Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Нихочу никому показаться самовлюбленным, но как можно попасть с конвертацией скажем д3900 или д240 с каким либо редуктором???
 
Последнее редактирование:
weeFox идет своим путем,у него все по максималке-дорогое и сложное. Что материал,что оборудование
Исполняю просьбу :)

Главное чтобы костюмчик сидел :)
Я не заметил, чтобы он стремился к максимально дорогим решениям. Если бы это было так, то можно было-бы взять готовую яхту.
 
weeFox идет своим путем,у него все по максималке-дорогое и сложное. Что материал,что оборудование
Но не с двигателями, это же ЯМЗ хоть и новые, а вот вся конвертация получается еще в приличную сумму и время.
Причем из всего, ладно токарка и сварка они суммарно стоят, а самое дорогое в единице это управление.

Оглядываясь назад, я за конвертированный в заводских условиях брендовый китайский мотор.
 
Но не с двигателями, это же ЯМЗ хоть и новые, а вот вся конвертация получается еще в приличную сумму и время.
Причем из всего, ладно токарка и сварка они суммарно стоят, а самое дорогое в единице это управление.

Оглядываясь назад, я за конвертированный в заводских условиях брендовый китайский мотор.

Вы человек явно умудренный опытом. Давайте скооперируемся. Летом проведу испытания системы управления и если все будет хорошо, то я к вам обращусь за помощью в патентовании, на паритетных началах :)
Просто я тоже с этим столкнулся и с от ценников был немного офигевшим (от 600 тысяч за драйв-бай-вайр)
 
Но не с двигателями, это же ЯМЗ хоть и новые, а вот вся конвертация получается еще в приличную сумму и время.
Причем из всего, ладно токарка и сварка они суммарно стоят, а самое дорогое в единице это управление.

Оглядываясь назад, я за конвертированный в заводских условиях брендовый китайский мотор.
Так я о конвертации и веду речь. К примеру Василий вроде продавал коллектора за 15000р.,Насос,холодильники тоже можно за недорого найти. Все это собрать на обычных авто трактотных резинках.
У кого тяга к прекрасному,все делают из нержи,сами или заказывают.
И для этого не нужно каких то брендов.
 
Вы человек явно умудренный опытом. Давайте скооперируемся. Летом проведу испытания системы управления и если все будет хорошо, то я к вам обращусь за помощью в патентовании, на паритетных началах :)
Просто я тоже с этим столкнулся и с от ценников был немного офигевшим (от 600 тысяч за драйв-бай-вайр)
Дим,потеплее будет,тоже свой вариант выложу на видео-так что бери в долю;)
 
Так я о конвертации и веду речь. К примеру Василий вроде продавал коллектора за 15000р.,Насос,холодильники тоже можно за недорого найти. Все это собрать на обычных авто трактотных резинках.
У кого тяга к прекрасному,все делают из нержи,сами или заказывают.
И для этого не нужно каких то брендов.
Юра, проблема во времени. Запчасти же еще ждать надо. Пока придут может и месяц пройти. И так по каждой позиции. А все сразу выписывать, можно и промахнуться.
 
коллектора за 15000р.,Насос,холодильники тоже можно за недорого найти. Все это собрать на обычных авто трактотных резинках.
Это согласен.
У кого тяга к прекрасному,все делают из нержи,сами или заказывают.
Это добровольное - согласен.
для этого не нужно
А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.
 
Это согласен.

Это добровольное - согласен.

А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.
Вы удивитесь, как все просто на самом деле :)
Впрочем, испытания еще не проведены. Вот после испытаний, возможно, буду бить себя пяткой в грудь.
 
Это согласен.

Это добровольное - согласен.

А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.
Так я о том,что один может поставить ручку управления с боуденами,а другому электронику подавай.;)
Хотя и электронное управление можно сделать на базе той же ручки переключения.
 
Дело даже не в том, что я не могу заплатить за бренд. Не хочу.
Я и по отмашке не понял за что платить такие деньги и сделал сам. Вернее дал ЦУ и ТУ электрику.
 
Последнее редактирование:
weeFOX Уточните, а зачем его глушить именно с помощью электрического управления газом/реверсом ?
 
Вы человек явно умудренный опытом. Давайте скооперируемся. Летом проведу испытания системы управления и если все будет хорошо, то я к вам обращусь за помощью в патентовании, на паритетных началах :)
Просто я тоже с этим столкнулся и с от ценников был немного офигевшим (от 600 тысяч за драйв-бай-вайр)
драйв-бай-вайр - хватит материться????
Что это??
 
Сергей Лобов Управление по проводам. Мне очень не нравился длинный рычаг РРП в полу и штуртросы в МО. Поэтому я сделал электрическую систему управления газом и реверсом. С подключением Вайфай сервера и GSM модуля, в принципе, можно вообще швартоваться выйдя на берег с телефоном.
 
Это согласен.

Это добровольное - согласен.

А вот тут не согласен, как сделать электронное управление, ставить потенциометр и крутить его рукой?
А АПС обмотать двигатель кучей проводов и повыводить на панель, а алгоритмы срабатывания?
Дешевле готовое купить.
Ой ой....? это ещё про что??? ?
 
Верх