Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

Сергей Лобов

Активный участник
Отец загорелся преобретением катера, так как в нашем регионе готовых приемлемых предложений по продаже нет, купили старый корпус мсп-111. В планах: заменить обшивку корпуса по ватерлинию, переместить рубку вперёд, возможно удлинить корпус (вставка 1,5м в центре), перебрать валовую линию, установить новый двигатель ну и отделка внутренняя покраска. Прошу дельных советов по всем этим пунктам.... все темы на форуме читал, но все же... может есть кому что добавить.
 

Вложения

  • ED83AD18-62D7-42C9-A780-53F174BDFAF0.jpeg
    ED83AD18-62D7-42C9-A780-53F174BDFAF0.jpeg
    203.4 КБ · Просмотры: 1 032
  • 989CB5BB-C8E1-415D-9C51-88835FC8A0A4.jpeg
    989CB5BB-C8E1-415D-9C51-88835FC8A0A4.jpeg
    216 КБ · Просмотры: 1 095
  • FA725D71-19B8-4B53-BB47-CF50EE8252A7.jpeg
    FA725D71-19B8-4B53-BB47-CF50EE8252A7.jpeg
    227.8 КБ · Просмотры: 921
  • 2906DDC0-5492-4EEA-927F-CA30DA2B7EEE.jpeg
    2906DDC0-5492-4EEA-927F-CA30DA2B7EEE.jpeg
    223.3 КБ · Просмотры: 913
  • 1A565726-5C0D-405D-99FF-6785DC33249C.png
    1A565726-5C0D-405D-99FF-6785DC33249C.png
    376 КБ · Просмотры: 897
  • F1B51FAE-464C-4A89-830A-5A00D2B55AD3.png
    F1B51FAE-464C-4A89-830A-5A00D2B55AD3.png
    310.2 КБ · Просмотры: 1 029
Вставлю свой пятачок). Первое: Гимс ужесточил подход к регистрации. Соответственно, ваше удлинение потянет вопросы, вплоть до проекта, будьте готовы... Рубку на мсп я поставил бы на моторный отсек. Это самое оптимальное использование пространства.
 
удлинить корпус (вставка 1,5м в центре).

Не гонитесь за длиной, на МСП и так достаточно места. Лодка в личном пользовании должна быть в размерениях, с которыми можно справиться в одиночку. Я так думаю:cool:
 
Это смотря в каких условиях ходить будете. Если хочется больше открытого пространства в корме, по причине жаркого климата, то так рубку сместить можно. В ином же случае, спорно. Получается, что рубка встанет над бывшим грузовым трюмом и будет вместо второй каюты, а двигатель окажется либо под камбузом (за рубкой), либо под открытой кормой. Вы в мою тему заглядывали ? Присмотритесь к компоновке.
 
Примите поздравления! В начале поставьте катер на учёт на себя,по возможности сделайте тех.осмотр на 5 лет,а потом уже занимайтесь переделками.имхо. В этом случае легче в дальнейшем легализовать ваши переделки.
 
Отец загорелся преобретением катера, так как в нашем регионе готовых приемлемых предложений по продаже нет, купили старый корпус мсп-111. В планах: заменить обшивку корпуса по ватерлинию, переместить рубку вперёд, возможно удлинить корпус (вставка 1,5м в центре), перебрать валовую линию, установить новый двигатель ну и отделка внутренняя покраска. Прошу дельных советов по всем этим пунктам.... все темы на форуме читал, но все же... может есть кому что добавить.

Поздравляю!
А он вроде и так удлиннен с кормы на метр. Зачем ещё удлинять? Или Вы снести эту часть хотите?
 
Р
Вставлю свой пятачок). Первое: Гимс ужесточил подход к регистрации. Соответственно, ваше удлинение потянет вопросы, вплоть до проекта, будьте готовы... Рубку на мсп я поставил бы на моторный отсек. Это самое оптимальное использование пространства.
рубку поставили бы на моторный отсек-так как на фото прикрепленном выше?
 
Здорово, что купили.
Если катер на ходу ничего не переделывайте - войдете в этот процесс с не понятным сроком и итогом.
Походите, примерьте под себя и если желание не пропадёт, то тогда будете уверены в том, что хочется переделать.

