Остекление переделанного МСП(+)

..... То есть нужна очень высокая жесткость конструкции, так как вклееное стекло становится частью корпуса. И, если корпус недостаточно жесткий, то стекло будет постоянно трескаться.


Так что ж они в городских "сараях" типа ЛиаЗ, Волжанин не трескаются???
 
Так что ж они в городских "сараях" типа ЛиаЗ, Волжанин не трескаются???
В "типа ЛИАЗ" стоят на резинках. В "типа Волжанин" как и что стоит не знаю. Но, знаю безуспешные попытки вклеивать в москвичи 2141 и в вазовскую классику.
 
Так что ж они в городских "сараях" типа ЛиаЗ, Волжанин не трескаются???

Так там же "резинка" которая не работает ни в ЛИАЗАХ ни... и т.д ! случайно не задохнулись в общественном транспорте...???? ( В основном в ЛИАЗАХ и т.д.) А у нас работает - и супппер:ay: Да к стате -классику не тронь " немоги, немоги " Мамочка когда-то пел
 
Последнее редактирование модератором:
.... В "типа Волжанин" как и что стоит не знаю.

Согласно рабочей инструкции РИ-КТБ-139 автобусного завода Волжанин,стекла,а также стеклопакеты с форточками, вклеиваются в оконные проемы кузова на полиуретановые герметики.После вклейки стекла,не менее,чем через 24 час производиться заполнение зазоров между стеклами и зазоров между торцами стекла и кузовом клеем герметиком черного цвета,который после полимиризации сильно похож на резину.
Что кузов автобуса испытывает меньшие деформации,чем надстройка судна?
 
Последнее редактирование модератором:
Согласно рабочей инструкции РИ-КТБ-139 автобусного завода Волжанин,стекла,а также стеклопакеты с форточками, вклеиваются в оконные проемы кузова на полиуретановые герметики.После вклейки стекла,не менее,чем через 24 час производиться заполнение зазоров между стеклами и зазоров между торцами стекла и кузовом клеем герметиком черного цвета,который после полимиризации сильно похож на резину.
Проблем со стеклами в автобусном парке нет. И никто меня не убедит,что кузов автобуса испытывает меньшие деформации,чем надстройка судна

Пипец... а зачем убеждать !!! Клейте... и стройте автобусы:br:
 
Согласно рабочей инструкции ...
Есть один пустяк - Волжанин изначально спроектирован по вклееные стёкла.
А про трескающиеся стёкла меня предупредил человек имевший опыт (за счёт хозяина "парохода") попробывать вклейку стекла. Всё закончилось после 2-х или 3-х кратной замены лопнувших вклееных стекол на вставленные на резинке.
Правда, там была большая самодельная рубка.
 
Автобусы не строю.....весной стекла в катер вклею,.....как себя поведут будем посмотреть.
Не с целью поиздеваться, а из практического любопытсва. Ведь меня тормознули когда я уже купил клей для вклейки стекла.
Вам известны случаи удачной вклейки стекла? Сколько эксплуатировались такие стекла? На каком типе судна их вклеивали?
 
Автобусы не строю.....весной стекла в катер вклею,.....как себя поведут будем посмотреть.

Пипец... а зачем убеждать !!! Клейте... и стройте тромваи:br:А если серьёзно есть хорошая поговорка: "еврей учится на чужих ошибках, а Русский на своих" Бог Вам в помощь - клейте:bj:
 
Пипец... а зачем убеждать !!! Клейте... и стройте тромваи:br:А если серьёзно есть хорошая поговорка: "еврей учится на чужих ошибках, а Русский на своих" Бог Вам в помощь - клейте:bj:

В Росси еще есть русские???:D
 
Кольца снимаете,хорошо прошкуриваете,на кромке обращенной вниз(к палубе) сверлите отверстие 2-3мм.(для стока скапливающейся воды),обрабатываете нейтрализатором ржавчины,промываете водой,сушите,покрываете грунтом ВЛ02 или ВЛ023,красите тремя слоями ХС(сверху декоративный слой ПФ) -НА ВАШУ ЖИЗНЬ(лет на 50)ХВАТИТ.

так они до дыр прогнили. :(
 
Вырезать стекла из плекса 8-10мм,просверлить отверстия по существующим,посадить через герметик на болты.Отверстия в плексе чуть больше диаметра болтов.Будут стоять долго.У меня 5 лет-полет нормальный.
 
Вырезать стекла из плекса 8-10мм,просверлить отверстия по существующим,посадить через герметик на болты.Отверстия в плексе чуть больше диаметра болтов.Будут стоять долго.У меня 5 лет-полет нормальный.
Только с ними надо аккуратнее, мутнеют и царапаются они.
 
Опять же зачем столько открувающихся окон (вполне достаточного одного лобового (проверено годами на практике)

Для вентиляции :D Народ почему-то ненавидит вентиляционные дефлекторы на судах и при ремонтах и реконструкциях с маниакальным упорством ликвидируют все имеющиеся "грибки" - это первое что отрезают. Считают, что через них тепло выходит (хотя их можно перекрывать при необходимости). Считают что вентиляцию обеспечут открывающиеся окна или иллюминаторы. Некоторые делают в надстройках ВСЕ окна открывающимися, даже ценой занчительного уменьшения площади остекления и обзорности. Хотя для проветривания часто достаточно открыть две противоположных двери (или окна) - всё продует.
 
Верх