Палубный катер.

zverzel

Активный участник
А что осталось выполнить?
Или сейчас как раз такой этап, за что не возьмись все нужно делать или доделывать
 

yura

Старожил форума
А что осталось выполнить?
Или сейчас как раз такой этап, за что не возьмись все нужно делать или доделывать
Сейчас зима,я зимой не работаю:)
По корпусу-надстройка,рулевые.
По движку-буду смотреть,но поршневую подкину.
В общем то и не много,но и не мало:D
 

yura

Старожил форума
Съездил к товарищу-новому хозяину моего бывшего катера.
Летом он доделывал его,фальш борта,поплавки и т.д.
Сейчас,говорит,за стопку на столе не переживает-как приклеенная.Валкости вообще нет,корма увеличилась.
Под рундуками в каютах сделал холодильник на базе витринного агрегата.
Короче-молодец.
Ход-расход говорит прежний.
 

Вложения

yura

Старожил форума
Вот интересно,как отличается(если отличается)вождение с постом в носовой части от классики? В смысле контроля курса и т.д.
 

Вложения

  • 764.8 КБ Просмотры: 66

nikolaich

Старожил форума
Съездил к товарищу-новому хозяину моего бывшего катера.
Летом он доделывал его,фальш борта,поплавки и т.д.
Сейчас,говорит,за стопку на столе не переживает-как приклеенная.Валкости вообще нет,корма увеличилась.
Под рундуками в каютах сделал холодильник на базе витринного агрегата.
Короче-молодец.
Ход-расход говорит прежний.
Вижу, что новый хозяин переделал РУ на прежний лад. По какой, интересно, причине?
 

yura

Старожил форума
Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
 

ayyayay

Старожил форума
Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
При вращении вала образуются водяные клинья , при этом вал вращается в водяной рубаше . Для создания такого эффекта нужно вращение . В случае с рулем , вал неподвижный , поток воды старается отогнуть перо , тем самым создавая зазор между резиновой втулкой и валом . Как вариант можно попробывать сайлентблок . Правда я не знаю сайдентблоков , работающих на таких углах ... Имхо
 

yura

Старожил форума
При вращении вала образуются водяные клинья , при этом вал вращается в водяной рубаше . Для создания такого эффекта нужно вращение . В случае с рулем , вал неподвижный , поток воды старается отогнуть перо , тем самым создавая зазор между резиновой втулкой и валом . Как вариант можно попробывать сайлентблок . Правда я не знаю сайдентблоков , работающих на таких углах ... Имхо
Так зазор то не постоянный будет,так же как и повороты баллера.Будет слеганца трястись,ну и пусть-зато без стуков.
Тут прикинул,рессорные втулки как раз можно рассмотреть.Есть и полиуретановые на различные авто.
 

Вложения

ayyayay

Старожил форума
.Будет слеганца трястись,ну и пусть-зато без стуков.
При достаточной длине баллерной втулки стук может возникнуть при серьезном износе пары втулка-вал . Износ резиновой или полиуретановой втулки может происходить быстрее .
 

yura

Старожил форума
При достаточной длине баллерной втулки стук может возникнуть при серьезном износе пары втулка-вал . Износ резиновой или полиуретановой втулки может происходить быстрее .
Серег,ну когда они износятся,на рессорах нагрузки на порядки больше. Для фиксации можно фланцы сделать снизу,а сверху эту же задачу будет выполнять корпус под сальник.
 

ayyayay

Старожил форума
Серег,ну когда они износятся,на рессорах нагрузки на порядки больше. Для фиксации можно фланцы сделать снизу,а сверху эту же задачу будет выполнять корпус под сальник.
Юр , если пером царапнешь песок , то в твоем воплощенном варианте он попадет между валом и втулкой , поскольку деформируется втулка , обнажая вал . Вероятность , что он вымоется из этой втулки , в дальнейшем небольшая . имхо
 

Игорь Титов

Активный участник
Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
Насчёт резиновых не знаю, а вот пластмассовые работают нормально.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Тут мысль появилась сделать подшипники баллера резиновыми.Плюсы-не будет стука,возможность подобрать из авто запчастей,не нужна смазка. Гр.вал работает,чем руль хуже? Может уже кто то делал?
Мне тут засада видится - подшипник слишком эластичный , люфт будет , не хорошо даже без стука . А сделаешь плотно - смазки не будет , тоже не то . Нужна относительно жесткая втулка , чтобы в корпусе плотно , а на валу с минимальным зазором . Согласен насчет пластика , капролон , текстолит и пр .
 

yura

Старожил форума
Мне тут засада видится - подшипник слишком эластичный , люфт будет , не хорошо даже без стука . А сделаешь плотно - смазки не будет , тоже не то . Нужна относительно жесткая втулка , чтобы в корпусе плотно , а на валу с минимальным зазором . Согласен насчет пластика , капролон , текстолит и пр .
Это скорее не люфт,а просто баллер немного гулять будет за счет смятия втулки(в теории).А смазки в верхней втулке так и так не будет-уровень воды ниже.
 

Кировчанин

Активный участник
Ставили на баллер вместо бронзы обрезанные по длине втулки гудрича. Бронзовые ходили намного дольше.От идеи отказались.
 

yura

Старожил форума
Ставили на баллер вместо бронзы обрезанные по длине втулки гудрича. Бронзовые ходили намного дольше.От идеи отказались.
Ром,ставили наверное на большой пароход? Там нагрузки совсем другие при одном и том же материале(резине)