздо легче. А выглядят так гладко видимо потому, что корпус деревянный, а надстройки из крашенной фанеры.
 

Paul

Cупер модератор
Из этого видео не понятно как тянут. Я так понимаю что где-то в прибрежной зоне брошен "мертвяк" с блоком, а на берегу лебёдка (мелькает в одном из видео). Вот и тянут в море через блок. И наверно на крюке какой-то линь, чтобы трос обратно вытащить. А используют днищевое охлаждение - т.к. двигатель должен быть запущен и прогрет на берегу, чтобы при входе в море сразу работать на полную мощность для преодаления прибойной зоны.

Юр, извиняюсь что немного зафлудил тему, но думается как изобретателю-рационализатору какие-то технические решения или приёмы могут пригодится в практике.
 

балиндер

Старожил форума
У нас катера по меньше размером волоком вытаскивают, лебёдками, либо за ковш трактору цепляют.
Обратно волоком тащить или толкать не всегда получается, руль с винтом втыкаются в землю, потом уже или кран или прилива ждать. Но обычно не мучаются ждут паводка.
 

yura

Старожил форума
А я сегодня закупился металлом. На пару с товарищем больше думы думали,чем работали.
Пока общий план каркаса слепили,дальше наверное будет чуть легче.
Тяжеловато с непривычки скакать туда-сюда,то отрезать,то домерить,да и металл с места на место переносить.:)
Сделал противоугонку для листов,не знай поможет ли.
 
Вверх