Алексей С.
Коломенский водномоторник
... и низкооборотных, но где же их найти? Только 4ЧВ варианте МСП , на мой взгляд , более рационально применение двигателей с большим крутящим моментом
... и низкооборотных, но где же их найти? Только 4ЧВ варианте МСП , на мой взгляд , более рационально применение двигателей с большим крутящим моментом
Серия двигателей д-240 , д3900 , даже д2500 чем плохи ? Думаю найдутся и иные варианты... и низкооборотных, но где же их найти? Только 4Ч
Сергей, еще один момент учитывай - штатный дизель МСП очень тяжелый и выполняет функцию балласта. Кроме того, судовой дизель, как минимум, раньше проектировали для специфических условий работы. Другой уровень надежности, ремонтопригодности, ходимости и безопасности для членов экипажа.
Очень подозрительно низкая цена, даже если это китаец.А что думаете по поводу этого перкинса и цена хорошая
https://garden-shop.ru/dizelnyj-dvigatel-perkins-c404d-22.html
Я тоже считаю , что 4Ч не вариантПризываю оглянуться вокруг и посмотреть в календарь На дворе 21 век! Где вы сейчас найдете простой маломощный низкооборотистый (но с хорошим моментом) дизель? аналог 4Ч? ну нету их... не делают их уже. Лет через пять вообще никакую з/ч на 4Ч не сыскать, и без запчастей нельзя говорить про ремонтопригодность.
Серия двигателей д-240 , д3900 , даже д2500 чем плохи ? Думаю найдутся и иные варианты
Конечно, я не призываю брать именно 4Ч.
Поэтому, в свое время, мы с Володей Ленько, подумали и оставили 4Ч. Есть свои минусы, но есть и неоспоримые плюсы, приведенные выше.Если найти с хранения новый, то ему запчасти при вашей жизни не понадобятся. Если б.у. откапиталить, то тоже на всю оставшуюся жизнь. И еще одно преимущество, не присущее нынешним движкам, 4Ч не ломается сразу, на нем дочапаете до дома всегда.
И охлаждение у него воздушное Это я к тому, что нет у нас идеальных вариантовД-37 при 1500об/ми 37л.с., Мах.кр.м 192 при 1200об/мин объем 4л.
192х1.5=288 100х3=300 по моему равноценно. Всё дело в редукции.Д-37 при 1500об/ми 37л.с., Мах.кр.м 192 при 1200об/мин объем 4л.
Это да,но если скажем винт 500х430мм при 1100об/мин на винте 733об.192х1.5=288 100х3=300 по моему равноценно. Всё дело в редукции.
Ну и что? Двигатель и расчитан на эти обороты.Это да,но если скажем винт 500х430мм при 1100об/мин на винте 733об.
Тоже самое будет уже при 2200об/мин двигателя.
Это шумные обороты.Ну и что? Двигатель и расчитан на эти обороты.
Совсем не обязательно. Например генератор с мотором от мицубиши на 3000об. несоизмеримо тише чем генератор с мотором ММЗ на 1500об. Вчера испытывал.Это шумные обороты.
А "любой мазут"-это только из мазутов флотских марок или из топочных тоже? Мазут какой марки считаете предпочтительней?Расход топлива с таким движком 4 литра в час. Жрет любой мазут.
Если с точки зрения экономии рассуждать, то неплохой вариант.
Это я так, художественное преувеличениеА "любой мазут"-это только из мазутов флотских марок или из топочных тоже? Мазут какой марки считаете предпочтительней?
Современные дизеля , с системами Coommon Rail действительно привередливые , В остальном конструкция двигателя 4ч не сильно отличается , скажем от д*240 с обычным ТНВД . Как я понимаю , возможность работать на "мазуте" дает конструкция ТНВД и соразмерные расходу топлива распылители форсунок .Это я так, художественное преувеличение
Но, все таки, у 4Ч больше шансов переварить не очень качественную соляру, по сравнению с современными дизелями.