Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Да у них там ТБС наверно более распространены. Вот например, пишут корпус в отличном состоянии- https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/kater_tbs-20_394680708
Ох тыж божечки, чего из ТБС слепили
У ТБС одна из фишечек это огромная палуба на носу, при этом обратная сторона это недостаточная высота носовой каюты, поэтому появляются капы (как бюджетное решение) и фишечка пропадает
В данном экземпляре рубка расширилась и встала над машинным отделением = шум
При стандартной длине очень сложно вписать туалет и камбуз. Ну и кают компании нормальной нет.
Это я к чему, если на борту будет больше двух человек, то Лучше Каму
 
С морской эксплуатации...... Я подвесник с Японии поковырял....Где нерж и аллюминий, каждый третий болт высверливать.
 
Любая сталь с алюминием не лучшая пара. Нагреваешь и бегом откручивается. На ВАЗе есть тройник на тормозной системе,так пока не нагреешь горелкой,открутить трубки невозможно. Тоже самое с торм.барабанами,с заднем приводом сорвать можно,переднеприводные беда.При монтаже нанесение смазки избавит в дальнейшем от мудоханья.
 
На него потом запчасти ждать по месяцу, у нас навигация всего пять....очень не распространённый вариан, это большой минус.
Опять про запчасти .. Нормальный мотор в них не нуждается в течении всего времени работы , по заявленным тобой условиям - лет 10 минимум . Такой мотор и нужно отыскать . Перкинс тот Челябинский очень похож на то что нужно ..
 
Опять про запчасти .. Нормальный мотор в них не нуждается в течении всего времени работы , по заявленным тобой условиям - лет 10 минимум . Такой мотор и нужно отыскать . Перкинс тот Челябинский очень похож на то что нужно ..
Просто Серега все движки мерит по Вихрям и прочим;)
 
Просто Серега все движки мерит по Вихрям и прочим;)
Просто когда то у моего друга была 3-ех цилиндровая ямаха 30 с владика с высокой ногой, чёт у него сломалось-навигация вылетела!!! Потому как мотор был не распространён ... я ездил на 60 мерке, однажды при выкидке сетей, леской зацепил за контрольную пипку с которой льётся вода (поддон) так вот ее сорвало, естественно сразу я этого не заметил, доехал до берега, выгрузил рыбу. Сажусь, топаю! Бац! Гидроудар, оказывается полный поддон воды, в нижний карбюратор попало. 2 дня и у меня новый шатун, гильза, поршень и кольца, и я еду счастливый на рыбалку)
 
Последнее редактирование:
ПЛМ и стационар-дизель,совсем разные вещи.
 
Тем не менее, той сути за что я пытался донести, не меняет...
Меняет . Сравни размеры мотора 60 лс ПМ и 60 лс дизель стационар - надежность соответствует размеру . Кроме того на стационаре защитные и сигнальные системы - в порядке вещей . У меня например давление пропало в ДВС - сирена , ремень порвался - сирена , любую можно поставить .
 
На него потом запчасти ждать по месяцу, у нас навигация всего пять....очень не распространённый вариан, это большой минус.
Напрашивается вывод,что самый надёжный движитель-это паруса и весла,запчасти на которые есть всегда под рукой.:D. Хорошо отревизированный импортный,да и российский дизель требует только планового технического обслуживания в условиях прогулочного режима.имхо.
 
Чем дело закончилось? Какой мотор выбрали?
Заказал китайца, жду.... пока взял перерыв со всем этим делом, иначе мой мозг взрывался от всех этих судостроительных терминов, скоро буду насиловать его (мозг) дальше...
 
Заказал китайца, жду.... пока взял перерыв со всем этим делом, иначе мой мозг взрывался от всех этих судостроительных терминов, скоро буду насиловать его (мозг) дальше...
Поздравляю с окончанием мук выбора. Разумный выбор, но и без работы не оставит, *Сел и поехал* не получиться.
И какого китайца заказали?
 
Поздравляю с окончанием мук выбора. Разумный выбор, но и без работы не оставит, *Сел и поехал* не получиться.
И какого китайца заказали?
Спасибо, но все же поздравления буду готов принимать по приходу его из Китая! Tdme 4105, так как иногда нужно будет буксировать небольшую барженку. Какие именно работы подразумеваете?
 
Какие именно работы подразумеваете?
Хотя бы подтяжку крепежа и прочие прелести, о которых можно узнать здесь http://boatclub.ru/forum/forums/kitajskie-cudovye-dvigateli-i-reduktory.15/ Это затраты, которые Вы (и я тоже) не заплатили китайцам за качество сборки. Но время идет и можно надеяться, что Ваш TDME4105 преподнесет меньше сюрпризов, чем мой 2105.
 
Спасибо, но все же поздравления буду готов принимать по приходу его из Китая! Tdme 4105, так как иногда нужно будет буксировать небольшую барженку. Какие именно работы подразумеваете?
4 литра, 2500 макс. оборотов - неплохой вариант, хотя избыточный для МСП.
С другой стороны баржа. Ну не знаю, не знаю, нет у меня опыта работы буксиром-толкачем....
 
Верх