weeFOX
Старожил форума
Мне очень Ваше обрамление на флайбридж нравится: угол совпадает с лобовым, в стиль лодкиЭто чисто от дождя
Я бы тогда продлил поликарбонатом это стекло, что было параллельно лобовому.
Мне очень Ваше обрамление на флайбридж нравится: угол совпадает с лобовым, в стиль лодкиЭто чисто от дождя
В общем я так и старался попасть. Линии стекол параллельны. Линии лееров тоже имеют свои параллельные линии у корпуса и передних лееров. А вот верх лобового и край тента - там чуть излом будет. Но не критично.Мне очень Ваше обрамление на флайбридж нравится: угол совпадает с лобовым, в стиль лодки
Я бы тогда продлил поликарбонатом это стекло, что было параллельно лобовому.
Да, для общего развития, почему?Там сильное излучение?Достойно получилось! Главное радаром, когда находишься на флайбридже не пользоваться
Спасибо за информацию!На тарелке есть наклейка и там написано безопасное растояние, у вашего Furuno 1622/1623 наверное минимум 0.5 метра.
https://www.panbo.com/images/Pulse_Radar_Safety_courtesy_Navico.pdf
А как у треугольных стекол, четыре стороны ? стекла триплекс или каленка?Давал размеры проёмов для изготовления треугольных стёкол в алюминиевом корпусе Серджио. Сделал. Из четырёх сторон три неверные с разбегом до 4см. Срочно нужны контакты проверенных изготовителей. Надо пипэц как срочно, эти последние вырезы держат покраску судна.
Да, конечно монолит.
Калинка.А как у треугольных стекол, четыре стороны ? стекла триплекс или каленка?
Была такая же проблемаДелал пескоструйку по окантовке, все равно не помоглоопять отвалились.Позже ,сделал защиту клеевого шва от УФ, пока держитсяКоллеги, подскажите - вклеивал стекла на автогерметик, отвалились (
При этом, отошел праймер вместе с герметиком именно от самого стекла. Правильно ли я решил, что нужно стекла пошкурить в местах нанесения праймера и герметика, чтобы подобное не повторилось. Стекла - 6 мм, триплекс (не от автомобиля).
Тоже вклеивали с праймером стекла, весь праймер отошел от стекла. Те стекла что вклеивали без праймера, держит герметик отлично. Многое зависит от праймера самого, бывает не качественный попадается или залежалыйКоллеги, подскажите - вклеивал стекла на автогерметик, отвалились (
При этом, отошел праймер вместе с герметиком именно от самого стекла. Правильно ли я решил, что нужно стекла пошкурить в местах нанесения праймера и герметика, чтобы подобное не повторилось. Стекла - 6 мм, триплекс (не от автомобиля).
Может и так,но я пробовал разных производителей праймера, а результат был одинаковый, отваливались.Тоже вклеивали с праймером стекла, весь праймер отошел от стекла. Те стекла что вклеивали без праймера, держит герметик отлично. Многое зависит от праймера самого, бывает не качественный попадается или залежалый
Я клеил обычным бесцветным силиконом из строй мага без праймера. Больше четырех лет ничего не отваливается.Не зачищал,просто обезжирил.
Наверное герметик не качественный попался.
Вот, чтобы эту "движуху" компенсировать, а не "победить" нужен клеевой слой достаточной ширины и толщины.