Всегда у кого то судно будет лучше, больше, красивее - не надо ни на кого равняться это не сорвнование, сравнивайте с теми у кого вообще никакого судна нет.
 
Д
Поздравляю!
А он вроде и так удлиннен с кормы на метр. Зачем ещё удлинять? Или Вы снести эту часть хотите?
да что то ненравится мне этот хвост павлина, подозрительная конструкция, ни у кого такого не замечал, подразумеваю что это для лучшего управления приварили. Необходимо ли оно на самом деле? Вопрос. С предыдущим владельцем связи нет и не будет.
 
Это смотря в каких условиях ходить будете. Если хочется больше открытого пространства в корме, по причине жаркого климата, то так рубку сместить можно. В ином же случае, спорно. Получается, что рубка встанет над бывшим грузовым трюмом и будет вместо второй каюты, а двигатель окажется либо под камбузом (за рубкой), либо под открытой кормой. Вы в мою тему заглядывали ? Присмотритесь к компоновке.
Условия у нас: река Обь и ее притоки. Ханты-Мансийский автономный округ. Сейчас -37?‍♂️
 
Д

да что то ненравится мне этот хвост павлина, подозрительная конструкция, ни у кого такого не замечал, подразумеваю что это для лучшего управления приварили. Необходимо ли оно на самом деле? Вопрос. С предыдущим владельцем связи нет и не будет.
Как транцевая плита сделан..может для компенсации кормового диферента на ходу, а может и правда на управление как-то влияет.
 
Какой движок? Какая РРП?Наверное что то типа планетарного?
Тоже не стал бы сразу переделкой заниматься если на ходу.походил-посмотрел-тогда и решение принимать.
 
Какой движок? Какая РРП?Наверное что то типа планетарного?
Тоже не стал бы сразу переделкой заниматься если на ходу.походил-посмотрел-тогда и решение принимать.
Катер без двигателя, валовая только стояла. Сейчас ее приводим в порядок. По двигателю делема.... уже весь интернет в рот компот.... пока склоняюсь на нового китаезу( tdme 58 сил) но это ввиду того, что немогу найти норм иномарку б/у. Может что подскажите? Старожил)
 
Катер без двигателя, валовая только стояла. Сейчас ее приводим в порядок. По двигателю делема.... уже весь интернет в рот компот.... пока склоняюсь на нового китаезу( tdme 58 сил) но это ввиду того, что немогу найти норм иномарку б/у. Может что подскажите? Старожил)
Все от финансов зависит. Пока можно поставить б/ушный тракторный,если не заниматься переделкой корпуса. Ну а если все же займетесь-будет много времени до установки движка. Возможно катер окажется большой или наоборот-маленький,можно будет продать дороже,чем в нынешнем состоянии.А так-не отобьются затраты на дорогие движок с РРП.
 
Я
Все от финансов зависит. Пока можно поставить б/ушный тракторный,если не заниматься переделкой корпуса. Ну а если все же займетесь-будет много времени до установки движка. Возможно катер окажется большой или наоборот-маленький,можно будет продать дороже,чем в нынешнем состоянии.А так-не отобьются затраты на дорогие движок с РРП.
я вот форум читаю, люди пишут вольвешники за 300-400 т.р. брали, а сейчас китаец дороже... готов вложить в двигатель с ррп до 500 т.р. Что посоветуете?
 
Я

я вот форум читаю, люди пишут вольвешники за 300-400 т.р. брали, а сейчас китаец дороже... готов вложить в двигатель с ррп до 500 т.р. Что посоветуете?
Мне контрактный андория sw400 попадался. РРП не помню. Цена за мотор была до 100000 р. Минус один-встретишь не часто.
 
Я
готов вложить в двигатель с ррп до 500 т.р. Что посоветуете?
Смотрите на avito и water.drom.ru, но можно нарваться. Надежнее купить двигатель от грузовика/спецтехники пр-ва Япония или Корея + импортный РРП и состыковать их. Я покупал в англии, но помимо доставки и таможни (стоили примерно 50% двигателя) есть еще куча нюансов.
 
Верх