Отец выходит на пенсию... Купили корпус МСП-111...

#1
Отец загорелся преобретением катера, так как в нашем регионе готовых приемлемых предложений по продаже нет, купили старый корпус мсп-111. В планах: заменить обшивку корпуса по ватерлинию, переместить рубку вперёд, возможно удлинить корпус (вставка 1,5м в центре), перебрать валовую линию, установить новый двигатель ну и отделка внутренняя покраска. Прошу дельных советов по всем этим пунктам.... все темы на форуме читал, но все же... может есть кому что добавить.
 

Вложения

цимла

Старожил форума
#4
Вставлю свой пятачок). Первое: Гимс ужесточил подход к регистрации. Соответственно, ваше удлинение потянет вопросы, вплоть до проекта, будьте готовы... Рубку на мсп я поставил бы на моторный отсек. Это самое оптимальное использование пространства.
 

BarK

Старожил форума
#5
удлинить корпус (вставка 1,5м в центре).
Не гонитесь за длиной, на МСП и так достаточно места. Лодка в личном пользовании должна быть в размерениях, с которыми можно справиться в одиночку. Я так думаю:cool:
 

dialmi

Активный участник
#6
Это смотря в каких условиях ходить будете. Если хочется больше открытого пространства в корме, по причине жаркого климата, то так рубку сместить можно. В ином же случае, спорно. Получается, что рубка встанет над бывшим грузовым трюмом и будет вместо второй каюты, а двигатель окажется либо под камбузом (за рубкой), либо под открытой кормой. Вы в мою тему заглядывали ? Присмотритесь к компоновке.
 

Алексей 535

Старожил форума
#8
Примите поздравления! В начале поставьте катер на учёт на себя,по возможности сделайте тех.осмотр на 5 лет,а потом уже занимайтесь переделками.имхо. В этом случае легче в дальнейшем легализовать ваши переделки.
 

Longman

Коллега
#9
Отец загорелся преобретением катера, так как в нашем регионе готовых приемлемых предложений по продаже нет, купили старый корпус мсп-111. В планах: заменить обшивку корпуса по ватерлинию, переместить рубку вперёд, возможно удлинить корпус (вставка 1,5м в центре), перебрать валовую линию, установить новый двигатель ну и отделка внутренняя покраска. Прошу дельных советов по всем этим пунктам.... все темы на форуме читал, но все же... может есть кому что добавить.
Поздравляю!
А он вроде и так удлиннен с кормы на метр. Зачем ещё удлинять? Или Вы снести эту часть хотите?
 
#10
Р
Вставлю свой пятачок). Первое: Гимс ужесточил подход к регистрации. Соответственно, ваше удлинение потянет вопросы, вплоть до проекта, будьте готовы... Рубку на мсп я поставил бы на моторный отсек. Это самое оптимальное использование пространства.
рубку поставили бы на моторный отсек-так как на фото прикрепленном выше?
 

weeFOX

Старожил форума
#11
Здорово, что купили.
Если катер на ходу ничего не переделывайте - войдете в этот процесс с не понятным сроком и итогом.
Походите, примерьте под себя и если желание не пропадёт, то тогда будете уверены в том, что хочется переделать.

Всегда у кого то судно будет лучше, больше, красивее - не надо ни на кого равняться это не сорвнование, сравнивайте с теми у кого вообще никакого судна нет.
 
#12
Д
Поздравляю!
А он вроде и так удлиннен с кормы на метр. Зачем ещё удлинять? Или Вы снести эту часть хотите?
да что то ненравится мне этот хвост павлина, подозрительная конструкция, ни у кого такого не замечал, подразумеваю что это для лучшего управления приварили. Необходимо ли оно на самом деле? Вопрос. С предыдущим владельцем связи нет и не будет.
 
#13
Это смотря в каких условиях ходить будете. Если хочется больше открытого пространства в корме, по причине жаркого климата, то так рубку сместить можно. В ином же случае, спорно. Получается, что рубка встанет над бывшим грузовым трюмом и будет вместо второй каюты, а двигатель окажется либо под камбузом (за рубкой), либо под открытой кормой. Вы в мою тему заглядывали ? Присмотритесь к компоновке.
Условия у нас: река Обь и ее притоки. Ханты-Мансийский автономный округ. Сейчас -37🤦‍♂️
 

Longman

Коллега
#14
Д

да что то ненравится мне этот хвост павлина, подозрительная конструкция, ни у кого такого не замечал, подразумеваю что это для лучшего управления приварили. Необходимо ли оно на самом деле? Вопрос. С предыдущим владельцем связи нет и не будет.
Как транцевая плита сделан..может для компенсации кормового диферента на ходу, а может и правда на управление как-то влияет.
 

yura

Старожил форума
#15
Какой движок? Какая РРП?Наверное что то типа планетарного?
Тоже не стал бы сразу переделкой заниматься если на ходу.походил-посмотрел-тогда и решение принимать.
 
#16
Какой движок? Какая РРП?Наверное что то типа планетарного?
Тоже не стал бы сразу переделкой заниматься если на ходу.походил-посмотрел-тогда и решение принимать.
Катер без двигателя, валовая только стояла. Сейчас ее приводим в порядок. По двигателю делема.... уже весь интернет в рот компот.... пока склоняюсь на нового китаезу( tdme 58 сил) но это ввиду того, что немогу найти норм иномарку б/у. Может что подскажите? Старожил)
 

yura

Старожил форума
#17
Катер без двигателя, валовая только стояла. Сейчас ее приводим в порядок. По двигателю делема.... уже весь интернет в рот компот.... пока склоняюсь на нового китаезу( tdme 58 сил) но это ввиду того, что немогу найти норм иномарку б/у. Может что подскажите? Старожил)
Все от финансов зависит. Пока можно поставить б/ушный тракторный,если не заниматься переделкой корпуса. Ну а если все же займетесь-будет много времени до установки движка. Возможно катер окажется большой или наоборот-маленький,можно будет продать дороже,чем в нынешнем состоянии.А так-не отобьются затраты на дорогие движок с РРП.
 
#18
Я
Все от финансов зависит. Пока можно поставить б/ушный тракторный,если не заниматься переделкой корпуса. Ну а если все же займетесь-будет много времени до установки движка. Возможно катер окажется большой или наоборот-маленький,можно будет продать дороже,чем в нынешнем состоянии.А так-не отобьются затраты на дорогие движок с РРП.
я вот форум читаю, люди пишут вольвешники за 300-400 т.р. брали, а сейчас китаец дороже... готов вложить в двигатель с ррп до 500 т.р. Что посоветуете?
 

motoras

Старожил форума
#19
Я

я вот форум читаю, люди пишут вольвешники за 300-400 т.р. брали, а сейчас китаец дороже... готов вложить в двигатель с ррп до 500 т.р. Что посоветуете?
Мне контрактный андория sw400 попадался. РРП не помню. Цена за мотор была до 100000 р. Минус один-встретишь не часто.
 

Vasya

Старожил форума
#20
Я
готов вложить в двигатель с ррп до 500 т.р. Что посоветуете?
Смотрите на avito и water.drom.ru, но можно нарваться. Надежнее купить двигатель от грузовика/спецтехники пр-ва Япония или Корея + импортный РРП и состыковать их. Я покупал в англии, но помимо доставки и таможни (стоили примерно 50% двигателя) есть еще куча нюансов.