Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Меня на работе скоро уволят, целый день читаю за судостроение?

А зачем она нужна эта работа , когда на бочке соляры можно учапать за 800 км , туда где медведи сидят в ряд на берегу и ждут чтоб ктонить приехал , а в воде там киты плавают , а морозилка в катере только на тонну всего , ээх ... Пообещай что с собой возьмешь - пусть не отвлекают , бездельники ..
 
А зачем она нужна эта работа , когда на бочке соляры можно учапать за 800 км , туда где медведи сидят в ряд на берегу и ждут чтоб ктонить приехал , а в воде там киты плавают , а морозилка в катере только на тонну всего , ээх ... Пообещай что с собой возьмешь - пусть не отвлекают , бездельники ..

Наверное ещё рано об этом говорить....
Там определимся!!!))))
Но по готовности судна, мой отпуск будет проходить именно там....)))
 
Сергей, лучший выбор для Вас, на мой взгляд, будет двигатель ММЗ Д242 или Д246.1, особенно последний (он с кожухом маховика).
Д3900 конечно хороший мотор, но он не выпускается уже наверное лет двадцать или больше, и зап.части к нему в основном "левые".
 
Последнее редактирование:
Сергей, лучший выбор для Вас, на мой взгляд, будет двигатель ММЗ Д242 или Д246.1, особенно последний (он с кожухом маховика).
Д3900 конечно хороший мотор, но он не выпускается уже наверное лет двадцать или больше, и зап.части к нему в основном "левые".
Игорь Владимирович ,левые запчасти , как правило , китайсткие . Ходят они меньше , поэтому и кличут их левыми . Действитедьно качество болгарских , не говоря уж об английстких , запчастей выше . Тем не менее , сейчас в стране , достаточное количество "лежалых" - тиснутых запчастей болгарского производства на эти двигатели . Ваш д3900 на стриже , не сомневаюсь отходил уже не одну навигацию , без ремонта . Кстати на ММЗ , ни чуть не меньше , китайских запчастей , чем на другие двигателт . Есть спрос - китай готов . . В свое время Фотоны комплектовались двигателями с надписью Perkins . Спустя некоторое время правообладатель открестился от китайского Perkins . http://www.blumaq.ru/problemi-dizelnih-dvigatelei-perkins/ . Меня лично одолевают соменения несколько иные , насколько долговечнее был бы . скажем , TDME , если бы он был бы изготовлен и собран в Англии Perkins
 
Вот ещё интересный двигатель, по моему подходящий http://dizelmmz.ru/dvigatel-mmz-3ld-20--mtz-320,328
Хотя наверное слабоват?

Идеальный движок для МСП для работы в прогулочном варианте на внутренних водах.
С чуть менее чем двухкратным запасом по мощности.
к нему редуктор 3:1. Крейсерскую скорость рассчитать под 2200 об/мин.
Но вряд ли кто решится его поставить :)
 
Идеальный движок для МСП для работы в прогулочном варианте на внутренних водах.
С чуть менее чем двухкратным запасом по мощности.
к нему редуктор 3:1. Крейсерскую скорость рассчитать под 2200 об/мин.
Но вряд ли кто решится его поставить :)
Оборотистый он очень , при этом момент невысокий 100 н/м
 
Да сейчас все современные моторы такого номинала высокооборотные.
Соглашусь . Однако для катера более приятно неторопливое рокотание , так сказать , гармоничное созвучие скорости хода .

P/s Игорь Влдимирович . Когда представите форуму возможность полюбоваться на Ваше красавца ?
 
Соглашусь . Однако для катера более приятно неторопливое рокотание , так сказать , гармоничное созвучие скорости хода .
Ветусы мелкие на этих оборотах работают очень даже ничего.
А посмотреть,заезжай.
 
Так и редуктор к нему надо ставить 1:3, что вполне компенсирует и излишние обороты и недостаточный момент
Я понимаю . Тем не менее такое сочетание накладывает ограничения на ГВ . К примеру при оборотах 2200 ПЧ 3 на ГВ будет 730 об/мин . и момент 300 н/м Схожие параметры выдает д240 на х/о . На мой взглад применение маломоментных и высокооборотистых дизелей логично при недостаточни объема и ( или ) накладываемых оганичениях массы . В ваианте МСП , на мой взгляд , более рационально применение двигателей с большим крутящим моментом
 
Сергей, еще один момент учитывай - штатный дизель МСП очень тяжелый и выполняет функцию балласта. Кроме того, судовой дизель, как минимум, раньше проектировали для специфических условий работы. Другой уровень надежности, ремонтопригодности, ходимости и безопасности для членов экипажа.
 
Верх