объект 915
Старожил форума
В данном случае вопрос не в цене, а в технической возможности.А как же цена?
В данном случае вопрос не в цене, а в технической возможности.А как же цена?
В данном случае вопрос не в цене, а в технической возможности.
... Мысля пришла прями сейчас. А если вклеить монолитный поликарбонат?
..... То есть нужна очень высокая жесткость конструкции, так как вклееное стекло становится частью корпуса. И, если корпус недостаточно жесткий, то стекло будет постоянно трескаться.
Так я не просто про поликарбонат, а конкретно про его вклейку.:ay: Чёт ты долго думал.......я Вам про Ето давно толкую
В "типа ЛИАЗ" стоят на резинках. В "типа Волжанин" как и что стоит не знаю. Но, знаю безуспешные попытки вклеивать в москвичи 2141 и в вазовскую классику.Так что ж они в городских "сараях" типа ЛиаЗ, Волжанин не трескаются???
Так что ж они в городских "сараях" типа ЛиаЗ, Волжанин не трескаются???
.... В "типа Волжанин" как и что стоит не знаю.
Согласно рабочей инструкции РИ-КТБ-139 автобусного завода Волжанин,стекла,а также стеклопакеты с форточками, вклеиваются в оконные проемы кузова на полиуретановые герметики.После вклейки стекла,не менее,чем через 24 час производиться заполнение зазоров между стеклами и зазоров между торцами стекла и кузовом клеем герметиком черного цвета,который после полимиризации сильно похож на резину.
Проблем со стеклами в автобусном парке нет. И никто меня не убедит,что кузов автобуса испытывает меньшие деформации,чем надстройка судна
Есть один пустяк - Волжанин изначально спроектирован по вклееные стёкла.Согласно рабочей инструкции ...
Пипец... а зачем убеждать !!! Клейте... и стройте автобусы:br:
Не с целью поиздеваться, а из практического любопытсва. Ведь меня тормознули когда я уже купил клей для вклейки стекла.Автобусы не строю.....весной стекла в катер вклею,.....как себя поведут будем посмотреть.
Автобусы не строю.....весной стекла в катер вклею,.....как себя поведут будем посмотреть.
Пипец... а зачем убеждать !!! Клейте... и стройте тромваи:br:А если серьёзно есть хорошая поговорка: "еврей учится на чужих ошибках, а Русский на своих" Бог Вам в помощь - клейте:bj:
В Росси еще есть русские???
Кольца снимаете,хорошо прошкуриваете,на кромке обращенной вниз(к палубе) сверлите отверстие 2-3мм.(для стока скапливающейся воды),обрабатываете нейтрализатором ржавчины,промываете водой,сушите,покрываете грунтом ВЛ02 или ВЛ023,красите тремя слоями ХС(сверху декоративный слой ПФ) -НА ВАШУ ЖИЗНЬ(лет на 50)ХВАТИТ.
так они до дыр прогнили.
Только с ними надо аккуратнее, мутнеют и царапаются они.Вырезать стекла из плекса 8-10мм,просверлить отверстия по существующим,посадить через герметик на болты.Отверстия в плексе чуть больше диаметра болтов.Будут стоять долго.У меня 5 лет-полет нормальный.
Опять же зачем столько открувающихся окон (вполне достаточного одного лобового (проверено годами на практике)