На прилагаемом рисунке изображён теоретический чертёж корпуса катера МН102.На базе этого корпуса сделан Прайд.На чертеже можно разглядеть карандашные наброски с планом остроскулой переделки кормовой части от 11 шпангоута.Кто сделал пометки неизвестно,может быть даже авторы самого Прайда.
Планируется аналогичная пределка корпуса МСП (пост 573).Однако стоит принять во внимание,что корпуса МСП и МН102 не эквивалентны. Длина корпуса МСП (12,6м) почти на полтора метра больше МН102 (11 м).Теоретический чертёж катера МСП также несколько отличается от МН102,что придётся учитывать при возможной переделке.
В какой мере сохранится позитивный эффект переделки кормовой части МН102 при попытке аналогичной переделки более длинного корпуса МСП с иным положением продольного ЦТ также неясно.
На мой взгляд если набор и обшивка кормовой части МСП гнилые и по любому подлежат замене,можно и рискнуть.Но чтобы тратить средства на радикальную переделку почти половины годного к дальнейшей эксплуатации промышленного корпуса надо иметь достаточно веские основания, в том числе учесть возможность последующей перепродажи, не всем может понравится переделка стандартного корпуса или её качество.К слову известны другие примеры модернизации именно МСП - путём цилиндрической вставки 1-2м.
Посмотреть вложение 51048