Палубный катер.

yura

Старожил форума
Обрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.:)
Поработал, снял перчатки, прибрал. Затем, когда освободился, снова одел, протер влажной тряпкой или помыл и все ОК! Краги нужны, чтобы при снимании- одевании грязных перчаток, руки свободно входили-выходили, не пачкаясь.
Именно такими пользуюсь когда вода холодная(весна,осень),веревка то мокрая. А летом,если испачкаюсь-помою. При глухом зацепе кроме цены за якорь,еще топить лишние деньги-не хочется;)
Веревка с цепью успевает высохнуть,пока на базу чапаешь.
 

zverzel

Активный участник
Именно такими пользуюсь когда вода холодная(весна,осень),веревка то мокрая. А летом,если испачкаюсь-помою. При глухом зацепе кроме цены за якорь,еще топить лишние деньги-не хочется;)
Веревка с цепью успевает высохнуть,пока на базу чапаешь.
Я такой же, пока сам по граблям не пройдусь.... :)
 

yura

Старожил форума
Я такой же, пока сам по граблям не пройдусь.... :)
Миш,ну какие грабли,просто реали жизни.
Одни якорем пользуются раз в сезон,другие каждый день и не один раз.
Шансов остаться без него больше. Потому у меня они самопальные на не очень толстой веревке,чтобы можно было ее порвать движком на узле у якоря, а не пилить ножом.И при этом чтобы не давила жаба по утере.
А посему веревка вяжется за лапы,затем цепь,а уже к ней основная веревка;)
 

yura

Старожил форума
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява;)
 
Последнее редактирование:

zverzel

Активный участник
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява;)
Дак это типа Байкала
По материалу что то среднее между картоном и ДВП
 

vik

Активный участник
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява;)
Юра а ты с какой целью хочешь ее прибабахать? Шумоизоляция, теплоизоляция или пожаробезопасность? Просто есть подобный материал СМЛ, практически похож на ГВЛ, только вместо картона стекловолокно а вместо гипса магнезит. Держит температуру до 1200 градусов, воду впитывает (становится гибким и более мягким) но при высыхании востанавливает свои первоначальные свойства. Хрупкий как гипс в сухом состоянии, но на порядок плотнее.
 

yura

Старожил форума
У меня движок воздушного охлаждения,соответственно греется палуба и капот. Это не критично-все на открытом воздухе и босиком не хожу.Но хуже наверное не будет,главное чем клеить определиться.
Да и шумка какая никакая.
 

Алексей 535

Старожил форума
Эта плитка для потолков типа "Амстронг". Она есть разная по толщине. При намыкании разбухает и ломается. Много её было б/у при ремонте торговог центра. Народ растащил её для утепления полов и потолков на дачах. Для катера её бы не советовал из-за гидроскопичности,если только её ещё сверху чем то защитить...
 

yura

Старожил форума
Так она на потолке как бы будет.Наверное не буду возиться,обошью только воздуховоды охлаждения.
Для чайника-кастрюль-сковородок подкладывать нормально будет;)
Для бани тоже пойдет-стены вокруг каменки изолировать.
 

vik

Активный участник
Вспененый ПЭ с фольгой (для бань) будет лучше держать и тепло и немного шум, влаги не боится. У Амстронговских панелей основа картон и будет влагу сосать от металла конденсатную, поэтому и на короба воздуховодов не пойдет :(
 

yura

Старожил форума
Короба из УСБ,уже делал. Там влаги нет-слишком горячо.
В бане дома под вагонкой обшивал этим ПЭ с фольгой,от температуры одна фольга осталась,с капотом тоже самое:)
 

vik

Активный участник
При работающем движке понятно все сухо, а вот утром на металле образуется роса и если продува нет то ее соберет утеплитель. Тогда экструзию пару см а на нее что то жаростойкое. Вместо экструзии можно и минплиту большой плотности и пропиткой от влаги, раньше была такая черного цвета (по ней ходить было можно) сейчас думаю такую найти сложно, на всем сильно экономят, для удешевления. Вот с фольгированный ПЭ тебе явно не термостойкий достался или на халяву какой нашел? Был бы близко то придарил тебе СМЛ, у меня он еще остался от былых вагонных завозов напрямую с Китая. Сейчас не вожу, дорого и смысла нет т к о нем мало знают.
 

yura

Старожил форума
Вить,я не любитель усложнений,т.ч. сделаю по старому,единственно в воздуховоды поставлю. Но до этого еще не скоро.
 

zverzel

Активный участник
У меня движок воздушного охлаждения,соответственно греется палуба и капот. Это не критично-все на открытом воздухе и босиком не хожу.Но хуже наверное не будет,главное чем клеить определиться.
Да и шумка какая никакая.
да это же суть - картон, поэтому любые клеи в тубах под пистолет, с отметкой супер сильный, потому что остальные даже плинтуса не держат. вероятно больше проблема прилепить к потолочной поверхности из металла, вот тут надо вдумчиво, а к тому же наверное надо что то термостойкое.
может оказаться что проще приварить болты к потолку и к ним притягивать эти плитки (хотя бы для страховки)
 

yura

Старожил форума
В воздуховоде темп.не большая,на люк приклеится без проблем,а вот потолочную если буду,можно и картонками со стойками придавить. А вообще со временем в планах палубу полностью закрыть фанерой(на лаги). Будет все ровненько,и люки и палуба.
 

yura

Старожил форума
Вчера пригнал Адмиральца домой.
За 12 часов схавал в районе 100л. солярки.
Такой жор связываю с кислородным голоданием,т.к. лопнула мягкая вставка на выхлопе.
Это уже третья,не берите гофру-говно,лопается по продольному шву.Лучше плетеная.
Надышался газами по самую макушку. Хорошо хоть стекло лобовое открывается,так бы сдох:mad:
 

yura

Старожил форума
На катере многое сделано через одно место,начиная с системы охлаждения и далее до приборов контроля. До этого вообще без термостата работал-холодный.
Вот так вел наблюдение за темп.воды;)
 

Вложения

motoras

Старожил форума
На катере многое сделано через одно место,начиная с системы охлаждения и далее до приборов контроля. До этого вообще без термостата работал-холодный.
Вот так вел наблюдение за темп.воды;)
Ты откуда зеркальце взял? :D
Спроси у меня зеркальце, хрен я найду. В одном туалете только на прошлой неделе повесил.