Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Для стравливания воздуха сделает если еще нет, спускник и воздух будет сам собой уходить.
Воздух то стравится,но может быть сплошная полоса воздуха в носовой части.
Все зависит от места установки.А так то без разницы где ставить,чтоб знать глубину для рыбалки,а в качестве защиты от мели или препятствия-бесполезная затея.
 
Сергей нарисуй , место где эхолот ставить планируешь.
 
Насчёт вперёдсмотрящего... Когда-то потратился на Interphase Twinscope Color т.е. вертикальный луч или горизонтальный. Установил на наружной штанге очень близко к форштевню.
Меня предупреждали - затея бесполезная. Причина - на малых глубинах, когда собственно и требуется вперёдсмотрение - расстояние обнаружения препятствия также мало и не успеть остановиться. Проверял двигаясь самым малым ходом к подводной каменной гряде не отрывая глаз от эхолота (форт Обручев, забыл где кончается гряда). Увидел на экране "стену", тут же дал реверс, всё равно коснулся камней. Проверял обнаружение топляков - не видит он их. А тут - "якорная цепь" видите ли... Что за система эхолота ? Новое слово ?
 
Последнее редактирование:

Вложения

  • 0F6C0B93-8D06-40D0-AB27-312CEDD00C21.jpeg
    0F6C0B93-8D06-40D0-AB27-312CEDD00C21.jpeg
    51.2 КБ · Просмотры: 124
Насчёт вперёдсмотрящего... Когда-то потратился на Interphase Twinscope Color т.е. вертикальный луч или горизонтальный. Установил на наружной штанге очень близко к форштевню.
Меня предупреждали - затея бесполезная. Причина - на малых глубинах, когда собственно и требуется вперёдсмотрение - расстояние обнаружения препятствия также мало и не успеть остановиться. Проверял двигаясь самым малым ходом к подводной каменной гряде не отрывая глаз от эхолота (форт Обручев, забыл где кончается гряда). Увидел на экране "стену", тут же дал реверс, всё равно коснулся камней. Проверял обнаружение топляков - не видит он их. А тут - "якорная цепь" видите ли... Что за система эхолота ? Новое слово ?
Сам удивился что цепь видит. Встал один из первых разов на якорь, эхолот запищал. Сам удивился. Эхолот интерпхаз 3д. В 3д режиме только боковой обзор. Рисует неровности дна очень приятно. Работает до глубины 0,8 м устойчиво, правда при такой глубине вперёд видит метра на 3-4. А на 6-8 метрах вперёд видит метров на 30-40. Проверял.
 
Оп показывает вперед 2-3 глубины и соответсвенно в мелководье от него толку мало, от рифа может и спасет на глубокой воде.
 
Оп показывает вперед 2-3 глубины и соответсвенно в мелководье от него толку мало, от рифа может и спасет на глубокой воде.
3-5 глубин. Проверял. Я стою на 4,5 метрах на стоянке. Передомной еще понтон с пальцами метрах в 25-30 (примерно две моей длины).. Я вижу поплавки - погружены не полностью. А стоящие катера не вижу - слишком мелкая у них осадка.
 
Спасибо!🙂 а когда у вас уже начнётся строительство нового кораблика?🤔 слыхал что есть такие планы...😁
Сергей привет 👋 Все идёт по плану , вот прикупил моторчик 👍, мотор с хранения без пробега !, вот с корпусом пока буксую, хочу либо мн- 102б либо мсп-111. Порылся в ин-те,пока ничего подходящего
 
Вот двигун, скоро потеплеет проверю , наведу лоск!
 

Вложения

  • 81F89A09-7721-4AC0-BC40-995B0F04ADD5.jpeg
    81F89A09-7721-4AC0-BC40-995B0F04ADD5.jpeg
    128.9 КБ · Просмотры: 131
Последнее редактирование:
МСП 111.png
за успокоителем. Все работает. Проблем не замечал. Начинает мигать когда глубину свыше 900 не пробивает.
Надоело, выключил и забыл. Налетел на "чемодан" успокоителем, вспомнил. :eek: Думал кардан отвалился. Обошлось в целом. Скоростей больших нет, слоям воздуха не думаю что появятся.
 
