Юр,спокойна,крайнего никто и не ищет...Мы туда своих "рыбачков" (пока запрет) отправили,думаю разберутся.
По моим сведениям, диск средний вышел из строя. По ДТ-трещина шланга подачи топлива к ТНВД.
РС: но главное-зря ты не дооценил равовку!.....и не остался ночевать. Слава Богу,что Жив!!!
Сань,ну как же мне быть спокойным,если ты сам вынес сюда эту тему?
Если начать от печки,разговор то был о том,что кучкой погоним.
А в итоге получилось,что придется мне одному.Вышло так,что в то время,когда я подъезжал к Волгограду,новый хозяин почему то выехал к месту конечного пункта перегона что бы там меня встретить с катером. Почему?
О том,что катер был не подготовлен к перегону(почти весь день ушло на освобождение и заправку топливом)тоже нельзя не сказать,хотя новый хозяин очень торопил,даже уже при купленном мною билете на поезд.
В итоге шлюзы прошли уже затемно и заночевал в Волгограде.
Про то,что практически сразу закипели по отходе,но там я не один хотя бы был и в водохранилище.
А вот на речке,да в одного совсем не просто было иногда нырять на ходу в МО,чтобы реанимировать охлаждение,и не однажды....
Представь каково мне было всю дорогу слушать дизель при открытом МО(как там пол вскрывается ты в курсе)
Ко всему можно еще добавить,что обстановка практически отсутствовала,да и места мне не знакомые.
Думается вряд ли нашелся бы еще один такой придурок как я для такого путешествия с таким вознаграждением(5тр).
Просто хотелось помочь хорошему человеку.
Пишу здесь т.к. в личку ты почему то не стал отвечать.
По редуктору-ты сам наверное в курсе,что он ушатан был задолго до меня и шланг я не портил,а если учесть что он сделан из прозрачного пластика,то лопина не вдруг там появилась.
Прощу прощение у ТС. Но обидно...