Палубный катер.

У меня стальной,при помощи кувалды и надставленного молотка должен слететь:)
У меня не столько стоек налеплено-подлезу.
А лыжу то для чего снимал?
 
Я перо не трогал, когда снимал родним съёмником.
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
У меня стальной,при помощи кувалды и надставленного молотка должен слететь:)
У меня не столько стоек налеплено-подлезу.
А лыжу то для чего снимал?
Перо не снять по другому. Стыковочных фланцев на баллере нет-он цельный.:rolleyes:
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Задрал сегодня корму,и намотано было и лопасти покоцаны.
1592927686050.png
1592927724116.png

На пере аноды какие то грустные,на корпусе работают.
Винт с пером после буксовки без окраски остались,корпус снизу нормальный,по бортам оброс немного.
Винт видно умный ставил-на литол;),махом слетел после парочки ударов кувалдочкой.
Восстановлению не подлежит-только на его ступице новый делать.
Новый винт по конусу не подошел-меньше.
Старый отрехтовал насколько можно и обратно засунул-на литол;)
Вибрация пропала,скорость на пару км прибавилась.
Перо чуть кончик загнут был,а тащило не хило:)
Крановой Санек-висел у него,пока возился с винтом-пером
1592928184969.png
 
Отвез винт на переточку конуса,сделают как раз Хука своего испытаю,только еще шланг нужно прикупить:)
 
Пробежался сегодня немного,течка приличная.
По течению на 1100об/мин
1593273946345.png

1300
1593273985103.png

Против течения 1100
1593274038854.png

1300
1593274064933.png

Заткнул кингстон,снял башку вентиля-так то ход маленький получается,около 10мм.
Вот думаю сделать проставку 10мм и ключ для открытия-закрытия,т.к. квадрат штока будет внутри корпуса как в трубе-барашек не поставишь.
 
У нас похоже Чебоксарская ГЭС начала сброс. Уровень стал падать, течение зверское. В понедельник - во вторник пойду вверх. Посмотрим. Обычно против течки 12-14 км/ч при 1200 об.
 
Задрал сегодня корму,и намотано было и лопасти покоцаны.
Посмотреть вложение 76390Посмотреть вложение 76391
На пере аноды какие то грустные,на корпусе работают.
Винт с пером после буксовки без окраски остались,корпус снизу нормальный,по бортам оброс немного.
Винт видно умный ставил-на литол;),махом слетел после парочки ударов кувалдочкой.
Восстановлению не подлежит-только на его ступице новый делать.
Новый винт по конусу не подошел-меньше.
Старый отрехтовал насколько можно и обратно засунул-на литол;)
Вибрация пропала,скорость на пару км прибавилась.
Перо чуть кончик загнут был,а тащило не хило:)
Крановой Санек-висел у него,пока возился с винтом-пером
Юр, что то он у тебя какой то обросший... С волдырями. Ты днище то не перед каждым сезоном подновляешь?
 
Юр, что то он у тебя какой то обросший... С волдырями. Ты днище то не перед каждым сезоном подновляешь?
Это необрастайка местами слетела,красил то за два дня-где то краска не успела толком высохнуть.
Катер на воде зимует.
 
Это необрастайка местами слетела,красил то за два дня-где то краска не успела толком высохнуть.
Катер на воде зимует.
В смысле за 2 дня. И красят необрастайкой непосредственно перед спуском.кмтати,что за необрастайка?
 
Сейчас иду против течки. До 10 км/ч падает. И это при 1200 об. В том году минималка в тех же местах и при таких же оборотах была на 2 км выше. Течение приличное. До 5 км/ч.
 
Верх