Палубный катер.

Вложения

  • 3780479589.jpg
    3780479589.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 604
Да,пару-тройку метров. Якорь 10кг
Я уже прошёл это. Так же комплектовался канатом, взял к нему сначала 3 метра оцинкованной цепи, потом переделывал
Рекомендация такая: не надо 3 метра, а нужно маленький кусок, чтобы пройти клюз (чтобы канат не перетирался).
Потому-что тянуть руками цепь не приятно, а если цепи 3 м, то последний участок, с полным весом Якоря всеравно приходится тянуть за цепь. Оцинковка и чёрная не пойдёт, пачкают палубу руки и канат, в первый же сезон оцинковка заржавела. Сейчас поставил пол метра нержавейки, и все стало гуд!

Якорь у меня такой же, только 15 кг
 
Тут клюза нет.Склоняюсь к советской-черной цепи,какую найду по весу смотреть буду.
Миш,все забываю спросить,у тебя приемник ДУ в каком месте стоит? Провалов-не срабатываний не бывает?
 
Тут клюза нет.Склоняюсь к советской-черной цепи,какую найду по весу смотреть буду.
Миш,все забываю спросить,у тебя приемник ДУ в каком месте стоит? Провалов-не срабатываний не бывает?
Приёмник в корме, берет гарантированнно
Если клюза нет, я бы от цепи отказался совсем, рекомендую на суше потягать вертикально якорь за цепочку, и все станет понятно
От ржавейки всегда будут руки пачкаться, и бегаешь потом как дурак ищешь где сполоснуть
Пол метра нержавейки -500 руб
 
Приемник под железом? Тут привод в рубке(на штурвале )будет.Значит гарантированно будет работать. Будет дублироваться пультом на шнуре.
Если часто пользуешься якорем,то цепь блестеть будет.;)
Якорь к лапам вяжешь?
Здесь не знаю,а на своем буду делать отключаемую автоматическую установку пера "прямо"
 
Приемник под железом? Тут привод в рубке(на штурвале )будет.Значит гарантированно будет работать. Будет дублироваться пультом на шнуре.
Если часто пользуешься якорем,то цепь блестеть будет.;)
Якорь к лапам вяжешь?
Здесь не знаю,а на своем буду делать отключаемую автоматическую установку пера "прямо"

Наоборот постоянно руки будут рыжие

Там у лап специальная петля предусмотрена, за лапы нет необходимости

Отключаемая установка не лишняя, но и без неё нормально в режиме подруливания на прямых, если для манёвров - нужна обязательно
 
Ты не понял,второй пульт,только проводной.
А отключаемая-функция установки пера в прямое положение(без твоего участия).
Типа вправо нажал,отпустил-привод сам возвращается в исходное положение.
На прошлом катере и на маневрах ДУ рулил.
 
Ты не понял,второй пульт,только проводной.
А отключаемая-функция установки пера в прямое положение(без твоего участия).
Типа вправо нажал,отпустил-привод сам возвращается в исходное положение.
На прошлом катере и на маневрах ДУ рулил.

А зачем проводной? Есть же штурвал если что, кабель будет цепляться везде мешаться, ну дело хозяйское.

А решение с принудительным возвратом исходя из опыта эксплуатации считаю - не правильное.
Нужно возвращение в центральное только по требованию, для того чтобы перейти на ручное управление.
На примере:
Иду заданным курсом (прямо)
В бок дует ветер, с курса уводит
Выставил мизерную поправку и движусь
Но у меня не всегда получается из-за того что привод быстрый слишком, после короткого нажатия больше поворот пера выходит чем надо

А если всегда возвращается в центральное, то надо будет постоянно повторять корректировку
 
Ну опыт то у меня побольше будет;) Потому и считаю,что надо. А среднее положение будет с плавной регулировкой. Реостатом устанавливаешь сколько нужно для движения прямо,хоть 45гр. А на маневрах-щелкнул тумблер и рули как обычно правой-левой кнопкой.
Шнур не мешает,он же не к штурвалу привязан-выходит где нужно. Делают даже разьемы в разных местах катера,воткнул-и рули.
 
