Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

yura

Старожил форума
У вас спор неправильный,у одного РРП переключается кочергой,у другого-пальцем.
Ну а эл. привод на ТНВД уже в догонку.
 

yura

Старожил форума
Схема хороша. Но нужно предусмотреть возможность быстрого снятия. Кстати, как ведут себя эти приводы при постоянной работе?
Наверное также,как на румпельном автопилоте.
К чему снимать то?Это продолжение штока г.цилиндра(на рисунке-тяги от колонки к румпелю)
 

motoras

Старожил форума
У меня на машине электронная педаль газа. Не китаец. Но нет нет да чуть сам газанет! Ну немного конечно, оборотов на 200 с холостых при драйве, хорошо тормоз есть. Обратился к дилеру, те сказали бывает. Покурил интернет, у многих так. И это у именитого производителя на сертифицированном авто. А вы на катер без тормозов и своими силами.
 

motoras

Старожил форума
Откуда такая уверенность ?
А почему гидронасос прослужит больше, чем электродвигатель ?
Вы сами дали ответ в вопросе. Гидро насос и электродвигатель имеют разное количество деталей которые гипотетически могут выйти из строя. Я вот гидро насосы которые не работают вообще не видел. Да, давление не очень, перепускают! Но работают. А вот сгоревшей электромотор встречал. Но к даче газа это ни как не относится
 

ТПСК

Активный участник
[QUOTE="Алексей С.,
Если у Вас крейсерская 15, то наверное корпус сильно удлинен вставкой[/QUOTE]

Нет, удлинен не сильно - до 14.8 м.
А вот увеличение диаметра винта за счет его смещения к корме, установка другого гудрича с изменением угла валовой и выносом баллера пера было сделано. (См. фото). Подзор между вином и корпусом не менее 15 см. Конус валовой, проточен 1:1 для Адмиральского винта, винт 700х950 (полевые испытания 2018г по расчету 52 % при 1600 об/мин. Необходимая мощность - примерно 80 л.с.). Отдельное спасибо нашему коллеге - Владимиру Л.
Желтый круг на фото - прежнее место крепления оси пера.
Вот такие тех. решения прошли в жизни моего катера.

Сергей Л. - информация к размышлению, твои слова : "В общем начало начал, а я уже в недоумении, понимаю потихоньку куда врюхался....."
 

Вложения

Последнее редактирование:

dialmi

Активный участник
Вы сами дали ответ в вопросе. Гидро насос и электродвигатель имеют разное количество деталей которые гипотетически могут выйти из строя. Я вот гидро насосы которые не работают вообще не видел. Да, давление не очень, перепускают! Но работают. А вот сгоревшей электромотор встречал. Но к даче газа это ни как не относится
Предположим, заклинил исполнительный гидроцилиндр на баллере руля ....
 

yura

Старожил форума
Это не крейсерская скорость,с расходом 15л.ч.
Крейсерская 12кмч с расходом 5л.ч
 

ТПСК

Активный участник
Это не крейсерская скорость,с расходом 15л.ч.
Крейсерская 12кмч с расходом 5л.ч
Юра это мое, я выше об этом писал : "...... крейсерская 15 км./ч. расход 8-9л./ч Обороты 1450-1500, двигатель 100 л.с. Место дислокации - оз. Байкал...." Сейчас отвечаю! Как, зачем и почему и по какому случаю....
 

motoras

Старожил форума
Предположим, заклинил исполнительный гидроцилиндр на баллере руля ....
Вот так предположение. Хотя невозможное возможно. Снял цилиндр и рулить румпелем.
Да причём тут рулевое. Речь то изначально шла о даче газа. Что вы привязались к рулевое. Эта тема истерта вдоль и поперёк. У всех стоит мех румпель на всякий пожарный. Ну а вы как сторонник тройного запаса поведать о третьем аварийном случае управления пером руля.
 

Сергей Лобов

Активный участник
У меня уже голова разболелась! Вы ещё тут офтопите! Слова какие то произносите... тут помедленнее нужно))) или пишите для меня разшифровку, а то я тоже буду материться😃😃😃
 

weeFOX

Старожил форума
Что за электронное управление??? Его же на китайце тоже нет...
Виноваты, коллеги действительно чужую тему засорили.

Есть двигатели где управление числом оборотов осуществляется механически, есть где электронно.
 

Сергей Лобов

Активный участник
[QUOTE="Алексей С.,
Если у Вас крейсерская 15, то наверное корпус сильно удлинен вставкой
Нет, удлинен не сильно - до 14.8 м.
А вот увеличение диаметра винта за счет его смещения к корме, установка другого гудрича с изменением угла валовой и выносом баллера пера было сделано. (См. фото). Подзор между вином и корпусом не менее 15 см. Конус валовой, проточен 1:1 для Адмиральского винта, винт 700х950 (полевые испытания 2018г по расчету 52 % при 1600 об/мин. Необходимая мощность - примерно 80 л.с.). Отдельное спасибо нашему коллеге - Владимиру Л.
Желтый круг на фото - прежнее место крепления оси пера.
Вот такие тех. решения прошли в жизни моего катера.

Сергей Л. - информация к размышлению, твои слова : "В общем начало начал, а я уже в недоумении, понимаю потихоньку куда врюхался....."[/QUOTE]
Непонял....
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Не правильно думал . Корпус ваш классического вельботного типа , это значит что скорость его не может увеличиться от увеличения мощности двигателя . Будет проседать корма , нос задираться и катер начнет толкать перед собой воду как бульдозер поднимая волну в полреки , но скорость не поднимется , только расход топлива возрастет значительно . Чтобы появился смысл в более мощном двигателе нужно переделать корпус , изменить кормовую половину , все сделать правильно и грамотно . Почитай книжки по катерам , первоисточники - не ошибешься .
 

motoras

Старожил форума
А мы тут это поставим и кнопочками,ну а если и она сломается,то доской рулить будем(у меня опыт есть);)
Прям как на самолете...
Юра. Плиз. Подробности по нарисованной схеме. Малость не понял. Линейный привод плюс сошка?
 
Вверх