Остекление судов

Если вода холоднее +30,у меня даже мысли не появляется о купании.;)
 
Вот, тоже порисовал :) ИМХО с дверью надо что-то делать...
С дверью согласен. Это будет вторым этапом. Сначала окна.
Проблема с электрикой! Вся разводка по катеру идет именно над этой дверью под обшивкой из двух слоев фанеры! И теперь чтобы этот косяк предыдущих строителей исправить необходимо рубку расшить полностью. Пока морально не готов на это =)))))
По правому борту с дверью можно спокойно делать что угодно. А вот именно левая дверь проблемная. НО там она и не используется практически. Только как вентиляция рубки.
Тут на видео больше понятно как оно внутри все устроено:


Этот вариант более менее эстетичен. По функционалу - не думаю что нужно столько открывающихся форточек.
 
Да ладно! Не думаю)))
Не думаю, что кто то способен выжить при 100-120 градусов, когда аж "уши в трубочку"...
Даже в пустыне прохладнее)))
 
Не всегда получается в известных местах быть...
А это я на ночевку встал-самое удобное место,другого просто не нашлось.
:),.....,а,что же ты,Дружище,там не заночевал, а поперся бухой и редуктор уёёё:)
 
:),.....,а,что же ты,Дружище,там не заночевал, а поперся бухой и редуктор уёёё:)
То,что поперся-согласен.
По поводу редуктора-чтобы назначать крайнего,нужно сначала причину отказа озвучить.
Так то выходит,что прошлое лето я только тем и занимался,что редуктора уёёё:(
 
В прошлом году не был на Байкале на отдыхе,а вот в 2016 году из воды не вылезали. В 2014 году при купании в Байкале "хозяйство" при входе в воду стремилось подтянуться к подбородку от холодной воды.:D
Я был в 200хххз каком году, но сразу после того как улетели, на следующий день у вас самолет разбился в Иркутске. Возили нас на Байкал. В воду зашел только после поллитру с копченым омулем.. Два шага шагнул, и обратно вплавь быстро-быстро так.
 
То,что поперся-согласен.
По поводу редуктора-чтобы назначать крайнего,нужно сначала причину отказа озвучить.
Так то выходит,что прошлое лето я только тем и занимался,что редуктора уёёё:(
Кстати да, Юра. Что то тебе везет на однотипные неисправности. Они тебе (редуктора) снятся уже, наверно.
 
То,что поперся-согласен.
По поводу редуктора-чтобы назначать крайнего,нужно сначала причину отказа озвучить.
Юр,спокойна,крайнего никто и не ищет...Мы туда своих "рыбачков" (пока запрет) отправили,думаю разберутся.
По моим сведениям, диск средний вышел из строя. По ДТ-трещина шланга подачи топлива к ТНВД.
РС: но главное-зря ты не дооценил равовку!.....и не остался ночевать. Слава Богу,что Жив!!!
 
Юр,спокойна,крайнего никто и не ищет...Мы туда своих "рыбачков" (пока запрет) отправили,думаю разберутся.
По моим сведениям, диск средний вышел из строя. По ДТ-трещина шланга подачи топлива к ТНВД.
РС: но главное-зря ты не дооценил равовку!.....и не остался ночевать. Слава Богу,что Жив!!!
Сань,ну как же мне быть спокойным,если ты сам вынес сюда эту тему?
Если начать от печки,разговор то был о том,что кучкой погоним.
А в итоге получилось,что придется мне одному.Вышло так,что в то время,когда я подъезжал к Волгограду,новый хозяин почему то выехал к месту конечного пункта перегона что бы там меня встретить с катером. Почему?
О том,что катер был не подготовлен к перегону(почти весь день ушло на освобождение и заправку топливом)тоже нельзя не сказать,хотя новый хозяин очень торопил,даже уже при купленном мною билете на поезд.
В итоге шлюзы прошли уже затемно и заночевал в Волгограде.
Про то,что практически сразу закипели по отходе,но там я не один хотя бы был и в водохранилище.
А вот на речке,да в одного совсем не просто было иногда нырять на ходу в МО,чтобы реанимировать охлаждение,и не однажды....
Представь каково мне было всю дорогу слушать дизель при открытом МО(как там пол вскрывается ты в курсе)
Ко всему можно еще добавить,что обстановка практически отсутствовала,да и места мне не знакомые.
Думается вряд ли нашелся бы еще один такой придурок как я для такого путешествия с таким вознаграждением(5тр).
Просто хотелось помочь хорошему человеку.
Пишу здесь т.к. в личку ты почему то не стал отвечать.
По редуктору-ты сам наверное в курсе,что он ушатан был задолго до меня и шланг я не портил,а если учесть что он сделан из прозрачного пластика,то лопина не вдруг там появилась.
Прощу прощение у ТС. Но обидно...
 
