Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Сергей, еще один момент учитывай - штатный дизель МСП очень тяжелый и выполняет функцию балласта. Кроме того, судовой дизель, как минимум, раньше проектировали для специфических условий работы. Другой уровень надежности, ремонтопригодности, ходимости и безопасности для членов экипажа.

Призываю оглянуться вокруг и посмотреть в календарь :) На дворе 21 век! Где вы сейчас найдете простой маломощный низкооборотистый (но с хорошим моментом) судовой дизель? аналог 4Ч? ну нету их... не делают их уже. Лет через пять вообще никакую з/ч на 4Ч не сыскать, и без запчастей нельзя говорить про ремонтопригодность.
 
Призываю оглянуться вокруг и посмотреть в календарь :) На дворе 21 век! Где вы сейчас найдете простой маломощный низкооборотистый (но с хорошим моментом) дизель? аналог 4Ч? ну нету их... не делают их уже. Лет через пять вообще никакую з/ч на 4Ч не сыскать, и без запчастей нельзя говорить про ремонтопригодность.
Я тоже считаю , что 4Ч не вариант
 
Серия двигателей д-240 , д3900 , даже д2500 чем плохи ? Думаю найдутся и иные варианты

Да, вполне достойные варианты из того что есть. Значительно более оборостистые чем 4Ч, но что ж поделаещь.
У китайского Weichai-Deutz были низкооборотистые (1500-1800 об/мин) модели, но они от 50 л.с. и выше.
 
А собственно почему ? Сам по себе двигатель дешевый. Запчасти в наличие и производятся до сих пор. Расход топлива с таким движком 4 литра в час. Жрет любой мазут.
Если с точки зрения экономии рассуждать, то неплохой вариант.
Конечно, я не призываю брать именно 4Ч. Но стоит посмотреть в сторону именно судовых двигателей, пусть и б/у
 
Конечно, я не призываю брать именно 4Ч.

Если найти с хранения новый, то ему запчасти при вашей жизни не понадобятся. Если б.у. откапиталить, то тоже на всю оставшуюся жизнь. И еще одно преимущество, не присущее нынешним движкам, 4Ч не ломается сразу, на нем дочапаете до дома всегда.
 
Если найти с хранения новый, то ему запчасти при вашей жизни не понадобятся. Если б.у. откапиталить, то тоже на всю оставшуюся жизнь. И еще одно преимущество, не присущее нынешним движкам, 4Ч не ломается сразу, на нем дочапаете до дома всегда.
Поэтому, в свое время, мы с Володей Ленько, подумали и оставили 4Ч. Есть свои минусы, но есть и неоспоримые плюсы, приведенные выше.
 
Д-37 при 1500об/ми 37л.с., Мах.кр.м 192 при 1200об/мин объем 4л.;)
 
Расход топлива с таким движком 4 литра в час. Жрет любой мазут.
Если с точки зрения экономии рассуждать, то неплохой вариант.
А "любой мазут"-это только из мазутов флотских марок или из топочных тоже? Мазут какой марки считаете предпочтительней?:cool:
 
А "любой мазут"-это только из мазутов флотских марок или из топочных тоже? Мазут какой марки считаете предпочтительней?:cool:
Это я так, художественное преувеличение :)
Но, все таки, у 4Ч больше шансов переварить не очень качественную соляру, по сравнению с современными дизелями.
 
Это я так, художественное преувеличение :)
Но, все таки, у 4Ч больше шансов переварить не очень качественную соляру, по сравнению с современными дизелями.
Современные дизеля , с системами Coommon Rail действительно привередливые , В остальном конструкция двигателя 4ч не сильно отличается , скажем от д*240 с обычным ТНВД . Как я понимаю , возможность работать на "мазуте" дает конструкция ТНВД и соразмерные расходу топлива распылители форсунок .
 
Приветствую вас!!! Думаю вот может взять новый Д 246, к нему новый ZF 45 или ТМ 345 да ни парить мозги.... все новое! обойдется примерно как tdme 490, может чуточку дороже, но это будет вариант по долгоиграюче.... Голова уже кругом, каждый день разговариваю с новыми людьми об этом, все думают по разному... общался вчера с капитаном с пароходства, большой опыт, они на РТ-эшники китайцы 3 года назад поставили, говорит они года на 3-4 потом менять (как пуховик?)
 
Верх