Остекление судов

Ок, мне не жалко. 6 тр штука + материалы (ясень, а он не растет у нас и потому не дешев) + аренда столярки стоялру компенсировал (15 тр/м). Но он за два месяца мне сделал 10 шт обналичек, 4-е двери и трап в каюту. В общем действительно не мало - порядка 160 тр. Сам столяр получил по договоренности 80 тр за работу, но думаю 20-ку еще скуркулил на материалах и др :)
PS Тут еще личный момент был, с работой стало не очень в сфере отделки у компаний и частников, которые этим занимались с 90-х годов. Появились новые материалы и новые специалисты, который просят меньшие деньги... И мне нужно было поддержать обстройщика, что-бы он не ушел из профессии, до того, как закончит у меня все обстроечные работы на катере. Сейчас с мая он с напарником начал уже работы на катере.
 
Последнее редактирование:
А это за какой размер?
Мы договаривались поштучно. Просто 6 тр штука - самое большое 810 на 810, а маленькое 300 на 810. мм. Реально с накладными расходами (аренда и что-то еще) 8 тр + материалы будет наверное.
 
Мы договаривались поштучно. Просто 6 тр штука - самое большое 810 на 810, а маленькое 300 на 810. мм. Реально с накладными расходами (аренда и что-то еще) 8 тр + материалы будет наверное.
ИМХО хорошая цена.
 
Вот, тоже порисовал :) ИМХО с дверью надо что-то делать...
Доброго. На рисунке прослеживается тип окон от газели... Во первых есть окна прямые (у газели сферические), во вторых этот тип окон для горизонтального размещения. Т.е. технологические вырезы для вывода влаги находятся на нижнем горизонтальном основании фигуры.
Сделать в таком же размере 1070х552 окна с вертикальным открытием и с промежуточной фиксацией стекла не проблема. Для примера даю фото раздвижного (опускного) окна, которое мы делали для китайского погрузчика.
 

Вложения

  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru Внедорожные Оконные Решен...jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru Внедорожные Оконные Решен...jpg
    128.3 КБ · Просмотры: 515
  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 1.jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 1.jpg
    80.2 КБ · Просмотры: 475
  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 2.jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 2.jpg
    67.7 КБ · Просмотры: 485
  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 3.jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 3.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 494
  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 4.jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 4.jpg
    63.6 КБ · Просмотры: 488
  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 5.jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru 5.jpg
    237.7 КБ · Просмотры: 486
  • SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru.jpg
    SEM639b Сдвижное окно www.V-OR.ru.jpg
    306.5 КБ · Просмотры: 475
Видел ссылку из другой темы сюда, но ответа на свой интересующий вопрос так и не нашёл.
У меня в задней части рубки стоят блоки стекла от газели сдвижные. Резинки все высохли и полопались. Окна болтаются и держатся на честном слове.
Вот я и озадачился их заменой.
Хочу поставить именно сдвижные большего размера 1930 x 900 мм. Думал использовать вариант профилей остекления балконов - не то! Обычные пластиковые не сдвигаются.
Есть варианты у кого как и где заказать по умеренной цене?

Посмотреть вложение 50909
Есть в наличии сдвижные окна размер 1505х705. Отдам за 10000 пара.(левое и правое). Низкая цена при таком размере, но так как мешаются... Углы без изгибов, каркас алюминий черного цвета (порошковое покрытие). Отправка из Москвы любой транспортной компанией за счет получателя.

В вашем варианте, если борт прямой, то окна лучше вклеить.
 
Капитаны, в тему для размышления о вариантах остекления. Есть возможность делать раздвижные окна с маленькой форточкой вверху и сплошным стеклом внизу. Увеличивается герметичность, появляется возможность оставлять форточку открытой при покидании судна. Окно в алюминиевом каркасе. Монтаж возможен как на герметик/заклепки/болты так и в уплотнитель НТ-9. Но это всегда индивидуально и по-ситуации.
 

Вложения

  • Сдвижные окна комбинированные для УАЗ 452 Буханка.jpg
    Сдвижные окна комбинированные для УАЗ 452 Буханка.jpg
    72.9 КБ · Просмотры: 551
Сергей, варианты могут быть разные.
Но рекомендую вам все-таки поработать над таким вопросом: после заказа и утверждения эскиза, давать заказчику электронном виде в реальном размере чертёж проёма, чтоб делать шаблон и вырезы, не простаивая до получения изделия. Обратить внимание на радиусы, с учётом толщины и изгиба уплотнителя.
Этим вы существенно сэкономите время тем, кто строит, или реконструирует
 
Сергей, варианты могут быть разные.
Но рекомендую вам все-таки поработать над таким вопросом: после заказа и утверждения эскиза, давать заказчику электронном виде в реальном размере чертёж проёма, чтоб делать шаблон и вырезы, не простаивая до получения изделия. Обратить внимание на радиусы, с учётом толщины и изгиба уплотнителя.
Этим вы существенно сэкономите время тем, кто строит, или реконструирует
Сергей, спасибо за рекомендации. Вы единственный заказчик, который решил монтировать окна в уплотнитель в проемы без выштамповки. 90% заказчикам такой вид не нравится. Уплотнитель торчит наружу раз, в нем металл загнивает и пучит краску это два.
Мы всегда отговарием клиентов делать проемы (при таком строительстве) до получения окон. Когда люди видят изделие в реале, в большинстве случаев, при примерке появляются планы по изменению положения окна. Ниже или выше относительно локтя капитана, в гольюне выше или на уровне лица стоящего человека... Трудностей по изменению проема, особенно в окрашенном судне несоразмерно больше и времени это не экономит.
Есть ещё один фактор. После получения чертежей, размеров многие охотники до мнимой экономии требуют вернуть деньги, заморозить ход исполнения заказа и начинают искать альтернативные пути решения или других исполнителей, но уже с чертежами на руках.
По сему, в сложившейся ситуации с вашим заказом, мы идём навстречу только вам.
 

Вложения

  • IMG_20180623_103014.jpg
    IMG_20180623_103014.jpg
    84 КБ · Просмотры: 484
Верх