http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/Okna/091003_122904.jpg
Профиль "татпроф"
Лобовые стекла - триплекс, остальное - каленое
Профиль "татпроф"
Лобовые стекла - триплекс, остальное - каленое
Да есть такие стекольщики. Технологически стеклопакет может иметь любую разумную форму - круг, овал, прямоугольник со скруглёнными краями. Вот только цены на них... :be:Как только найдется стекольщик, который будет способен делать круглые/овальные окошки (и не дорогие!!!) из профиля, причем хорошо бы профиль был поуже.
Так к нему потянутся судостроители...
http://race.telebit.ru/03_05_03/MSP/Okna/091003_122904.jpg
Профиль "татпроф"
Лобовые стекла - триплекс, остальное - каленое
в данном случае профиль не пластиковый а аллюминиевый.. 40 мм
дверцу от ларька, кмк, зря сюда...
А какие варианты лучше при той же доступности?
Вопрос-то был по двери. Ну, что бы не за 1200 евро.Резиновый профиль "Маритим" с обыкновенным стеклом 4-5 мм + тонировочная пленка. Дёшево и сердито
Резиновый профиль "Маритим" с обыкновенным стеклом 4-5 мм + тонировочная пленка. Дёшево и сердито
С вклейкой не всё просто. если жесткость недостаточна корпуса (надстройки), то потрескается стекло.Да неее, все ети резинки - вчерашний день, либо вклеить ( форма стекла вообще любая) либо пластик ( металлопрофиль),намного приятнее смотриться.:ay:
глухие окна (впереди стоят) - оочень смотрятся неплохо... и в общую концепцию вписываются..
Но... как из резинок ваших сделать открывающееся остекление???
Вопрос-то был по двери. Ну, что бы не за 1200 евро.
Ну так дело не только в антураже, но в практичности и доступности. Должен быть разумный балонс между внешним видом (антуражем), безопасностью, функциональностью и экономичностью.Дело конечно каждого (на вкус и цвет... как говорится), однако карабль должен оставаться кораблём. а не ларьком и т.д. Только комингс-двери дают настоящий антураж.
Да неее, все ети резинки - вчерашний день, либо вклеить ( форма стекла вообще любая) либо пластик ( металлопрофиль),намного приятнее смотриться.:ay: