Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Люфта-то как раз нет - постоянная нагрузка в качестве винта есть, все подвижные части кинематической схемы находятся под нагрузкой.

Люфт появляется когда нагрузка знакопеременная. А здесь она меняется от 99% до 101%.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Планировал поставить муфту резиновую между упорником и карданом подходящим от редуктора...позже На форуме прочёл такое высказывание🤔 как можете прокомментировать господа?? Имеет место быть,либо не к чему?
Привет. Посмотри эту информацию. По диаметру вала и оборотам подобрать муфту с двумя удлинителями "Редуктор + удлинитель=муфта=удлинитель + упорный". Напиши продавцу, они смогут точно подобрать. Я тоже в направлении замены кардана либо на муфту либо на питон двигаюсь.
В моем случае при диаметре вала 60мм. - муфта примерно на 200 мм. (великовато)
Прислали стоимость муфты ( на 17.02.20) - "Fenaflex F80F TL(2517 - 60*60mm) Fenner – 18 800.00 руб. с НДС. в наличии на складе" без стоимости удлинителей. Сайт http://www.ziptrading.org/index.php?module=catalog&id=20 . Удлинители можно один купить - по нему второй изготовить.( смотреть фланцевое соединение по отверстиям, может даже они изготавливают).
Для себя решение не принял еще окончательно. У питона угол 4 градуса а на муфте не более 2,5.
Но у тебя ведь двигатель можно установить с учетом этих параметров. Так то так.
 

Вложения

  • Муфта.pdf
    410.2 КБ · Просмотры: 381
Кингстон у меня по взрослому сделан... вернее переделан. Ранее был сделан с огнетушителя, поначитался всех вас... снес! Сделал трубу....
Сергей привет. Сделал фото кингстона на своем корабле. На фото красный кран(бабочка) - спускной кран Д15, от которого выше уровня палубы через отверстие, поднимается обычный резиновый шлаг (в рубке он выходит в рундуке)
Нормальное решение. "открыл - дунул - закрыл".
Процесс осенней консервации кингстона на зиму - вытянул вниз шланг в МО, три - четыре раза дунул пока воздух не забурлил по борту, закрыл кран. ВСЕ!!! В кинсгстоне образовался воздушный пузырь, поэтому ни чего не размораживается и ни какой "незамерзаки" не надо. Зимую во льду.
Весной - открыл кран, вода сама зашла, резиновый шланг вставил в отверстие палубы и забыл до осени.
20200221_120459.jpg


Зачем ты стал переделывать кингстон - резьба на баллоне не понравилась??? Или хочешь осенью как с вантусом вошкаться? Эхолот отдельно ведь делаешь. Может потому что, всякое "непотребное" есть возможность сливать.:eek: Ума не приложу. Нормальный кингстон был.
кингстон .png
 
На Байкале такие может и нормально,а вот в грязных речках-не очень.Засосет какую ни будь дрянь типа пакета,как будешь выковыривать?У него практически тот же стакан,только с возможностью во внутрь попасть.
 
Совсем по видимому плохо должно быть с водой. Не представляю на сколько она должна быть грязной!!! От случайных попаданий наружное отверстие выполнено с защитной решеткой, чтобы "засосов" емких посторонних предметов в кингстон небыло. Даже если пакет "присосется" - смоет, я так полагаю. От мелких частич - фильтр спасает. Был случай, когда пришлось малышок в обратку кингстона запустить - промывал, думал, что засорился. Потом смеялся, кран спускной весной забыл открыть... завоздушило.:) Единичный случай.
 
Предусмотрел промывку кингстона обратным током от циркнасоса. Слив за борт для этой цели сделан ниже ватерлинии. Штуцерные соединения на шлангах подвода и отвода воды позволяют менять их местами... Не оправдалось, ни разу не пользовался. Если бы пришлось - отвинчивать/завинчивать штуцерные соединения попой кверху в тесном трюме, когда резьба не желает попадать, а прокладки порвались - матерное приключение. Но если кто-то опасается засоров - сделайте систему с переключающими кранами - типа культурной промывки. Слив воды за борт ниже ВЛ никаких отрицательных последствий не принёс... Теоретически - шума меньше.
 
Верх