Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Не понял - как это без штока?
Кстати во всех других моделях цилиндров - объем один
 
Вот оригинальный каталог производителя - этот цилиндр подходит и к подвесным и к стационарам. Не ясно только почему там объем через дробь написан

http://samartkr.com/wp-content/uploads/2013/04/2013catalog.pdf

9-я страница. Если пересчитать ход 203 мм и диаметр трубы 32 мм то как раз 163 куб.см и получается. а вот откуда берется 139 - неонятно
Там по ниже ID-100. 98 кубиков. С 35 насосом нормальный вариант для МСП
 
Ну все! Опять мониторинг на пару дней? не легкое это дело-строить карабль, если считаешь деньги...
 
Товарищи! Подскажите кто в теме....
Возможно ли применение данного комплекта гидравлического рулевого управления на МСП-111 ?
https://farwater-vl.ru/shop/lodki_i...kaya_sistema_rulevogo_upravleniya_do_300_l_s/

Чтобы понять подойдет ли та, или иная гидравлика, надо знать какое усилие требуется от цилиндра для поворота конкретного пера руля на конкретной лодке. Все цифры лошадиных сил, приводимые продавцами, касаются только подвесных моторов, где все усилия просчитаны и примерно одинаковы на любых лодках. В нашем же случае это сильно зависит от формы пера, обводов, скорости... Все приличные поставщики, как правило, предоставляют услугу по расчету этого самого усилия, базируясь на эскизе пера руля и данных судна.
 
А фиг ли ты думал! Пошел и купил? С баблом то оно все проще!
Тебе сразу говорили - купи готовый!
Не будем возвращаться к тому разговору! Повторюсь! У нас продают одни ведра.... которые будешь заново перестраивать... везти.... к нам в ХМАО... очень дорого
 
Чтобы понять подойдет ли та, или иная гидравлика, надо знать какое усилие требуется от цилиндра для поворота конкретного пера руля на конкретной лодке. Все цифры лошадиных сил, приводимые продавцами, касаются только подвесных моторов, где все усилия просчитаны и примерно одинаковы на любых лодках. В нашем же случае это сильно зависит от формы пера, обводов, скорости... Все приличные поставщики, как правило, предоставляют услугу по расчету этого самого усилия, базируясь на эскизе пера руля и данных судна.
Да, перо буду делать как у Агапыча... просчитали мне.... в нескольких конторах... ценник-за сотку....? на сколько понял применяют и подобное, про что я тут спрашиваю.... вот уточняю...
 
просчитали мне.... в нескольких конторах... ценник-за сотку.....

Интересно, какое расчетное потребное усилие вам озвучивали?

на сколько понял применяют и подобное

А тут опросы не помогут! Надо расчитывать потребное усилие и подбирать соответствующий цилиндр, а от объема цилиндра уже рулевую машинку, с которой полная перекладка с борта на борт будет около 5 оборотов.
 
Интересно, какое расчетное потребное усилие вам озвучивали?



А тут опросы не помогут! Надо расчитывать потребное усилие и подбирать соответствующий цилиндр, а от объема цилиндра уже рулевую машинку, с которой полная перекладка с борта на борт будет около 5 оборотов.
Спасибо! Буду вникать
 
В старом каталоге ветус приводится расчет рулевой гидравлики. Формула простая, но каталог на работе. Только завтра смогу выложить. По памяти помню, что площадь руля нужна, планируемая скорость и т.д. Правда, когда купил систему, цилиндр получился с запасом...по мощности.
 
Верх