Палубный катер.

Алексей 535

Старожил форума
Юрий привет! Сколько всего установил подушек? У Д243 крепления одно впереди и два сзади...получается 6 штук поставил? Или я не прав. Знакомый ходит с таким дизелем и хочу ему подкинуть твой опыт эксплуатации и установки подушек.
 

yura

Старожил форума
Юрий привет! Сколько всего установил подушек? У Д243 крепления одно впереди и два сзади...получается 6 штук поставил? Или я не прав. Знакомый ходит с таким дизелем и хочу ему подкинуть твой опыт эксплуатации и установки подушек.
Привет Лёш.
Переднюю оставил старую,возле маховика поставил по две с каждой стороны от Валдая и под РРП от Нивы. У Нивских шпилька коротковата для родных лап,пока стоят закрепленными только на раме.
Или с уголка сделаю,или оставлю как есть.Может гайки подберу специальные или выточу.
Стояли везде АКССы-практически не работали.
Высоту лап сделал под спаренные меньше где то на 10мм(АКССы высота 55мм,Валдайские-100мм. АКССы подавились на 5мм,новые не мерил,если нужно напишу)
 

Алексей 535

Старожил форума
Привет Лёш.
Переднюю оставил старую,возле маховика поставил по две с каждой стороны от Валдая и под РРП от Нивы. У Нивских шпилька коротковата для родных лап,пока стоят закрепленными только на раме.
Или с уголка сделаю,или оставлю как есть.Может гайки подберу специальные или выточу.
Стояли везде АКССы-практически не работали.
Высоту лап сделал под спаренные меньше где то на 10мм(АКССы высота 55мм,Валдайские-100мм. АКССы подавились на 5мм,новые не мерил,если нужно напишу)
Спасибо! Всё понятно.
 

yura

Старожил форума
Еще для информации,если у него под опоры сделана отдельная рама,то сначала нужно опоры наживить,а потом ее к плите маховика крепить-иначе шпильки не дадут.Я ставил не снимая переднюю опору.Если стоит РРП-20-40, как у меня,то лапы отстегивать.
Может у него будет возможность и желание задирать двигатель с РРП выше,тогда да-просто поставит:)
 

Михась

Активный участник
Когда строил МСП . Д-243 ставил на 4 опоры. Перед на коромысло. Опоры аквадрайв. До этого АКСС. 3 опоры. Небо и земля.
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Юра .Это было не с нуля. На второй год эксплуатации. После зуда в ногах и подпрыгиваюшего и ползающего стола в кают-компании. :);)
Миш,вот видишь,а мне и четырех месяцев хватило,да еще и на чужом катере;)
 

yura

Старожил форума
Что то с АКБ непонятки какие то.Практически новые(2х24В),внезапно сдохли,буквально по пять минут каждый подзарядил по 12В-закрутили.Сутки нормально,потом снова то же самое.
Снял,дома поставил на зарядку.Один нормально берет,другой-меньше 5А.
Зарядил-вторые сутки дома по 12,8-12,9В держат. Что за хрень?
На катере масса отключается,при касании на клемму искры нет.
 

vik

Активный участник
Что то с АКБ непонятки какие то.Практически новые(2х24В),внезапно сдохли,буквально по пять минут каждый подзарядил по 12В-закрутили.Сутки нормально,потом снова то же самое.
Снял,дома поставил на зарядку.Один нормально берет,другой-меньше 5А.
Зарядил-вторые сутки дома по 12,8-12,9В держат. Что за хрень?
На катере масса отключается,при касании на клемму искры нет.
Юр посмотри массу, часто в ней бывает причина, внутренний окисел и большие потери, у нас на большом фронтальном погрузчике была такая хрень. Попробуй другой провод напрямую бросить на массу только хорошего сечения. В другом случае окислился контакт внутри литой клеммы, снаружи все нормально а ток слабый. В общем поиграйся сначала проводами.
 

yura

Старожил форума
Сразу всем отвечаю-поставлены новые АКБ взамен тех,пока было все нормально.
Завтра посмотрю.
Смущает слабый ток зарядки одного из них. Может сульфация? Получается один нормально зарядку берет,другой нет.А может он был заряжен а второй нет,сразу не замерил напряжение.
Вообще было подозрение о коротыше в какой то банке,но ведь дома стоят-напруга не падает заметно от другого.
Может и был коротыш,а пока таскал промылось.
 

yura

Старожил форума
В д243 с холодильником от 3д6 20л.тосола хватит? В Бычок вроде 16л идет.
 

yura

Старожил форума
Сегодня не успел,а хотел осушение сделать по придуманной схеме,не знаю может еще кто так делает.
Суть в том,чтобы на всякий случай осушать водяной контур при использовании катера в непонятный темп.режим погоды.
Пока думаю просто патрубки идущие на водяную помпу(забортную)соединить трубой,заткнуть выхлоп и прогазоваться.По идее воду должно выплюнуть через кингстон. Далее он закрывается и все.
Если все получится как задумал-сделаю перемычку с вентилем между патрубками.
Кстати тосола ушло 20л в Д243 с ВВХ от 3Д6
 
Вверх