Остекление переделанного МСП(+)

Экий вы быстрый. Им сначала деффектацию надо сделать...

Ненадо ёрничать сами расстраиваемся из-за дефектации:ak:
А насчет стоимости окна расчет такой: 1 п/м резинового профиля стоил в 2008 году (каталог Маритим) 12,40 евро + стоимость стекла (зависит от толщены и площади соответственно) + тонировка у нас 200 рублей за одно окно (Установочный Центр Плёнок - в гараже:D) Думаем расчитать несложно
 
Ненадо ёрничать сами расстраиваемся из-за дефектации:ak:
А насчет стоимости окна расчет такой: 1 п/м резинового профиля стоил в 2008 году (каталог Маритим) 12,40 евро + стоимость стекла (зависит от толщены и площади соответственно) + тонировка у нас 200 рублей за одно окно (Установочный Центр Плёнок - в гараже:D) Думаем расчитать несложно
А открывающиеся????
Это ты про глухие говоришь
 
13000 руб резинок, 7 открывающихся окон - еще 56 тр
+ 4 м2 триплекса + 20 метров каленого + 2 двери (в нашем случае двери стоили по 16 тр - а в вашем?) за 100 тр перевалит.. у нас - 50 тр..
Зато я сегодня заказал комплект гидравлики рулевой, хромированные ручки газ-реверс....

Может и не зачетно смотрится, но на мой взгляд - вполне прилично..
 
мнда, похоже, действительно скоро придется с водномоторничеством навсегда завязать с такими ценами... я за 10 тысяч сделал две двери, 6 маленьких окошек и одно большое открывающееся из дерева.
 
мнда, похоже, действительно скоро придется с водномоторничеством навсегда завязать с такими ценами... я за 10 тысяч сделал две двери, 6 маленьких окошек и одно большое открывающееся из дерева.
А Вы не применяйте к своему судну дизайн панорамного остекления-кстати весьма СПОРНЫЙ.Используйте "родные" иллюминаторы,дающие очень много ПЛЮСОВ.При надлежащей теплоизоляции помещений(6-8см стр.пенопласта) в каютах Вашего катера всегда будет не выше 25град. при любой жаре на солнце,тоже самое и в холодную погоду-легче сохранить тепло.ПОНТЫ "под запад"-с панорамными стеклами больших размеров,на многих "переделках" даром не проходят-в жару в каюте не продохнуть,а в холод вода по стеклам льет ручьями,да еще и потери тепла(горючего для отопления) бесполезные.
 
Последнее редактирование модератором:
А Вы не применяйте к своему судну дизайн панорамного остекления-кстати весьма СПОРНЫЙ.Используйте "родные" иллюминаторы,дающие очень много ПЛЮСОВ.При надлежащей теплоизоляции помещений(6-8см стр.пенопласта) в каютах Вашего катера всегда будет не выше 25град. при любой жаре на солнце,тоже самое и в холодную погоду-легче сохранить тепло.ПОНТЫ "под запад"-с панорамными стеклами больших размеров,на многих "переделках" даром не проходят-в жару в каюте не продохнуть,а в холод вода по стеклам льет ручьями,да еще и потери тепла(горючего для отопления) бесполезные.

родные иллюминаторы меня полностью устраивают, только на некоторых подгнили кольца, которыми притянуто стекло.
 
13000 руб резинок, 7 открывающихся окон - еще 56 тр
+ 4 м2 триплекса + 20 метров каленого + 2 двери (в нашем случае двери стоили по 16 тр - а в вашем?) за 100 тр перевалит.. у нас - 50 тр..
Зато я сегодня заказал комплект гидравлики рулевой, хромированные ручки газ-реверс....

Может и не зачетно смотрится, но на мой взгляд - вполне прилично..

Вы просто не умеете экономить. Тримплекс и каленое стекло наверное какой нибудь капитан посоветовал прикупить иначе смерть. А капитан из разряда тех, что без баласта плавать нельзя, а баласт только - бетон!)
Стело простое стоимость в г. Тольятти 144 руб м2 Стоимость коминс-двери 9.т.р металл однако дорогой Опять же зачем столько открувающихся окон (вполне достаточного одного лобового (проверено годами на практике) А теперь сравните с суммой затраченой Вами:br:
 
Последнее редактирование модератором:
Полностью согласен с Rav. :bs:Вклейка очень технологична,красива доступна.Ставь хоть триплекс хоть каленое.Заморочек меньше чем на резинке.А минусы,типа открывание или подготовка профиля для вклейки,так они всегда присутствуют :(.Главное,есть выбор.
 
Полностью согласен с Rav. :bs:Вклейка очень технологична,красива доступна.Ставь хоть триплекс хоть каленое.Заморочек меньше чем на резинке.А минусы,типа открывание или подготовка профиля для вклейки,так они всегда присутствуют :(.Главное,есть выбор.
Всё же напомню ещё раз. Однозначно вклейка хороша только в конструкциях специально предназначеных для вклейки стекла. То есть нужна очень высокая жесткость конструкции, так как вклееное стекло становится частью корпуса. И, если корпус недостаточно жесткий, то стекло будет постоянно трескаться.
 
Всё же напомню ещё раз. Однозначно вклейка хороша только в конструкциях специально предназначеных для вклейки стекла. То есть нужна очень высокая жесткость конструкции, так как вклееное стекло становится частью корпуса. И, если корпус недостаточно жесткий, то стекло будет постоянно трескаться.

Господа! Жёсткую конструкцию на корабле (любого типа добиться невозможно - хоть плачь) - это аксиома :)
 
родные иллюминаторы меня полностью устраивают, только на некоторых подгнили кольца, которыми притянуто стекло.
Кольца снимаете,хорошо прошкуриваете,на кромке обращенной вниз(к палубе) сверлите отверстие 2-3мм.(для стока скапливающейся воды),обрабатываете нейтрализатором ржавчины,промываете водой,сушите,покрываете грунтом ВЛ02 или ВЛ023,красите тремя слоями ХС(сверху декоративный слой ПФ) -НА ВАШУ ЖИЗНЬ(лет на 50)ХВАТИТ.
 
Господа! Жёсткую конструкцию на корабле (любого типа добиться невозможно - хоть плачь) - это аксиома :)
Ну, почему? На "пластике" небольшого размера - запросто. Там часто можно встретить вклееное стекло. Вот с большими "пароходами" проблема.
Хотя... Мысля пришла прями сейчас. А если вклеить монолитный поликарбонат?
 
Ну, почему? На "пластике" небольшого размера - запросто. Там часто можно встретить вклееное стекло. Вот с большими "пароходами" проблема.
Хотя... Мысля пришла прями сейчас. А если вклеить монолитный поликарбонат?

А как же цена?:D
 
Верх