Откачные(осушительные) насосы на катере.

Мне не понятно ,по чему запитали от инвертора?Генератор у Вас наверное постоянно работает(у Вас же большой корабль;))
 
Может кто сталкивался с эжекционной насадкой на выхлопной трубе?
 
Мне не понятно ,по чему запитали от инвертора?Генератор у Вас наверное постоянно работает(у Вас же большой корабль;))
Нет, достаточно редко, только для кухни на якорной стоянке в основном.

А с насосом. У Лисы тёк кринолин - причём сильно, автоматический насос там и приказал долго жить (причём не один за сезон), а люки в кринолин под тузиком -заглянуть не возможно.
У магистральной водосливной системы достаточно большая мертвая точка, соответственно АПС срабатывает постоянно и приходится запустить насос чтобы понять есть в кринолине вода или нет. Запустил, за борт посмотрел, хорошая струя - качаем, слабая - прекращаем.
Щас водотечность кринолина победим кардинально и будет повеселее.
 
Понятно:) У меня тоже постоянные проблемы с автомат.помпами и датчики тоже часто (косят:confused:)но они хотя-бы стоят дешево.:)
 
У меня что то ни одна не вышла из строя. Хотя 1 сезон всего. На прошлом катере за 9 лет вышла из строя одна из двух - провода отгнили. Я их считаю надежными, но срабатывание проверяю регулярно. Да в общем и откачивать то не чего. Только по раздолбайству первый отсек притопил, так откачала. Ну за то помыл.
 
В нет ни у кого вариантов пищалок на срабатывание помпы? А то у нас у одноклубника обратка ,по моему, отвалилась, помпа сработала, 200 литров солярки минус.
 
В нет ни у кого вариантов пищалок на срабатывание помпы? А то у нас у одноклубника обратка ,по моему, отвалилась, помпа сработала, 200 литров солярки минус.
Присоединяюсь к вопросу. Похоже у меня стоит такая система на катере, зуммер есть, и большая красная лампа. По проводке тянется тонкий сигнальный провод, какие то диоды. Но система не работает. А вот как она устроена я не знаю.
 
tovar.php Такие, из 7 штук меняю парочку за сезон :)
Установлены 2 таких поплавка в 2013 году,до конца этой навигации были исправны. После прочтения вашего поста задумался...o_O. А причина такой частой замены "из 7 штук парочка за сезон"?
 
Установлены 2 таких поплавка в 2013 году,до конца этой навигации были исправны. После прочтения вашего поста задумался...o_O. А причина такой частой замены "из 7 штук парочка за сезон"?
Алексей !Точно не знаю,но чаще меняю в душевом поддоне и в МО, где присутствуют жиры и смазки:( А может мне просто так везёт:mad:
 
я нынче сильно утомился с откачкой...неплохую роль конечно к бензиновой помпе сыграла и родная гарда с Ярославца...мощная зараза..когда руки не устали еще так прям в воронку воду закручивает на месте засасывания..
 
Последнее редактирование модератором:
Алексей !Точно не знаю,но чаще меняю в душевом поддоне и в МО, где присутствуют жиры и смазки:( А может мне просто так везёт:mad:
Спасибо за ответ! В душе на катере вода уходит самотеком,так как гальюн выше ВЛ,а те два поплавка находятся:один на помпе в МО,другой в носовой части катера.В этих двух отсеках сухо почти и поплавки всегда сухие,вот поэтому и рабочие:). А если будут постоянно в сырости и киснуть,то отсюда и износ.
 
родная гарда с Ярославца...мощная зараза..когда руки не устали еще так прям в воронку воду закручивает на месте засасывания..

Поставить к ней электромотор с редуктором и кривошипом - будет супер помпа, она же и воздух прокачивает, ей всё равно что качать, лишь бы мусора не было, а то клапана зависают.
 
Поставить к ней электромотор с редуктором и кривошипом - будет супер помпа, она же и воздух прокачивает, ей всё равно что качать, лишь бы мусора не было, а то клапана зависают.
я боюсь тогда как бы железо пузырем к ней не присосалось)))
 
самое простое , при некоторой сноровке даже с передачей на телефон.
1543645792370.png
 
Верх