Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Мюнхаузен

Старожил форума
О , а то думал , совсем "старый" стал , Те. последние модели уже изготвливают с непосредственным впрыском ? д-240 считаю более предпочтительным , в том числе из условий ремонтопригодности . Нельзя же всю жизнь мамонтов запрягать ,?
Вроде до сих пор выпускают 4ч с прямым впрыском . Ничем принципиально он не отличается от Д240 , мамонты ровесники . Ставить на подушки и нормально , есть даже ряд преимуществ .
 

ayyayay

Старожил форума
В условиях возможного увольнения такие деньги отдавть точно не стоит .Считаю логичнее действовать по======
Вроде до сих пор выпускают 4ч с прямым впрыском . Ничем принципиально он не отличается от Д240 , мамонты ровесники . Ставить на подушки и нормально , есть даже ряд преимуществ .
Ну нет , Андрей , если б запчасти были бы столько распространенны или запчасти лежали зап. двигателем . Умирает он , 4Ч . согласись , д 2500 дольще жить будет
 
Последнее редактирование:

ayyayay

Старожил форума
В условиях возможного увольнения такие деньги отдавть точно не стоит . В причину кризиса многия , в том числе и я понать я Вас не могу . Может начать координально с корпуса , двигатель поменять можно . Вы какой бюдет на катер заложили ?
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Вот нормальная конкретика пошла, с этого надо было начинать :D
Если сами сможете состыковать с РРП и навесить всё остальное, то в ваших условиях считаю Д-240 оптимальный вариант.
Поддерживаю.А стыковать Д-240 с МА142 очень просто,только болты закручивай, при наличии штатного переходного кольца(без внутренних рёбер)и усиленного маховика.И кольцо и маховик я покупал у Дениса вместе с МА142.Можете и сами поискать подешевле,всё разжёвано в предыдущих темах.А вообще то,если возиться лень с поисками холодильников,помпы,работами по конвертации купите у Дениса готовый ДРА на базе Д-240
 

dialmi

Активный участник
Сережа, пока получается так - из того, что ты выбрал сумма выходит 440 тысяч за движок с РРП. Плюс холодильник, выхлоп и т.д. Выходит около полумиллиона, без учета работ, если все сам будешь делать. При таком наборе и самостоятельной установке, реально понадобится около 1-2 месяцев.
Возникает вопрос - ЗАЧЕМ ?
В продаже есть МСП за 500-800 тысяч с гораздо более приличным состоянием корпуса, с двигателем и прочим, на хорошем ходу.
Я свой брал за 850. У нас в яхтклубе продают, по виду "с иголочки", МСП за 800.
Даже если превратить МСП в подобие "голландца", то при последующей продаже можно рассчитывать максимум на 2-2,5 млн. руб.
Вывод - если ты купил задешево корпус и не хочешь брать готовый пароход, то необходимо по максимуму сократить расходы на ремонт и время на ремонт. То есть, следует взять самый дешевый из надежных б/у движков со всем навесным и РРП.
Выскажу мысль крамольную - второй вариант, бросить нафиг этот корпус и купить что-нибудь на хорошем ходу. Тогда и в этом сезоне походишь и денег со временем вложишь гораздо меньше.

Сколько ты отдал за корпус ?
 

dialmi

Активный участник
Сергей, ты спрашивал кто-бы что выбрал. Я бы выбрал фиксацию убытков в виде корпуса и купил другой катер. Корпус выставил бы на продажу. Сам корпус тоже отнюдь не в идеале. Вкладывать в это самое года два жизни и миллиона два рублей ? Увольте.
 

motoras

Старожил форума
Сергей, ты спрашивал кто-бы что выбрал. Я бы выбрал фиксацию убытков в виде корпуса и купил другой катер. Корпус выставил бы на продажу. Сам корпус тоже отнюдь не в идеале. Вкладывать в это самое года два жизни и миллиона два рублей ? Увольте.
Соглашусь. Надо брать рабочий вариант. Что бы оно ехало. И не плохо. А уж в отделке ограничений нет. Кто в сапогах топчет и лишь бы на лавочку упасть, а кто то по белым коврам ходит.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Сергей, ты спрашивал кто-бы что выбрал. Я бы выбрал фиксацию убытков в виде корпуса и купил другой катер. Корпус выставил бы на продажу. Сам корпус тоже отнюдь не в идеале. Вкладывать в это самое года два жизни и миллиона два рублей ? Увольте.
Очень правильное пожелание.Прислушайтесь,пока не поздно.Вот,стоит в клубе у нас,не такой свежепокрашенный как на фото,но полностью рабочий вариант.И торг уместен. Возьмёте рублей за 700000 будете ходить и радоваться.https://www.avito.ru/yaroslavl/vodnyy_transport/kater_dlya_semeynogo_otdyha_507424801
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Поддерживаю.А стыковать Д-240 с МА142 очень просто,только болты закручивай, при наличии штатного переходного кольца(без внутренних рёбер)и усиленного маховика.И кольцо и маховик я покупал у Дениса вместе с МА142.Можете и сами поискать подешевле,всё разжёвано в предыдущих темах.А вообще то,если возиться лень с поисками холодильников,помпы,работами по конвертации купите у Дениса готовый ДРА на базе Д-240
Нет у него таких....
 
