Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

У вас спор неправильный,у одного РРП переключается кочергой,у другого-пальцем.
Ну а эл. привод на ТНВД уже в догонку.
 
Схема хороша. Но нужно предусмотреть возможность быстрого снятия. Кстати, как ведут себя эти приводы при постоянной работе?
Наверное также,как на румпельном автопилоте.
К чему снимать то?Это продолжение штока г.цилиндра(на рисунке-тяги от колонки к румпелю)
 
А если сгорит? Ответ-а если перо отвалится?;)
 
У меня на машине электронная педаль газа. Не китаец. Но нет нет да чуть сам газанет! Ну немного конечно, оборотов на 200 с холостых при драйве, хорошо тормоз есть. Обратился к дилеру, те сказали бывает. Покурил интернет, у многих так. И это у именитого производителя на сертифицированном авто. А вы на катер без тормозов и своими силами.
 
Откуда такая уверенность ?
А почему гидронасос прослужит больше, чем электродвигатель ?
Вы сами дали ответ в вопросе. Гидро насос и электродвигатель имеют разное количество деталей которые гипотетически могут выйти из строя. Я вот гидро насосы которые не работают вообще не видел. Да, давление не очень, перепускают! Но работают. А вот сгоревшей электромотор встречал. Но к даче газа это ни как не относится
 
[QUOTE="Алексей С.,
Если у Вас крейсерская 15, то наверное корпус сильно удлинен вставкой[/QUOTE]

Нет, удлинен не сильно - до 14.8 м.
А вот увеличение диаметра винта за счет его смещения к корме, установка другого гудрича с изменением угла валовой и выносом баллера пера было сделано. (См. фото). Подзор между вином и корпусом не менее 15 см. Конус валовой, проточен 1:1 для Адмиральского винта, винт 700х950 (полевые испытания 2018г по расчету 52 % при 1600 об/мин. Необходимая мощность - примерно 80 л.с.). Отдельное спасибо нашему коллеге - Владимиру Л.
Желтый круг на фото - прежнее место крепления оси пера.
Вот такие тех. решения прошли в жизни моего катера.

Сергей Л. - информация к размышлению, твои слова : "В общем начало начал, а я уже в недоумении, понимаю потихоньку куда врюхался....."
 

Вложения

  • IMG_20180312_113429.jpg
    IMG_20180312_113429.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 484
Последнее редактирование:
Вы сами дали ответ в вопросе. Гидро насос и электродвигатель имеют разное количество деталей которые гипотетически могут выйти из строя. Я вот гидро насосы которые не работают вообще не видел. Да, давление не очень, перепускают! Но работают. А вот сгоревшей электромотор встречал. Но к даче газа это ни как не относится
Предположим, заклинил исполнительный гидроцилиндр на баллере руля ....
 
Это не крейсерская скорость,с расходом 15л.ч.
Крейсерская 12кмч с расходом 5л.ч
 
Это не крейсерская скорость,с расходом 15л.ч.
Крейсерская 12кмч с расходом 5л.ч
Юра это мое, я выше об этом писал : "...... крейсерская 15 км./ч. расход 8-9л./ч Обороты 1450-1500, двигатель 100 л.с. Место дислокации - оз. Байкал...." Сейчас отвечаю! Как, зачем и почему и по какому случаю....
 
Предположим, заклинил исполнительный гидроцилиндр на баллере руля ....
Вот так предположение. Хотя невозможное возможно. Снял цилиндр и рулить румпелем.
Да причём тут рулевое. Речь то изначально шла о даче газа. Что вы привязались к рулевое. Эта тема истерта вдоль и поперёк. У всех стоит мех румпель на всякий пожарный. Ну а вы как сторонник тройного запаса поведать о третьем аварийном случае управления пером руля.
 
У меня уже голова разболелась! Вы ещё тут офтопите! Слова какие то произносите... тут помедленнее нужно))) или пишите для меня разшифровку, а то я тоже буду материться???
 
Что за электронное управление??? Его же на китайце тоже нет...
Виноваты, коллеги действительно чужую тему засорили.

Есть двигатели где управление числом оборотов осуществляется механически, есть где электронно.
 
[QUOTE="Алексей С.,
Если у Вас крейсерская 15, то наверное корпус сильно удлинен вставкой

Нет, удлинен не сильно - до 14.8 м.
А вот увеличение диаметра винта за счет его смещения к корме, установка другого гудрича с изменением угла валовой и выносом баллера пера было сделано. (См. фото). Подзор между вином и корпусом не менее 15 см. Конус валовой, проточен 1:1 для Адмиральского винта, винт 700х950 (полевые испытания 2018г по расчету 52 % при 1600 об/мин. Необходимая мощность - примерно 80 л.с.). Отдельное спасибо нашему коллеге - Владимиру Л.
Желтый круг на фото - прежнее место крепления оси пера.
Вот такие тех. решения прошли в жизни моего катера.

Сергей Л. - информация к размышлению, твои слова : "В общем начало начал, а я уже в недоумении, понимаю потихоньку куда врюхался....."[/QUOTE]
Непонял....
 
Думал за него. - слабоват...
Не правильно думал . Корпус ваш классического вельботного типа , это значит что скорость его не может увеличиться от увеличения мощности двигателя . Будет проседать корма , нос задираться и катер начнет толкать перед собой воду как бульдозер поднимая волну в полреки , но скорость не поднимется , только расход топлива возрастет значительно . Чтобы появился смысл в более мощном двигателе нужно переделать корпус , изменить кормовую половину , все сделать правильно и грамотно . Почитай книжки по катерам , первоисточники - не ошибешься .
 
А мы тут это поставим и кнопочками,ну а если и она сломается,то доской рулить будем(у меня опыт есть);)
Прям как на самолете...
Юра. Плиз. Подробности по нарисованной схеме. Малость не понял. Линейный привод плюс сошка?
 
Верх