А вот так нюанс, цикл выхлопа имеет определённый объем горячего газа, а у меня турбина. При замене коллектора на охлаждаемый объем и температура снизится. Крутительные дела в турбине тоже снизятся и давление во впускном. И мотор станет слабее. И ещё, тнвд не знает, что у вас воздуха стало меньше и будет порцию солярки давать как и раньше, а это уже богатая смесь. Другими словами на мой взгляд, ставите охлаждение коллектора перед турбиной и получаете разрегулированный мотор. Пример: были в моей жизни два мотора 3д6. Один от электростанции с охлаждаемым коллектором и без турбины 150 сил и без охлаждения но с турбиной 235. А поршня, коленвал, распредвал одинаковые.Но хотелось бы услышать, всё плюсы и минусы коллекторов из нержи и стоит ли игра свеч?
Делаю охлаждаемые коллектора из чернухи около 30 лет и не один ещё не сгнил или прогорел.
На пару градусов снизится, там площадь теплообмена никакая.температура снизится
Интересный пример - турбина добавляет 85 сил, но причем тут охлаждения выхлопа?Один от электростанции с охлаждаемым коллектором и без турбины 150 сил и без охлаждения но с турбиной 235.
Сто раз уже здесь писалось, под охлаждающий выхлоп турбина другая, с другими параметрами, сколько не бился один гимор, один грамотный турбинщик с КБ ЯМЗ на пальцах объяснил. Акванавт всё правильно написал. По крайней мере на Д-245 именно так. Возможно на 238 из-за большого объема это как-то не сильно сказывается, но на МТЗ точно, проверено.На пару градусов снизится, там площадь теплообмена никакая.
А также после турбины, как правило, интеркулер стоит - вот он понижает температуру существенно.
Интересный пример - турбина добавляет 85 сил, но причем тут охлаждения выхлопа?
Если не затруднит, повторите 101 - если из-за того, что там падает температура, то это ерунда.под охлаждающий выхлоп турбина другая
А вот так нюанс, цикл выхлопа имеет определённый объем горячего газа, а у меня турбина. При замене коллектора на охлаждаемый объем и температура снизится. Крутительные дела в турбине тоже снизятся и давление во впускном. И мотор станет слабее. И ещё, тнвд не знает, что у вас воздуха стало меньше и будет порцию солярки давать как и раньше, а это уже богатая смесь. Другими словами на мой взгляд, ставите охлаждение коллектора перед турбиной и получаете разрегулированный мотор. Пример: были в моей жизни два мотора 3д6. Один от электростанции с охлаждаемым коллектором и без турбины 150 сил и без охлаждения но с турбиной 235. А поршня, коленвал, распредвал одинаковые.
Точно - ни один ? За 30 лет его в кладовку положи - сгниет ..Делаю охлаждаемые коллектора из чернухи около 30 лет и не один ещё не сгнил или прогорел
Akvanavt64 все правильно написал. Физика. У Вас как-то сумбурно написано: стенка, -20, +20. Где? Что?. Если про авто, то там температуры другие и на холодном движке никто нормальный не стартует с места. А так можно посмотреть как с местА стартует холодный камаз))))). Я когда мучился с этой грёбаной турбиной ( всё новое: двиг, турбина) мне , как я уже писал, всё подробно объяснил человек не последний на моторном заводе ( он впоследствии фирму открыл по ремонту турбин). Подбирать надо! По любому. У “aleksandrik” такая же ерунда с турбиной, но там движок судовой, он там сейчас все переделал и может всё заработает. Прежний хозяин нагородил там кучу всего лишнего.Если не затруднит, повторите 101 - если из-за того, что там падает температура, то это ерунда.
Ну Вас при не охлаждаемом коллекторе на наружной стенке зимой -20 (а то и -30) и ничего не случается с турбиной, а если на наружной стенке охлаждаемого водой коллектора +20, то почему то должно случаться?
Даже если учесть разницу теплоемкости воды и воздуха.
Примерно посчитал средняя длина коллектора около 15 см, внутренний диаметр 50 мм = площадь теплообмена 24 дм2
Где такие?Ребята, а если турбина с мехприводом, тогда как?.
На скоростном флоте Юр, 12ЧСПН 18/20 ( М50ФЗ).Где такие?
Не знал.На скоростном флоте Юр, 12ЧСПН 18/20 ( М50ФЗ).
Тогда её компрессором обычно называют или supercharger-ом. На Мерседесах например, даже пишут, типа круто.Ребята, а если турбина с мехприводом, тогда как?.
А ааа, понятно. А газовая турбина разве не компрессор наддувочного воздуха?Тогда её компрессором обычно называют или supercharger-ом. На Мерседесах например, даже пишут, типа круто.
Если 2 длинные косозубые шестерни как на ЯАЗ-204/206 (DD4/6) то это нагнетатель типа Roots (2-х тактный дизель вообще без нагнетателя работать не может). Ну и более сложные и дорогие типы бывают.