Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Кроме МСП есть другие проекты. Возможно КСка с винтом по вашим условиям будет ближе. Ту же Каму из Чистополя привезти.
 
Сережа, не выйдешь ты на такой бюджет с этим корпусом. Замена обшивки - 300, работа по остальному металлу - 200, движок и валолиния - 400, электрика - 100-200, остекление, покраска, внутренняя отделка, навигационные приборы, палубные устройства и дополнительно, закупить все мелочи - тузик, канаты, якоря, спасжилеты, сигнальные устройства и т.д и т.п.
Если же взять катер на ходу за 800, то в 300-400 на доделки и переделки вполне можно уложиться, если без излишеств.
 
Про перевозку тралом. Ширина - фигня. Главное высота.
 
Сережа, это не деньги по сравнению с дальнейшими вложениями. "Бросай ружье, да всплывай поскорей" (с)
Ты лучше поищи еще немного. На крайняк, брать в другом регионе и перегонять.

Не, я конечно запасусь попкорном и с удовольствием буду наблюдать за процессом твоего строительства. Но тебе надо подумать, что больше привлекает - сам процесс ремонта или все-таки ходить ?
Я свой катер начал переделывать после того, как его притопило. Залез в МО, чтобы движок реанимировать и понеслось. Получилось около полутора лет на переделки. Вот только сейчас вроде как доделываю к сезону. Один сезон пропустил. Стоимость ремонта и переделок вышла около 1,2 млн. руб. Вот и прикинь сам нос к пальцу, учитывая что у меня работали - моторист, электрик, два сварщика и три плотника.
??? спасибо! Буду кумекать....
 
Сергей. Просчитай дорогу. Кама что в Чистополе, на каком ни каком, но на ходу. Посмотри по речкам. И перевозка тралом по суше до Иртыша или до судоходных притоков.
 
Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Тобольск. И ты на Иртыше. Я хотел из Питера свой тралом везти - 1700 км, но не вышло. Очень много мостов и все не объехать. Я не проходил по высоте. Если бы прошел, то перевозка встала бы до 200 тыс.
 
Тут ракеты с Перми в сибирь перевозили. А тут Катер... Фигня вопрос. За то удовольствие получите несравненное. И это будет относительно свежее судно. С мотором, с горшком, с койкоместами, с кухней. Но с гидроприводом. Ну там Мюнхаузен не далеко - подскажет минимум затрат.
 
Если нравиться строить - восстанавливай. Хочешь ходить? Ищи готовый .

Это закон. Я свой брал не в идеальном состоянии, до сих пор улучшайзингом занимаюсь. Однако,не пропустил ни одного сезона, начиная с красивого и интересного перегона. Знаю людей, которым строить нравится, а ходить и не ходят. Надо расставить приоритеты.
 
Тот гидропривод не правильный , ГСТ , его менять нужно на правильный с открытым контуром .
Даже не буду возражать. Слышал ГСТ на катерах склонна к перегреву. За то переменные нагрузки на ура переносит. ГСТ мне нужна. А к вам вопрос. Можно ли открытую систему с нерегулируемым насосом и мотором сделать на миник. Уж больно ценник на 112 гидромоторы сладкий. Еще дизелек подвернулся, правда от легковушки, 1,7 л, 58 л.с. Быстроходный падла. За то передача на привод всего 2,7. ГСТ неподъемна больно.
 
Последнее редактирование:
Перевозки тралом для многих компаний не проблема, стоимость все равно меньше чем вкладывать в перестройку катера.
Мы в свое время привезли "Метчик" с Астрахани в закрытой фуре, просто срезали мачту и кормовую клетку под тент. По приезду восстановили срезанное и сразу на воду, работы на 2 дня.
Габарит по высоте и ширине не проблема, хорошие тралы низкие, а все проблемы с документами берут на себя компании перевозчик
 
Габарит по высоте и ширине не проблема, хорошие тралы низкие, а все проблемы с документами берут на себя компании перевозчик
Высота есть проблема. Мой был 4,2. Плюс трал. А от Питера куча мостов и эстакад. Низкие 600 мм обычно расписаны на долго. Которые 900 мм более доступны. Далеко пустой трал гнать не хотят.
Надо просто задать вопрос перевозчикам.
 
По объявления в вашем регионе тоже попадаются катера на ходу.
Вот например удлененный МСП - https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/kater_769711423
Да у них там ТБС наверно более распространены. Вот например, пишут корпус в отличном состоянии- https://www.avito.ru/omsk/vodnyy_transport/kater_tbs-20_394680708
 

Вложения

  • 3631872174.jpg
    3631872174.jpg
    89.9 КБ · Просмотры: 462
Верх