Наверное также,как на румпельном автопилоте.Схема хороша. Но нужно предусмотреть возможность быстрого снятия. Кстати, как ведут себя эти приводы при постоянной работе?
Откуда такая уверенность ?Разность в прилагаемом усилили. Тросик в этом узле прослужит больше чем мотор
Вы сами дали ответ в вопросе. Гидро насос и электродвигатель имеют разное количество деталей которые гипотетически могут выйти из строя. Я вот гидро насосы которые не работают вообще не видел. Да, давление не очень, перепускают! Но работают. А вот сгоревшей электромотор встречал. Но к даче газа это ни как не относитсяОткуда такая уверенность ?
А почему гидронасос прослужит больше, чем электродвигатель ?
Предположим, заклинил исполнительный гидроцилиндр на баллере руля ....Вы сами дали ответ в вопросе. Гидро насос и электродвигатель имеют разное количество деталей которые гипотетически могут выйти из строя. Я вот гидро насосы которые не работают вообще не видел. Да, давление не очень, перепускают! Но работают. А вот сгоревшей электромотор встречал. Но к даче газа это ни как не относится
Юра это мое, я выше об этом писал : "...... крейсерская 15 км./ч. расход 8-9л./ч Обороты 1450-1500, двигатель 100 л.с. Место дислокации - оз. Байкал...." Сейчас отвечаю! Как, зачем и почему и по какому случаю....Это не крейсерская скорость,с расходом 15л.ч.
Крейсерская 12кмч с расходом 5л.ч
Вот так предположение. Хотя невозможное возможно. Снял цилиндр и рулить румпелем.Предположим, заклинил исполнительный гидроцилиндр на баллере руля ....
Сам опал, как я понял. Нормальную механику хотят сделать электронной с китайскими комплектующими.Что за электронное управление??? Его же на китайце тоже нет...
Виноваты, коллеги действительно чужую тему засорили.Что за электронное управление??? Его же на китайце тоже нет...
[QUOTE="Алексей С.,
Если у Вас крейсерская 15, то наверное корпус сильно удлинен вставкой
Думал за него. - слабоват...
Не правильно думал . Корпус ваш классического вельботного типа , это значит что скорость его не может увеличиться от увеличения мощности двигателя . Будет проседать корма , нос задираться и катер начнет толкать перед собой воду как бульдозер поднимая волну в полреки , но скорость не поднимется , только расход топлива возрастет значительно . Чтобы появился смысл в более мощном двигателе нужно переделать корпус , изменить кормовую половину , все сделать правильно и грамотно . Почитай книжки по катерам , первоисточники - не ошибешься .Думал за него. - слабоват...
Юра. Плиз. Подробности по нарисованной схеме. Малость не понял. Линейный привод плюс сошка?А мы тут это поставим и кнопочками,ну а если и она сломается,то доской рулить будем(у меня опыт есть)
Прям как на самолете...