Посмотреть вложение 71383 за успокоителем. Все работает. Проблем не замечал. Начинает мигать когда глубину свыше 900 не пробивает.
Надоело, выключил и забыл. Налетел на "чемодан" успокоителем, вспомнил. :eek: Думал кардан отвалился. Обошлось в целом. Скоростей больших нет, слоям воздуха не думаю что появятся.
На моем бывшем МСП "Галс", тоже в этом месте стоит(по левому борту выше киля, в около носовой переборки в рыбном трюме), 12ть лет уж как, никогда проблем не было.
 
На моем бывшем МСП "Галс", тоже в этом месте стоит(по левому борту выше киля, в около носовой переборки в рыбном трюме), 12ть лет уж как, никогда проблем не было.
Думаю в том месте, что у меня, тоже проблем с завоздушиванием шахты не будет, в шторм я по мелководью ходить не собираюсь, а если и завоздушит в шторм-на шахте будет спускник-клапан.
 
Планировал поставить муфту резиновую между упорником и карданом подходящим от редуктора...позже На форуме прочёл такое высказывание🤔 как можете прокомментировать господа?? Имеет место быть,либо не к чему?
 

Вложения

  • 63DBD13E-D8B3-4F24-9EAB-51F18352ADD0.jpeg
    63DBD13E-D8B3-4F24-9EAB-51F18352ADD0.jpeg
    74 КБ · Просмотры: 101
Смысл установки одновременно и муфты и кардана мне не ясен.
Обычно муфту резиновую ставят когда излом небольшой (от конструкции муфты зависит - но обычно не более 2,5 градусов). Кардан - если излом градусов до 10.
То что половину кардана, который присоединяется к муфте будет болтать - тоже логично - чем мягче муфта, тем больше болтает. Чем жестче - тем меньше.
 
Планировал поставить муфту резиновую между упорником и карданом подходящим от редуктора...позже На форуме прочёл такое высказывание🤔 как можете прокомментировать господа?? Имеет место быть,либо не к чему?
Если с целью демпферовки,то обычно ставят между движком и редуктором.
 
Думаю в том месте, что у меня, тоже проблем с завоздушиванием шахты не будет, в шторм я по мелководью ходить не собираюсь, а если и завоздушит в шторм-на шахте будет спускник-клапан.
На "Галсе" нет шахты, датчик эхолота врезан в обшивку корпуса "за под лицо", а со стороны кубрика на обшивку приварен ответный фланец а к нему прикручен колпак (из углекислотного огнетушителя, верхняя часть, на американке ввернута нерж трубка по ней проходит кабель) он и накрывает датчик эхолота.
 
Смысл установки одновременно и муфты и кардана мне не ясен.
Обычно муфту резиновую ставят когда излом небольшой (от конструкции муфты зависит - но обычно не более 2,5 градусов). Кардан - если излом градусов до 10.
То что половину кардана, который присоединяется к муфте будет болтать - тоже логично - чем мягче муфта, тем больше болтает. Чем жестче - тем меньше.
Если муфта зацентрована подшипником,её болтать вообще не будет! Вспомните Жигулевскую мягкую муфту ( демпфер)на кардане
 
Последнее редактирование:
Планировал поставить муфту резиновую между упорником и карданом подходящим от редуктора...позже На форуме прочёл такое высказывание🤔 как можете прокомментировать господа?? Имеет место быть,либо не к чему?
Сергей , не городи огород ! лишний узел лишние проблемы, она там на фиг не нужна!
 
Планировал поставить муфту резиновую между упорником и карданом подходящим от редуктора...позже На форуме прочёл такое высказывание🤔 как можете прокомментировать господа?? Имеет место быть,либо не к чему?
Смысла нет городить огород. Вообще никакого.
Вибрации от движка снимет кардан. Или шрус. Упорник вибраций не даёт, так как в большинстве случаев стоит на демпферах.
Это я про фирменные конструкции.
Движок тоже на подушках, по идее.
Если есть вибрации - значит, смотрите систему вал-винт.
 
Планировал поставить му
Демпфер нужен если кардан нельзя установить с равными углами на крестовинах , в этом случае будет неравномерное вращение . Например на заднеприводном авто - крестовина у моста почти прямая , у кпп угол всегда больше . А ты ставь кардан чтобы крестовины правильно стояли , без муфты все будет нормально .
 
Верх