Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Андрей , Мюнхаузен , такой эксплуатирует , По- моему, он его устраивает .
Не правильно думал . Корпус ваш классического вельботного типа , это значит что скорость его не может увеличиться от увеличения мощности двигателя . Будет проседать корма , нос задираться и катер начнет толкать перед собой воду как бульдозер поднимая волну в полреки , но скорость не поднимется , только расход топлива возрастет значительно . Чтобы появился смысл в более мощном двигателе нужно переделать корпус , изменить кормовую половину , все сделать правильно и грамотно . Почитай книжки по катерам , первоисточники - не ошибешься .
У вас перкинс установлен???
 
предлагаю проголосовать по моему вопросу!!! Помощь зала так скажем (хотя понятно что это не принесёт 100% верного решения) но темнеменее!
1. Новый китаец.
2. Б/у именитый. (Вольво, ветус и т.п.)
3. Д240 и китайский реверс-редуктор (или zf и т.п)
4. Перкинс и китайский реверс-редуктор (или zf и т.п)
5. ОМ мерсовский с китайским реверс-редуктором (или zf и т.п)
6. 4ча и ррп (может есть и такие)
7. Гидропривод
Кто не писал доводов по своему варианту-пишите!
 
Последнее редактирование:

Алексей С.

Коломенский водномоторник
Первое место разделю поровну между:
1. Новый китаец (если хочется поставить быстро и без проблем)
2. Перкинс Д3900 + МА142 (придется конвертировать, требует затрат , времени и металлообработки)
Ценовой вопрос опущен - считайте самостоятельно :)
Второе место: Д240 + МА142

По поводу знания движков - все простые атмосферные движки, с механическим ТНВД, без излишних наворотов - при наличии базовых знаний в дизелях - можно без диплома разобраться.

По наличию запчастей наверное Д240 предпочтительней
 
Последнее редактирование:
Первое место разделю поровну между:
1. Новый китаец (если хочется поставить быстро и без проблем)
2. Перкинс Д3900 + МА142 (придется конвертировать, требует затрат , времени и металлообработки)
Ценовой вопрос опущен - считайте самостоятельно :)
Второе место: Д240 + МА142

По поводу знания движков - все простые атмосферные движки, с механическим ТНВД, без излишних наворотов - при наличии базовых знаний в дизелях - можно без диплома разобраться.

По наличию запчастей наверное Д240 предпочтительней
Согласен, поэтому и пишу что это не главное.... все движки однотипны
По запчастям-так сейчас за неделю что хочешь привезут!
 

yura

Старожил форума
Если ставить новый,то в зависимости от интенсивности эксплуатации,про зап части можно не думать лет пять,а может и больше(будет работать в полсилы).
Если готовый комплект д-240+РРП,типа предлагаемого на нашей барахолке,При наличии нормального давления масла,в будущем просто подкинуть колечки.
 

Paul

Cупер модератор
Альтернативный вариант. Новый китаец, но не у дилера, а напрямую у китайцев.
http://russian.alibaba.com/trade/search?SearchText=marine+engine+58+hp&selectedTab=products
Информация от покупателя по этой схеме:
Те же самые дизели, что и TDME, один в один, вся линейка. Ничего удивительного, TDME же тоже не производят их, а собирают из запчастей других производителей. Дизели производства quanchai, редукторы advance. Даже приборная панель один в один, потому что она производства quanchai у обоих.
Двигатели на заказ, потому что они не держат склада, а делают по факту заказа.
При этом чистая перевозка занимает пару недель максимум, все остальное - изготовление и таможенное оформление. У именитых транспортных компаний перевозка дорогая. Но перевозчик сборных грузов из Китая предлагает доставку 1,8 доллара за килограмм + страховка 2% стоимости двигателя.
Растамаживает перевозчик. Это сборный груз, они везут в фуре всякое сборное барахло.
Минус этого способа в том, что не будет вообще ни одного документа на двигатель, так как фуру со сборным грузом таможат целиком без разделения находящегося внутри.

В результате двигатель обошёлся в 1,5 раза дешевле, чем у продавца в РФ.
На фото - этот двигатель уже в РФ у покупателя. Схема реальная. Но есть свои нюансы.
 

Вложения

Мюнхаузен

Старожил форума
У меня Дьютц трехцилиндровый воздушник , чуток слабее , он клинил без масла , поэтому Перкинс 2500 ждет очереди . но что то никак не дождется .
предлагаю проголосовать по моему вопросу!!! Помощь зала так скажем (хотя понятно что это не принесёт 100% верного решения) но темнеменее!
1. Новый китаец.
2. Б/у именитый. (Вольво, ветус и т.п.)
3. Д240 и китайский реверс-редуктор (или zf и т.п)
4. Перкинс и китайский реверс-редуктор (или zf и т.п)
5. ОМ мерсовский с китайским реверс-редуктором (или zf и т.п)
6. 4ча и ррп (может есть и такие)
7. Гидропривод
Кто не писал доводов по своему варианту-пишите!
Корпус МСП заточен именно на экономичный ход , а не на скорость , поэтому мощность нужно подбирать из этого условия - чтобы требуемые 18-20 лс мотор бы мог выдавать на оборотах комфортного звука и вибрации - 1200 примерно + запас для схода с пологого Обского берега = не более 40-50 лс . Более мощный мотор будет больше расходовать , сльнее шуметь и трясти катер .
Мой совет - купи любой мотор поновее , не с переборки , или старый но долго и хорошо работавший перебери сам . От китайца будешь ждать сюрпризов - малоприятно даже если их не будет .
Потом вези его ко мне , и если не будешь торопить - сколочу тебе на дизель и на катер гидропривод .
 
У меня Дьютц трехцилиндровый воздушник , чуток слабее , он клинил без масла , поэтому Перкинс 2500 ждет очереди . но что то никак не дождется .

Корпус МСП заточен именно на экономичный ход , а не на скорость , поэтому мощность нужно подбирать из этого условия - чтобы требуемые 18-20 лс мотор бы мог выдавать на оборотах комфортного звука и вибрации - 1200 примерно + запас для схода с пологого Обского берега = не более 40-50 лс . Более мощный мотор будет больше расходовать , сльнее шуметь и трясти катер .
Мой совет - купи любой мотор поновее , не с переборки , или старый но долго и хорошо работавший перебери сам . От китайца будешь ждать сюрпризов - малоприятно даже если их не будет .
Потом вези его ко мне , и если не будешь торопить - сколочу тебе на дизель и на катер гидропривод .
Есть фото и инфа конкретно применительно к мсп?
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник