Палубный катер.

Всем привет. Весна пришла, пора заняться ремонтом. Нашел манометр на 25 мРа. Продумываю как стыковку вала редуктора и дизеля выполнить через демпфер.
 
Всем привет. Весна пришла, пора заняться ремонтом. Нашел манометр на 25 мРа. Продумываю как стыковку вала редуктора и дизеля выполнить через демпфер.
Померь шлицы,сюда размеры дай-может сообща найдем диск сцепления под них.Сам диск можно через прижимные кольца или просто просверлить под крепеж.
ZF-25 на 5-ти болтиках на М-6 стоит.
 
Правая БТшка более двух недель назад притонула-так и торчит,видно кран на 25 т.не взял,а на 50т не каждый туда едет,да и псам на весовой червонец отстегивать нужно.
1709385501544.png

Да наш новый склонен к суициду был,вовремя успел-отговорил. :)
 
Правая БТшка более двух недель назад притонула-так и торчит,видно кран на 25 т.не взял,а на 50т не каждый туда едет,да и псам на весовой червонец отстегивать нужно.
Посмотреть вложение 132276
Да наш новый склонен к суициду был,вовремя успел-отговорил. :)
А у вашего что стряслось?
 
Померь шлицы,сюда размеры дай-может сообща найдем диск сцепления под них.Сам диск можно через прижимные кольца или просто просверлить под крепеж.
ZF-25 на 5-ти болтиках на М-6 стоит.
Чуть по теплее будет буду расстыковывать. Там по автомагазинам пробегусь может в Новосибирске найду что-то подходящее. А вообще из-за отсутствия демпфера у кого нибудь были такие проблемы( через час работы реверса масло в нем нагревается и начинают пробуксовывать диски?)
 
Чуть по теплее будет буду расстыковывать. Там по автомагазинам пробегусь может в Новосибирске найду что-то подходящее. А вообще из-за отсутствия демпфера у кого нибудь были такие проблемы( через час работы реверса масло в нем нагревается и начинают пробуксовывать диски?)
Уже десятый раз спрашиваешь.Вроде молодой,или не читаешь.
 
Уже десятый раз спрашиваешь.Вроде молодой,или не читаешь.
Читал, и картинки смотрел. Но зерно сомнения в голове сидит, не там собака зарыта. Попробую демпфер поставить, скол в масленой магистрале заварить, манометр воткнуть. Если опять будет буксовать то продам, и МА 142 покупать. Всю зиму инфу собирал по этому редуктору, с ГидроМаша инженеры сказали что если под винт бревно попадет быстрей двигатель заглохнет а диски буксовать не должны ( вывод сделали из за площади дисков).
 
Читал, и картинки смотрел. Но зерно сомнения в голове сидит, не там собака зарыта. Попробую демпфер поставить, скол в масленой магистрале заварить, манометр воткнуть. Если опять будет буксовать то продам, и МА 142 покупать. Всю зиму инфу собирал по этому редуктору, с ГидроМаша инженеры сказали что если под винт бревно попадет быстрей двигатель заглохнет а диски буксовать не должны ( вывод сделали из за площади дисков).
Хреновые там инженеры.Кроме площади трения,есть еще и прилагаемое давление на эту площадь-начинай с манометра. Ни нужно ничего варить-только испортишь вещь
 
Верх