Палубный катер.

yura

Старожил форума
Получается только небалансирное,с профильным не хочу заморачиваться.
Будет квадрат-50х50см Посмотрю,может короче сделаю.
Усилие на штурвале небольшое должно быть,пч-24
 

vik

Активный участник
Юра с Днем Рождения! Если не ошибаюсь, то у тебя сегодня. Желаю удачи и здоровья!
 

nikolaich

Старожил форума
Перенес в соответствующий раздел.;)
 
Последнее редактирование:

yura

Старожил форума
Снял гр.вал,наворочено крепко.
Как понял,принцип был такой-на конец дейдв.трубы накручивается бронзовая гайка-втулка(пока вдоль не прорезал трубу в районе резьбы,открутить не было возможности),затем набивка.С другой стороны-сальница под набивку.Остальная полость скорее всего набивалась смазкой.
Втулка раздолбленна,буду вал растачивать под установку ремня.
Упорный подшипник-180207http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180207 корпусе,на ЗХ работал составной упорный шариковый-будет заменен на стопорное кольцо.ХЗ,у точил найдется резец для проточки под нее....
Да,там еще конуса вала и полумуфты ну совсем не похожи-сидело на самом краешке шпонки
Нужно будет подгонять по конусу п.муфты.
Вот думаю,может сделать перед подшипником из ремня набивку,а трубу маслом залить с бачком.
По подшипнику смотрел,на осевое работает 70% от макс.нагрузки(2500кг,в статике-1300кг)
 

yura

Старожил форума
Тут такой вопрос,на катере что недавно перегонял стоит д-243 и РРП 20 или 25
Так вот там изначально хреново(тяжело) включался ПХ с кочергой около метра.
ХХ также плохо включался,нужно было постоянно рукой ловить.
Так вот в один прекрасный момент ПХ вообще пропал-рычаг перемещается как и раньше.
Думается диски резко не могли сточиться,скорее что то сломалось.
Вот в этом и вопрос-может кто сталкивался?
В свое время Слава Третьяк что то писал о поломке стопорной шайбы на полом валу,может тут что то похожее?
Самому поглядеть нет возможности-далеко.
По идее,если не будет стопора,то у механизма включения будет большой ход,отсюда и нет прижима.
Кто что думает?
 

Топ

Активный участник
Тут такой вопрос,на катере что недавно перегонял стоит д-243 и РРП 20 или 25
Так вот там изначально хреново(тяжело) включался ПХ с кочергой около метра.
ХХ также плохо включался,нужно было постоянно рукой ловить.
Так вот в один прекрасный момент ПХ вообще пропал-рычаг перемещается как и раньше.

У меня похожее было. Оказалось разбило шпонку на валу включения реверса только на ЗХ.
 

yura

Старожил форума
У меня похожее было. Оказалось разбило шпонку на валу включения реверса только на ЗХ.
Это в каком месте?
Где вал входит в вилку? Если так,то по идее должно переключаться с другой стороны?
А не было случаев на этих РРП,чтобы срезало заклепки на накладках?
 
Последнее редактирование:

Топ

Активный участник
На самой вилки. Причём шпонка округлилась и толком не довключала передачу.
 

Топ

Активный участник
В детстве заварили педаль на велике ,так она под сваркой лопнула .А с виду всё заварено.
 

vik

Активный участник