Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

в Новосибирске банчат дизелями судовыми японскими вместе с редуктором сразу....Иван...
 
У нас в иркутске да и не только народ продаёт корейские автобусы кия космос по 50-70 тыс. Мотор рядная шестерка 6.7л около 150л.с. аналог хино,целиком чугунный и не прихотливый. Покупаете такой автобус выдергиваете мотор- оставшиеся шесть тон железа в металлолом и на вырученные деньги капиталите и получаете новый мотор.
 
  • Мне нравится
Реакции: GLM
Мне, в свое время предлагали привезти движок из Германии - Мерседес ОМ за 50 тысяч. Вопрос только в РРП. Если не слишком заморачиваться и оставить возможность выдернуть РРП с двигателем, то взять такой + китайский РРП тысяч за 120-140. Получается гораздо бюджетнее.
 
Мне, в свое время предлагали привезти движок из Германии - Мерседес ОМ за 50 тысяч. Вопрос только в РРП. Если не слишком заморачиваться и оставить возможность выдернуть РРП с двигателем, то взять такой + китайский РРП тысяч за 120-140. Получается гораздо бюджетнее.
Для чего сюда такие мощные и оборотистые движки? Это же не Адмиралец,больше 14км/ч наверное не разгонишь без серьезного удлинения корпуса. Авто тракторного сил на 40-60 за глаза и на малых оборотах.
 
Много переделок МСП в этой теме: http://boatclub.ru/forum/threads/peredelannye-msp-v-volzhskom-bassejne-i-ne-tolko.893/.
Мотор ставьте сил 60 - 75, Мкр= 25- 30 Кгс/м; обороты чем меньше - тем лучше (меньше треска); РРП лучше- гидравлику "с передатком на ПХ I= 2; 2,5. Ну там "Твиндиск"; "PRM"; ZF. "Павлиний хвост" срежьте . Обратите внимание , что винт стоит левого вращения!
 
Вот вот!!!!))) судя по оставленным комментам все так же как я и предполагал. Либо новый вольво или ветус за космосумму ( что естественно не целесообразно), либо тракторный с китайским ррп + конвертация,коллектор и т.д. Получается немногим дешевле китайца в сборе ещё и кучу времени сюда уйдёт, либо китаец. Других вариантов получается нет. Вот бы Вова в обмен на наши голоса рубль на место поставил!)))) купили бы все себе по вольво Пента))))
 
Много переделок МСП в этой теме: http://boatclub.ru/forum/threads/peredelannye-msp-v-volzhskom-bassejne-i-ne-tolko.893/.
Мотор ставьте сил 60 - 75, Мкр= 25- 30 Кгс/м; обороты чем меньше - тем лучше (меньше треска); РРП лучше- гидравлику "с передатком на ПХ I= 2; 2,5. Ну там "Твиндиск"; "PRM"; ZF. "Павлиний хвост" срежьте . Обратите внимание , что винт стоит левого вращения!
Приветствую вас Курсант!!! Давно хотел с вами связаться, много прочитал вашей инфы. Можно с вами связаться по тел. для мощной консультации?)
 
Приветствую вас Курсант!!! Давно хотел с вами связаться, много прочитал вашей инфы. Можно с вами связаться по тел. для мощной консультации?)
И Вам доброго здравия! Конечно можно, только поч-му "мощной", тел. сейчас напишу в личку.
 
Чисто порядок цен. Потом моторы от мерседеса как у ВМГ ни кто не отменял.
Мало для МСП 50. Хотя бы 70, ну и ходить в полгаза.

МСП на крейсерском ходу 12 км/ч потребляет 18 л.с.
Хорошие круглоскулые обводы.
Возьмите двойной запас по мощности, тройной, но 70 лс зачем?
 
МСП на крейсерском ходу 12 км/ч потребляет 18 л.с.
Хорошие круглоскулые обводы.
Возьмите двойной запас по мощности, тройной, но 70 лс зачем?
Возможно вы правы. У нас есть один мсп. Там Вольво пента лошадок 60. Так вот, увеличение оборотов выше 2000 в увеличению скорости не приводит. Максималка 12. Ходит 10. Комфортный кораблик. Хозяин счастлив. Ещё его расширили за счёт увеличения потопчин.
 
МСП на крейсерском ходу 12 км/ч потребляет 18 л.с.
Хорошие круглоскулые обводы.
Возьмите двойной запас по мощности, тройной, но 70 лс зачем?
Вопрос к знатокам! Подойдёт ли мне вот этот редукторhttp://boatclub.ru/forum/threads/prodam-revers-reduktor-proizvodstvo-ssha.5858/#post-195653 при условии его конвертации с Д240 (Мтз)???
 
Пойдет и по вращению тоже. Судя по всему редуктор не очень сложный в ремонте.
 

Пользователи онлайн

Верх