Сергей Лобов
Активный участник
Пипец! 14 страниц только ДВС выбирают. Вы решили топикстартера извести???
Меня на работе скоро уволят, целый день читаю за судостроение?
Пипец! 14 страниц только ДВС выбирают. Вы решили топикстартера извести???
А потом сделанное уже и по новой модернизироватьДа это ерунда, вот когда до упорного подшипника доберемся - вот тут самое оно и начнётся
Меня на работе скоро уволят, целый день читаю за судостроение?
А зачем она нужна эта работа , когда на бочке соляры можно учапать за 800 км , туда где медведи сидят в ряд на берегу и ждут чтоб ктонить приехал , а в воде там киты плавают , а морозилка в катере только на тонну всего , ээх ... Пообещай что с собой возьмешь - пусть не отвлекают , бездельники ..
Игорь Владимирович ,левые запчасти , как правило , китайсткие . Ходят они меньше , поэтому и кличут их левыми . Действитедьно качество болгарских , не говоря уж об английстких , запчастей выше . Тем не менее , сейчас в стране , достаточное количество "лежалых" - тиснутых запчастей болгарского производства на эти двигатели . Ваш д3900 на стриже , не сомневаюсь отходил уже не одну навигацию , без ремонта . Кстати на ММЗ , ни чуть не меньше , китайских запчастей , чем на другие двигателт . Есть спрос - китай готов . . В свое время Фотоны комплектовались двигателями с надписью Perkins . Спустя некоторое время правообладатель открестился от китайского Perkins . http://www.blumaq.ru/problemi-dizelnih-dvigatelei-perkins/ . Меня лично одолевают соменения несколько иные , насколько долговечнее был бы . скажем , TDME , если бы он был бы изготовлен и собран в Англии PerkinsСергей, лучший выбор для Вас, на мой взгляд, будет двигатель ММЗ Д242 или Д246.1, особенно последний (он с кожухом маховика).
Д3900 конечно хороший мотор, но он не выпускается уже наверное лет двадцать или больше, и зап.части к нему в основном "левые".
Ну тдме это клон исудзу, так что тут правильнее сравнивать с японцами. И как вы понимаете, оригинал конечно же будет лучше.TDME , если бы он был бы изготовлен и собран в Англии Perkins
Вот ещё интересный двигатель, по моему подходящий http://dizelmmz.ru/dvigatel-mmz-3ld-20--mtz-320,328
Хотя наверное слабоват?
Оборотистый он очень , при этом момент невысокий 100 н/мИдеальный движок для МСП для работы в прогулочном варианте на внутренних водах.
С чуть менее чем двухкратным запасом по мощности.
к нему редуктор 3:1. Крейсерскую скорость рассчитать под 2200 об/мин.
Но вряд ли кто решится его поставить
Цена для перкинс, маловата, может китаец?А что думаете по поводу этого перкинса и цена хорошая
https://garden-shop.ru/dizelnyj-dvigatel-perkins-c404d-22.html
Да сейчас все современные моторы такого номинала высокооборотные.Оборотистый он очень , при этом момент невысокий 100 н/м
Соглашусь . Однако для катера более приятно неторопливое рокотание , так сказать , гармоничное созвучие скорости хода .Да сейчас все современные моторы такого номинала высокооборотные.
Ветусы мелкие на этих оборотах работают очень даже ничего.Соглашусь . Однако для катера более приятно неторопливое рокотание , так сказать , гармоничное созвучие скорости хода .
Оборотистый он очень , при этом момент невысокий 100 н/м
Я понимаю . Тем не менее такое сочетание накладывает ограничения на ГВ . К примеру при оборотах 2200 ПЧ 3 на ГВ будет 730 об/мин . и момент 300 н/м Схожие параметры выдает д240 на х/о . На мой взглад применение маломоментных и высокооборотистых дизелей логично при недостаточни объема и ( или ) накладываемых оганичениях массы . В ваианте МСП , на мой взгляд , более рационально применение двигателей с большим крутящим моментомТак и редуктор к нему надо ставить 1:3, что вполне компенсирует и излишние обороты и недостаточный момент
Металлолом китайский похоже....А что думаете по поводу этого перкинса и цена хорошая
https://garden-shop.ru/dizelnyj-dvigatel-perkins-c404d-22.html