От ржавейки всегда будут руки пачкаться, и бегаешь потом как дурак ищешь где сполоснуть
Обрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.:)
Поработал, снял перчатки, прибрал. Затем, когда освободился, снова одел, протер влажной тряпкой или помыл и все ОК! Краги нужны, чтобы при снимании- одевании грязных перчаток, руки свободно входили-выходили, не пачкаясь.
 

Вложения

  • п69-768x768.jpg
    п69-768x768.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 578
Последнее редактирование:
Обрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.:)
Поработал, снял перчатки, прибрал. Затем, когда освободился, снова одел, протер влажной тряпкой или помыл и все ОК! Краги нужны, чтобы при снимании- одевании грязных перчаток, руки свободно входили-выходили, не пачкаясь.
Я тоже так думал, завёл перчатки
Но пользовался через раз, неудобно
Надо их прибирать чтобы не валялись, потом идти за ними, вобщем гармония настала, когда поменял цепь на короткую нержавеющую
 
Обрезиненные перчатки с крагами решат все проблемы, руки будут чистые и сухие.:)
Поработал, снял перчатки, прибрал. Затем, когда освободился, снова одел, протер влажной тряпкой или помыл и все ОК! Краги нужны, чтобы при снимании- одевании грязных перчаток, руки свободно входили-выходили, не пачкаясь.
Именно такими пользуюсь когда вода холодная(весна,осень),веревка то мокрая. А летом,если испачкаюсь-помою. При глухом зацепе кроме цены за якорь,еще топить лишние деньги-не хочется;)
Веревка с цепью успевает высохнуть,пока на базу чапаешь.
 
Именно такими пользуюсь когда вода холодная(весна,осень),веревка то мокрая. А летом,если испачкаюсь-помою. При глухом зацепе кроме цены за якорь,еще топить лишние деньги-не хочется;)
Веревка с цепью успевает высохнуть,пока на базу чапаешь.
Я такой же, пока сам по граблям не пройдусь.... :)
 
Я такой же, пока сам по граблям не пройдусь.... :)
Миш,ну какие грабли,просто реали жизни.
Одни якорем пользуются раз в сезон,другие каждый день и не один раз.
Шансов остаться без него больше. Потому у меня они самопальные на не очень толстой веревке,чтобы можно было ее порвать движком на узле у якоря, а не пилить ножом.И при этом чтобы не давила жаба по утере.
А посему веревка вяжется за лапы,затем цепь,а уже к ней основная веревка;)
 
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява;)
 
Последнее редактирование:
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява;)
Дак это типа Байкала
По материалу что то среднее между картоном и ДВП
 
Тут такое дело,сосед в магазине ремонт делает.
Заинтересовала меня снятая плитка от подвесного потолка.Легкая,толщина где то 7мм. Положил на газ.плиту,лежала минуты две-с другой стороны чуть нагрелась,не горит немного правда дымит откуда то изнутри.Сейчас положил в воду-посмотреть,что будет.
Ломается не очень легко,структура похожа на картон-волокнистая.Вот думаю обклеить ей капот и палубу со стороны МО.
Может кто в курсе что это за материал и чем клеить его?
И так,в воде размыкает,становится как размокшая ДВП т.е. как вата.
Но привлекает очень плохая теплопроводность и халява;)

Юра а ты с какой целью хочешь ее прибабахать? Шумоизоляция, теплоизоляция или пожаробезопасность? Просто есть подобный материал СМЛ, практически похож на ГВЛ, только вместо картона стекловолокно а вместо гипса магнезит. Держит температуру до 1200 градусов, воду впитывает (становится гибким и более мягким) но при высыхании востанавливает свои первоначальные свойства. Хрупкий как гипс в сухом состоянии, но на порядок плотнее.
 
У меня движок воздушного охлаждения,соответственно греется палуба и капот. Это не критично-все на открытом воздухе и босиком не хожу.Но хуже наверное не будет,главное чем клеить определиться.
Да и шумка какая никакая.
 
Верх