Килевые листы-5 мм, выше -4 мм, дело это конечно очень дорогое, трудозатратное... я бы даже сказал нужно быть фанатиком, что бы заниматься этим. Как мне сказала одна подруга - хобби настоящего мужика!Менять железо на донышке , ой как тяжело. Металл 4ка наверное?
С кормой все сложнее, пока не получается.... дальше видно будет.... дожди ещё идут(((( как будет на что смотреть-поделюсь.С кормой что решил?
У многих это не хобби а ежедневная работа.Килевые листы-5 мм, выше -4 мм, дело это конечно очень дорогое, трудозатратное... я бы даже сказал нужно быть фанатиком, что бы заниматься этим. Как мне сказала одна подруга - хобби настоящего мужика!
Было дело.Да ужжж ?, а вы на судоремонтном работаете что ли?
прям то что доктор прописал)Пост 62 "Речная справочная книжка"
Приветствую! Поменяли 80 % обшивки, пока на корме встал, технологический перерыв на пару недель, обстоятельства. Пришёл двигатель!!!)))) на днях поеду забирать с соседнего города, уже в предвкушении разбора китайского ящика! Скоро пойдут вопросы по валовой, винту, управлению.... у тебя как дела по караблю?? По-любому уже наслаждаешься...скинь хоть фотки...Сергей привет. Как работы продвигаются. Что нового?
Компоновка продуманная . Спорное место между рубкой каютой из-за отсутствия крыши . Сзади крыша не мешает и вид не портит , а впереди иначе ... обдумываю пока какую рубку строить... компоновку в целом.... вопрос ко всем товарищи... что думаете по поводу такой компоновки??? Пока склоняюсь к ней.
Сколько людей, столько мнений. Делай как нравиться твоему глазу, под свое видение желаемого, с оглядкой на остойчивость.что думаете по поводу такой компоновки??? Пока склоняюсь к ней.