Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Из всего перечисленного самое непростое1) стыковка РРП с ДВС,2)охлаждаемый коллектор на любителя.
 
Соглашусь с тем, что нужно брать готовый судовой.
 
Соглашусь с тем, что нужно брать готовый судовой.
Тогда уж брать готовый катер,а не пустой корпус.На который в итоге уйдет не меньше финансов,просто в рассрочку,с затратой труда и времени.
А новый движок,пусть даже доведенный дядей все равно будет дешевле такого же нового "морского". А состыковывать отдельная песня для обоих
 
Тогда уж брать готовый катер,а не пустой корпус.На который в итоге уйдет не меньше финансов,просто в рассрочку,с затратой труда и времени.
А новый движок,пусть даже доведенный дядей все равно будет дешевле такого же нового "морского". А состыковывать отдельная песня для обоих
Соглашусь с тем, что нужно брать готовый судовой.
Готовый это поезженный вольво и т.п. за 500-600 т.р или новый китаец за 400-500 т.р. с нынешним обесцениванием рубля. По мне так оба варианта не стоят таких денег. Тут по моему никто на форуме за такие деньги не брал))) брали за 200-300! Эх... я бы в запас второй тогда взял)))
 
Как он походит без двигателя ? Эта навигация уже явно в ремонте пройдет. Первым делом корпус смотреть и варить. Затем движок, ррп, валовая, электрика, отделка и покраска, дельные вещи. Это все примерно на год работы, если реально подходить к делу. По деньгам получится примерно в 1 млн. по минимуму.
Если брать готовый двигатель похоже в лимон не впишешься....((((
 
Сергей Лобов Двигатель Вольво-Пента в Финляндии стоит примерно 3 тысячи Евро. Двигатель Мерседес ОМ + РРП (китайский)+ конвертация около 350 тысяч рублей. Если нужен будет Мерседес, то пиши, постараюсь привезти из Германии. Китайский РРП здесь на сайте можешь у коллеги заказать, который TDME движками занимается. Ты табличку сделай, туда впиши все-все-все по пунктам, стоимость, и человеко-часы. Увидишь результат и решишь.
 
Если брать готовый двигатель похоже в лимон не впишешься....((((
Мне на Авито попадался готовый катер за 300. По шерстите. Я купил готовый. Недодеоаный, но ходить можно. Как говориться все есть для похода, нет только внутр янки и красоты внутри. . Сосед по стоянке купил готовый мсп переделку, ну чуть дороже ляма, но с отделкой и вольвой. Доволен. Сейчас время такое. Продать тяжело, за то купить можно.
 
Готовый это поезженный вольво и т.п. за 500-600 т.р или новый китаец за 400-500 т.р. с нынешним обесцениванием рубля. По мне так оба варианта не стоят таких денег. Тут по моему никто на форуме за такие деньги не брал))) брали за 200-300! Эх... я бы в запас второй тогда взял)))
Я тут дней десять назад познакомился с продавцом японской техники из Уссурийска. Оплатил ему за подвесной лодочный мотор Хонда -75. Через пару дней мотор уже будет в Иркутске.Контора серьёзная,кидками не занимается.Могут привезти любую технику с Японии на заказ,в том числе и судовой дизель с редуктором(я разговаривал по этому поводу),а можно и дизель от спец. техники.Вот их сайт tehnomirjp.ru компания "Техномир". Если время терпит,то можно через них притащить мотор из Японии.Заключите договор,внесёте предоплату,по приходу во Владивосток оплатите всю стоимость.Я с прошлого года "лопатил" и искал в интернете мотор в хорошем состоянии и по нормальной цене.Мне скинули все фото мотора и видео работы его,можно пообщаться через скайп. Есть хорошие дизельки с японских тракторишек,может к ним приглядеться?Позвоните по номеру тел. сайта,который заканчивается на 88898-Андрей Павлович,может он вам Сергей поможет с приобретением дизеля
 
Последнее редактирование:
Серег так к чему вы с отцом пришли,полностью переделывать,или поставить на ход-посмотреть,а потом решать что делать дальше?
Пока пришли к тому что нужно закрыть вопрос с силовой установкой, потом будем думать об остальном.
 
Мне на Авито попадался готовый катер за 300. По шерстите. Я купил готовый. Недодеоаный, но ходить можно. Как говориться все есть для похода, нет только внутр янки и красоты внутри. . Сосед по стоянке купил готовый мсп переделку, ну чуть дороже ляма, но с отделкой и вольвой. Доволен. Сейчас время такое. Продать тяжело, за то купить можно.
По Оби нет вариантов, всю зиму мониторил!
 
Напишу еще. Разброс большеват. Определитесь с бюджетом... Готовые сегодня дороги! Тот же д-240 на сайте, д3900 вполне бюджетны! Конвертация не затратна. Редуктора, что ррп, что поляк вполне бюджетны. Ррп воет после 1500 оборотов. Поляк нет. Ну, и китай следующий по цене. Уже писал,что гидравлический стоял отдельно от двигателя,через простой кардан. Двигатель на подущках(Д3900). Редуктор, он же упорник. Холодильника на масло не было,2500 км прожел, температуру держал. Если упереться, или место ограничено, то и состыковать двиг и ррп можно через проставку.
 
Дим,если не трудно,жми на ответ.А то иногда не очень понятно.
 
Напишу еще. Разброс большеват. Определитесь с бюджетом... Готовые сегодня дороги! Тот же д-240 на сайте, д3900 вполне бюджетны! Конвертация не затратна. Редуктора, что ррп, что поляк вполне бюджетны. Ррп воет после 1500 оборотов. Поляк нет. Ну, и китай следующий по цене. Уже писал,что гидравлический стоял отдельно от двигателя,через простой кардан. Двигатель на подущках(Д3900). Редуктор, он же упорник. Холодильника на масло не было,2500 км прожел, температуру держал. Если упереться, или место ограничено, то и состыковать двиг и ррп можно через проставку.
Так Пока и склоняюсь к перкинсу с конвертацией
 
Последнее редактирование:
Сергей Лобов За двигатели заплатил. Взял не судовые и потом достаточно тяжело переделывал в судовые. Но у него новый корабль, с верфи. Ты его тему почитай.
 
Верх