Есть поговорка: "Не делай людям добра -не получишь г....на". После описанного тобой выше Юрий ,да ещё и за такое "щедрое" вознаграждение и с таким отношением к перегону и покупке катера новым хозяином -претензии к тебе с любой стороны неуместны.имхо.
 
Коллеги, конечно нехорошо что вы выносите конфликт на всеобщее обсуждение, но с другой стороны есть польза - "другим наука". Согласен, что не всякий при таких условиях вообще согласился бы на перегон, по сути взять на себя ответственность за чужое судно. Причём за любое вознаграждение, ибо были очевидные риски. Просто Юра не боится трудностей. Хотя на момент приезда Юры на катер, как я понимаю, многие нюансы ещё не были известны, т.е. катер не был толком опробован и подготовлен и Юру просто поставили перед "фактом". Хотя как показывает опыт Юриных перегонов (и хорошо что вы об этом рассказываете!), "приключения" случаются практически всегда. Так что не нужно ругаться, ничего страшного не случилось, рыбаки редуктор починят и катер доведут до места назначения. Юра как судоводитель свои 5тыр отработал, и вообще ещё неизвестно на каком моменте этот редуктор сломался бы, если он изначально имел проблемы. Чего теперь гадать то? А если и был какой-то инцидент с алкоголем и неадекватным поведением, то можно считать что у вас "обоюдка". Как говорится все хороши когда спят зубами к стенке :)
 
По мне, так это пока самый лучший вариант из того что можно сделать.
Да! На картинке мне тоже нравится. И достаточно бюджетно. Вот только реальные размеры сдвижных окон будут заканчиваться ниже лееров((( и верхнюю часть двери менять - электрика не позволяет.
Всплыл вариант нагрянуть в автобусный парк и попробовать найти там какое нибудь подходящее по размеру окно целиком из мертвого корпуса. Пока прорабатываю этот вопрос. Кроме того списался с производителями сдвижных окон по размерам заказчика. Жду ответ. Думаю/кубатурю пока. Ищу варианты
 
Пустая трата времени-автобусный парк. Потому что опять же-практически все типовые размеры можно найти в готовом варианте, что у производителей, что на авито. Кроме того-мертвые автобусы, с мертвыми резинками, мертвыми створками, уплотнителями, рамками.
 
А как насчёт вклеенных стеклопакетов нужного размера и вентиляции иллюминатором либо дефлекторами на крыше? А лучше и то и другое. Так же полезна открывающаяся створка в лобовом стекле или открывающиеся боковушки - если в салоне кашеварят, могут запотеть стёкла в рубке. Это более актуально чем проветривание салона. В общем ещё одна картинка.
 

Вложения

  • IMG_20180513_195832.jpg
    IMG_20180513_195832.jpg
    216.2 КБ · Просмотры: 411
Круглый иллюминатор в рубке имхо лишнее. Тем более что как раз в этом месте стоит бачек для воды и он будет вникуда, или на половину закрыт. А вот примерно квадратные окна я так и вижу. Одно из которых должно быть сдвижным сверху вниз или вбок.
Еще одна идея пришла при взгляде на Урал вахтовку =)

1-full.jpg

2273700_0.JPG


ни как не могу найти размеры этих сдвижных окон. похоже это оно самое и есть от пазиков:
https://avtomann52.ru/p33403693-fortochka-paz.html
Пока что это самый оптимальный вариант. Если их поставить по 2 штуки рядом на каждом борту.
 
Последнее редактирование:
Пустая трата времени-автобусный парк. Потому что опять же-практически все типовые размеры можно найти в готовом варианте, что у производителей, что на авито. Кроме того-мертвые автобусы, с мертвыми резинками, мертвыми створками, уплотнителями, рамками.
Возможно. Тем более что автобусы все сейчас с вклеенными, а соответственно квадратными окнами с острыми углами.
 

Пользователи онлайн

Верх