Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

motoras

Старожил форума
Ребят. Не знаю что вы тут по управлению трете. Газ тросик и глушилка тросик. Причем когда тошнить приходиться на холостых в шлюзах, можно мотор в 400 оборотов загнать. Ну конечно это шестёрка. Я вот в восторге от своего мотора. По крайней мере пока. У меня даже свечей накаливания нет.
 

dialmi

Активный участник
Ребят. Не знаю что вы тут по управлению трете. Газ тросик и глушилка тросик. Причем когда тошнить приходиться на холостых в шлюзах, можно мотор в 400 оборотов загнать. Ну конечно это шестёрка. Я вот в восторге от своего мотора. По крайней мере пока. У меня даже свечей накаливания нет.
А мне просто тросики не нравятся :D
 

weeFOX

Старожил форума
Я так понимаю.
Должен быть блок контроля, минимально: температура ОЖ двигателя, температура масле в двигателе и редукторе, частота вращения, давление масла в двигателе и редукторе (у кого есть в нем давление), температура выхлопа.
Блок контроля должен иметь алгоритм заглушить двигатель при отклонении каких то показателей от нормы.
Ну и блок управления.
 

dialmi

Активный участник
Я так понимаю.
Должен быть блок контроля, минимально: температура ОЖ двигателя, температура масле в двигателе и редукторе, частота вращения, давление масла в двигателе и редукторе (у кого есть в нем давление), температура выхлопа.
Блок контроля должен иметь алгоритм заглушить двигатель при отклонении каких то показателей от нормы.
Ну и блок управления.
Это уже не система управления. Это система автоматического контроля. Тоже легко решается простейшей электрикой на релюшках.
 

dialmi

Активный участник
Ну это ваш выбор. По мне прямая связь это лучше чем "иди скажи ему что бы он сказал тому..."
Есть дублирующий механический вариант. Думаю над дубль три. Меня так учили - у системы должно быть три независимых варианта решения вопроса.
 

dialmi

Активный участник
Я так понимаю.
Должен быть блок контроля, минимально: температура ОЖ двигателя, температура масле в двигателе и редукторе, частота вращения, давление масла в двигателе и редукторе (у кого есть в нем давление), температура выхлопа.
Блок контроля должен иметь алгоритм заглушить двигатель при отклонении каких то показателей от нормы.
Ну и блок управления.
На движке стоят электрические датчики с определенным порогом срабатывания алярма. На этот сигнал срабатывает релюха, которая включает заранее определенную логическую цепь.
 

weeFOX

Старожил форума
На движке стоят электрические датчики с определенным порогом срабатывания алярма. На этот сигнал срабатывает релюха, которая включает заранее определенную логическую цепь.
Это понятно, но вот за эту систему я нашел только одного исполнителя на разработку и подумав пошел купил готовый модуль.
 

motoras

Старожил форума
Есть дублирующий механический вариант. Думаю над дубль три. Меня так учили - у системы должно быть три независимых варианта решения вопроса.
Оооо. Вам тогда строить и строить. А при эксплуатации и поломка потом забираться. Как в ералаше "..... А на этот случай у меня есть проездной".
Зачем делать менее надёжные системы, что бы их потом страховать более надёжными?
 

dialmi

Активный участник
Это понятно, но вот за эту систему я нашел только одного исполнителя на разработку и подумав пошел купил готовый модуль.
Тут же вопрос только один - цена данного модуля. Если она в пределах разумного, то конечно проще купить готовое. Если цена "яхтенная", то я предпочитаю подумать. Я же тоже не стал паять сервер Вайфай сам при его цене в три тысячи. А если бы не нашел за такую цену, то делал бы сам, но не платил 30. Из принципа. Не хочу.
 

motoras

Старожил форума
Считаю что глушить единственный мотор при неисправность, так как они разные бывают, это не верно. Достаточно будет сигнализации, как на меркрузерах сделано.
 

yura

Старожил форума
А мы тут это поставим и кнопочками,ну а если и она сломается,то доской рулить будем(у меня опыт есть);)
Прям как на самолете...
 

Вложения

motoras

Старожил форума
А мы тут это поставим и кнопочками,ну а если и она сломается,то доской рулить будем(у меня опыт есть);)
Прям как на самолете...
Схема хороша. Но нужно предусмотреть возможность быстрого снятия. Кстати, как ведут себя эти приводы при постоянной работе?
 
Вверх