Сергей Лобов
Активный участник
Нихочу никому показаться самовлюбленным, но как можно попасть с конвертацией скажем д3900 или д240 с каким либо редуктором???
Последнее редактирование:
Исполняю просьбуweeFox идет своим путем,у него все по максималке-дорогое и сложное. Что материал,что оборудование
Но не с двигателями, это же ЯМЗ хоть и новые, а вот вся конвертация получается еще в приличную сумму и время.weeFox идет своим путем,у него все по максималке-дорогое и сложное. Что материал,что оборудование
Но не с двигателями, это же ЯМЗ хоть и новые, а вот вся конвертация получается еще в приличную сумму и время.
Причем из всего, ладно токарка и сварка они суммарно стоят, а самое дорогое в единице это управление.
Оглядываясь назад, я за конвертированный в заводских условиях брендовый китайский мотор.
Так я о конвертации и веду речь. К примеру Василий вроде продавал коллектора за 15000р.,Насос,холодильники тоже можно за недорого найти. Все это собрать на обычных авто трактотных резинках.Но не с двигателями, это же ЯМЗ хоть и новые, а вот вся конвертация получается еще в приличную сумму и время.
Причем из всего, ладно токарка и сварка они суммарно стоят, а самое дорогое в единице это управление.
Оглядываясь назад, я за конвертированный в заводских условиях брендовый китайский мотор.
Дим,потеплее будет,тоже свой вариант выложу на видео-так что бери в долюВы человек явно умудренный опытом. Давайте скооперируемся. Летом проведу испытания системы управления и если все будет хорошо, то я к вам обращусь за помощью в патентовании, на паритетных началах
Просто я тоже с этим столкнулся и с от ценников был немного офигевшим (от 600 тысяч за драйв-бай-вайр)
ЗамётаноДим,потеплее будет,тоже свой вариант выложу на видео-так что бери в долю
Я за любой кипеж, кроме голодовкиДавайте скооперируемся.
Юра, проблема во времени. Запчасти же еще ждать надо. Пока придут может и месяц пройти. И так по каждой позиции. А все сразу выписывать, можно и промахнуться.Так я о конвертации и веду речь. К примеру Василий вроде продавал коллектора за 15000р.,Насос,холодильники тоже можно за недорого найти. Все это собрать на обычных авто трактотных резинках.
У кого тяга к прекрасному,все делают из нержи,сами или заказывают.
И для этого не нужно каких то брендов.
Это согласен.коллектора за 15000р.,Насос,холодильники тоже можно за недорого найти. Все это собрать на обычных авто трактотных резинках.
Это добровольное - согласен.У кого тяга к прекрасному,все делают из нержи,сами или заказывают.
А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?для этого не нужно
Вы удивитесь, как все просто на самом делеЭто согласен.
Это добровольное - согласен.
А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.
Так я о том,что один может поставить ручку управления с боуденами,а другому электронику подавай.Это согласен.
Это добровольное - согласен.
А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.
Расскажите, какие алгоритмы заглушения двигателя и как заложили?сделал сам
драйв-бай-вайр - хватит материться????Вы человек явно умудренный опытом. Давайте скооперируемся. Летом проведу испытания системы управления и если все будет хорошо, то я к вам обращусь за помощью в патентовании, на паритетных началах
Просто я тоже с этим столкнулся и с от ценников был немного офигевшим (от 600 тысяч за драйв-бай-вайр)
Есть же штатная глушилка на ТНВД.Расскажите, какие алгоритмы заглушения двигателя и как заложили?
Ой ой....? это ещё про что??? ?Это согласен.
Это добровольное - согласен.
А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.