Палубный катер.

Как делится 240...2х120 ???? Не ребят вам другой мотор-лодка нужны😁😁😁😁
 
Ну если 140 убрать может можно и доехать...А так долько доплыть. Или донырнуть😁😃😃😃😃
 
Сегодня опыты проводил,что то мне кажется что помпа забортная маловато качает.
Начал с ВВХ,сначала посмотрел что творится на выходе из него,затем до.
Струи вроде одинаковые,значит холодильник не забит.
1592560079741.png
1592560105893.png

Вот еще смущает вентиль на входе в выхлопную трубу,может дюрит вместо него поставить...
Хотя при работающем движке санитарный насос уже не качает-не хватает воды.
Блин,может вентиль кингстона не обеспечивает нормальное поступление.
По хорошему при снятой крышке фильтра должен хреначить фонтан,а там чуть льет.
Короче одни вопросы.:)
 
Заодно форсунки проверил-одна не работала.Поменял распылитель,сделал по тем-200кг/м2;)
Давление по разному,в одних источниках-180,в других-220. Так что будет посередке.
 
при работающем движке санитарный насос уже не качает-не хватает воды.
Блин,может вентиль кингстона не обеспечивает нормальное поступление.
По хорошему при снятой крышке фильтра должен хреначить фонтан,а там чуть льет.

Ну это неправильно. Даже если для санитарного насоса сделать отдельный кингстон, очевидно что основной не обеспечивает требуемого расхода.
 
Ну это неправильно. Даже если для санитарного насоса сделать отдельный кингстон, очевидно что основной не обеспечивает требуемого расхода.
Так и я об этом.Будет вода потеплее,заткну снаружи и сниму сам вентиль-посмотрю.Что то мне подсказывает,что клапан мало подымается.
 
Заодно форсунки проверил-одна не работала.Поменял распылитель,сделал по тем-200кг/м2;)
Давление по разному,в одних источниках-180,в других-220. Так что будет посередке.
Через неделю распылитель обкатается прихлопается и на нем будет 180 а на остальных 200 .
 
Задумал корму выдернуть чтоб поменять винт и поправить перо.Думаю пропустить мягкий строп в районе кормовых кнехтов,между пером и кронштейном гр.вала.Не помню,вроде прикидывал-сниму винт без снятия пера?
1592759901603.png
 
Задумал корму выдернуть чтоб поменять винт и поправить перо.Думаю пропустить мягкий строп в районе кормовых кнехтов,между пером и кронштейном гр.вала.Не помню,вроде прикидывал-сниму винт без снятия пера?Посмотреть вложение 76349
Наверно не выйдет... Там все близко
 
Наверно не выйдет... Там все близко
Да вот же,не помню.Да и перо вывернуть возможности не было.Утром Алексей может подтянется-он менял у себя,подскажет.Еще и не известно,что там с пером-может его так и так снимать придется.
 
Да вот же,не помню.Да и перо вывернуть возможности не было.Утром Алексей может подтянется-он менял у себя,подскажет.Еще и не известно,что там с пером-может его так и так снимать придется.
Юра привет! Я винт снимаю только после демонтажа пера и лыжи. В принципе можно снять винт и без демонтажа пера,но тогда простым 3-х лапым съемником не подлезть. Расстояние от пера руля до кончика вала позволяет винту со ступицой длиной 160 мм (родной винт 700х950 или 750х795) сняться с вала. На родных винтах есть отверстия с резьбой и если в эти отверстия прикрутить съемник . сделанный из толстой пластины .в центре которой мощный болт ,который ходит по резьбе в пластине и упереться в торец вала,то можно и так попробовать дернуть винт постукивая по нему. Обычно бронзовому винту нужен хороший натяг,легкий удар и винт слетает с вала. Снятие пера и лыжи много времени не занимает обычно.
 

Вложения

  • 20180516_205329.jpg
    20180516_205329.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 86
  • 20180516_205358.jpg
    20180516_205358.jpg
    87.1 КБ · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
Верх