Охтинская яхта Евро 1400

Юрий

Коллега
#1
Имеет ли кто-нибудь информацию о яхте Евро 1400 или вообще о продукции Охтинской судоверфи.
Рассматриваю вопрос о приобретении нового катера.
Пришел к выводу что сталь лучше чем пластик. Жалко тратить большие деньги на пластиковую лодку. Стальная думаю будет долговечней.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#2
Ответ: Охтинская яхта Евро 1400

Информация вся на сайте. Вес, объем и проч.
Выпушено их было крайне немного, поэтому владельцев отловить крайне затруднительно
 

harly

Коллега
#4
Имеет ли кто-нибудь информацию о яхте Евро 1400 или вообще о продукции Охтинской судоверфи.
Рассматриваю вопрос о приобретении нового катера.
Пришел к выводу что сталь лучше чем пластик. Жалко тратить большие деньги на пластиковую лодку. Стальная думаю будет долговечней.
Долговечней, а точнее вечный будет AМГ если предполагается эксплуатация в пресной воде . Да и лодка возможна глиссер .
 

ВМГ

Старожил форума
#6
Мне этот проект Евро-1400, представляется несколько неоптимальным из железа.

Ну вот, например, если стоит задача глиссировать под кучей лошадей.
Пишут что эта лодка в алюминиевом варианте при двух 220-сильных движках даст до 22-х узлов. А стальная под теми же движками - всего 15.
На мой взгляд, если глиссировать, то и хрен бы с ней, с долговечностью, если на "недолговечной" лодке ты идёшь настолько быстрее.
Я б её пластиковой сделал, под такие задачи. А еще лучше - деревянной, с диагональной обшивкой.
И ходил бы на всю катушку, получал бы удовольствие.
А через 10 лет, либо ишак сдохнет, либо падишах - зачем на такое время загадывать.
Я заметил, редко у кого купленная новая лодка дольше 5-6 лет - надоедает, продаёт, покупает что-то другое..

А вот если стоит задача ходить медленно и экономично...
Ну тут тоже всё неоднозначно. ))
Под одним движком 200 сил стальной вариант идёт 10 узлов. На мой взгляд, это даже не переходный режим при такой длине, а чистое водоизмещение. Ну может чуть-переходный, не стоящий упоминания.
Тогда зачем ей такие глиссирующие немореходные обводы?
У Брюса есть более подходящие проекты для водоизмещения.
Например, TY-420, с такой же планировкой а-ля гранд-бэнкс.
Вот он:
http://www.bruceroberts.com/public/HTML/TY420.htm
И движочек один, 150 сил. Даст наверно те же 9-10 узлов на полном, или 6-7 в пол-ручки. )
 
Последнее редактирование:

Алекс Громов

Старожил форума
#7
На счёт,того что после 5-6 лет лодка надоедает и ее хозяин продает не согласен.Продают случайные люди " пришедшие на воду", а люди строящие лодки,тем более по выбранному проекту ,а мы рассматриваем пример м/я Охта,не просто ввязываются в этот проект ,но и идут на большие кап/вложения.Моей Герде пошел уже 11-й год и расставаться с ней не собираюсь,не для этого строил....
 

ВМГ

Старожил форума
#8
На счёт,того что после 5-6 лет лодка надоедает и ее хозяин продает не согласен.Продают случайные люди " пришедшие на воду", а люди строящие лодки,тем более по выбранному проекту ,а мы рассматриваем пример м/я Охта,не просто ввязываются в этот проект ,но и идут на большие кап/вложения.Моей Герде пошел уже 11-й год и расставаться с ней не собираюсь,не для этого строил....
Вот если строишь сам, комплектуешь для себя, то продавать жалко.
Хотя бы исходя из факта что вложил гораздо больше рыночной стоимости лодки. Тем более, с учетом своего личного времени, труда и души.
Коллега в первом посте, вроде бы "рассматривает вопрос о приобретении" готовой яхты. То есть, вынет деньги, отдаст, а ему из ворот выкатят лодочку, перевязанную розовой ленточкой. По-моему речь шла именно об этом. Или я не так понял?
 

цимла

Старожил форума
#9
Несколько раз мелькала продажа такой яхты недостроенной, где-то в Сибири.
 

Алекс Громов

Старожил форума
#10
Строительство яхты на верфи,а не покупка готовой лодки,более осознанный поступок,который растянут во времени и за это время лодка становится родной и желанной.. Спросите у нашего форумчанина-владельца Лисы,уверен,он такого же мнения.
 

weeFOX

Старожил форума
#11
Спросите у нашего форумчанина-владельца Лисы,уверен,он такого же мнения.
Коллеги, лодку можно продать только за полцены от первоначальных вложений - поэтому менять лодки это как минимум дорого.
Также это не доказуемо, но имхо есть корреляция со сроком владения и типом лодки - водоизмещающие живут у хозяев дольше чем глиссирующие изза разности менталитетов.

Но с другой стороны нет ничего вечного под луной и с доходами, и со здоровьем, и с жизнью может случится что угодно и с лодкой придется расстаться не нам, так наследникам.
 

Strannik

Коллега
#12
Имею опыт постройки подобных яхт . Пример Княгиня - 51.
Если есть вопросы готов ответить.
 

Strannik

Коллега
#14
Мы его сделали 12 лет назад . Авторы Фадеев Юра , Гаврин Матвей и я , правда сдирали много с импортных катеров.В том числе с яхты ЕВРО.
 

ВМГ

Старожил форума
#15
Купить готовый проект хотели? Недорого, испытано, и проще чем конструировать.
 

Strannik

Коллега
#16
Хотелось что то своё , максимально использовали отечественные материалы и механизмы. Я считаю не плохо получилось.
 

Вложения

Вверх