Сережа, пока получается так - из того, что ты выбрал сумма выходит 440 тысяч за движок с РРП. Плюс холодильник, выхлоп и т.д. Выходит около полумиллиона, без учета работ, если все сам будешь делать. При таком наборе и самостоятельной установке, реально понадобится около 1-2 месяцев.
Возникает вопрос - ЗАЧЕМ ?
В продаже есть МСП за 500-800 тысяч с гораздо более приличным состоянием корпуса, с двигателем и прочим, на хорошем ходу.
Я свой брал за 850. У нас в яхтклубе продают, по виду "с иголочки", МСП за 800.
Даже если превратить МСП в подобие "голландца", то при последующей продаже можно рассчитывать максимум на 2-2,5 млн. руб.
Вывод - если ты купил задешево корпус и не хочешь брать готовый пароход, то необходимо по максимуму сократить расходы на ремонт и время на ремонт. То есть, следует взять самый дешевый из надежных б/у движков со всем навесным и РРП.
Выскажу мысль крамольную - второй вариант, бросить нафиг этот корпус и купить что-нибудь на хорошем ходу. Тогда и в этом сезоне походишь и денег со временем вложишь гораздо меньше.

Сколько ты отдал за корпус ?
Корпус брал за 100 т.р., понимашь у нас утиль один в продаже в основном, были варианты немного по лучше по корпусу, но движок на выкид....
 
Очень правильное пожелание.Прислушайтесь,пока не поздно.Вот,стоит в клубе у нас,не такой свежепокрашенный как на фото,но полностью рабочий вариант.И торг уместен. Возьмёте рублей за 700000 будете ходить и радоваться.https://www.avito.ru/yaroslavl/vodnyy_transport/kater_dlya_semeynogo_otdyha_507424801
Полностью с вами согласен, вникнув в это, когда отец купил этот корпус эта мысль не даёт мне покоя... думаю старые корпуса не выгодно брать для дальнейшей постройки( замена обшивки и т.д.) с нынешними то ценами...но у нас нет ничего приличного .... (на тот момент точно не было)
 

dialmi

Активный участник
Сережа, это не деньги по сравнению с дальнейшими вложениями. "Бросай ружье, да всплывай поскорей" (с)
Ты лучше поищи еще немного. На крайняк, брать в другом регионе и перегонять.

Не, я конечно запасусь попкорном и с удовольствием буду наблюдать за процессом твоего строительства. Но тебе надо подумать, что больше привлекает - сам процесс ремонта или все-таки ходить ?
Я свой катер начал переделывать после того, как его притопило. Залез в МО, чтобы движок реанимировать и понеслось. Получилось около полутора лет на переделки. Вот только сейчас вроде как доделываю к сезону. Один сезон пропустил. Стоимость ремонта и переделок вышла около 1,2 млн. руб. Вот и прикинь сам нос к пальцу, учитывая что у меня работали - моторист, электрик, два сварщика и три плотника.
 
Ну да,с твоим подходом к выбору двигателя.. А это только ДРА. А кроме него там уйма чего.
А что с моим подходом? Расклад был дан сразу, но сразу такой вариант развития событий никто не прогнозировал... на 20 странице только подошли к этому))) В том то и дело, что хорошо что сразу не кинулся покупать что то.... с другим подходом.... я считаю с такими вещами нужно действовать хорошо осмыслив все.
 
В условиях возможного увольнения такие деньги отдавть точно не стоит . В причину кризиса многия , в том числе и я понать я Вас не могу . Может начать координально с корпуса , двигатель поменять можно . Вы какой бюдет на катер заложили ?
какого увольнения??? Бюджет в целом 1-1,3 млн.
 

motoras

Старожил форума
Сергей. Просто поверь. Выгодней купить рабочую лошадь, чем выращивать жеребенка. Если нравиться строить - восстанавливай. Хочешь ходить? Ищи готовый вариант. За 1 - 1,3 ляма ты купишь хороший кораблик. Просчитай перевозку тралом. Вариантов море - только выбирай какой тебе нужен. Про 100 тыр на корпус - лучше забудь. Продай как сможешь.