navigation
Старожил форума
Цена вопроса. А вот как это смотрится (лобовое в центре - )
Потом его обязательно погнут, из под петель будет идти ржавчина и тд...
Цена вопроса. А вот как это смотрится (лобовое в центре - )
Вставить в это стекло ЦС(центробежное)-сразу станет солидный ВИД.Шутка!Советы давать легко-другое дело претворять ИХ в жизнь.Цена вопроса. А вот как это смотрится (лобовое в центре - )
Советы давать легко-другое дело претворять ИХ в жизнь.
Вставить в это стекло ЦС(центробежное)-сразу станет солидный ВИД....
ХмВопросов нет. Делаем любого размера под заказ. :ay:
Хм
Ну и сколько бы стоили иллюминаторы на катер, что у меня на фото????
Экий вы быстрый. Им сначала деффектацию надо сделать...
А открывающиеся????Ненадо ёрничать сами расстраиваемся из-за дефектации:ak:
А насчет стоимости окна расчет такой: 1 п/м резинового профиля стоил в 2008 году (каталог Маритим) 12,40 евро + стоимость стекла (зависит от толщены и площади соответственно) + тонировка у нас 200 рублей за одно окно (Установочный Центр Плёнок - в гараже) Думаем расчитать несложно
А открывающиеся????
Это ты про глухие говоришь
А Вы не применяйте к своему судну дизайн панорамного остекления-кстати весьма СПОРНЫЙ.Используйте "родные" иллюминаторы,дающие очень много ПЛЮСОВ.При надлежащей теплоизоляции помещений(6-8см стр.пенопласта) в каютах Вашего катера всегда будет не выше 25град. при любой жаре на солнце,тоже самое и в холодную погоду-легче сохранить тепло.ПОНТЫ "под запад"-с панорамными стеклами больших размеров,на многих "переделках" даром не проходят-в жару в каюте не продохнуть,а в холод вода по стеклам льет ручьями,да еще и потери тепла(горючего для отопления) бесполезные.мнда, похоже, действительно скоро придется с водномоторничеством навсегда завязать с такими ценами... я за 10 тысяч сделал две двери, 6 маленьких окошек и одно большое открывающееся из дерева.
А Вы не применяйте к своему судну дизайн панорамного остекления-кстати весьма СПОРНЫЙ.Используйте "родные" иллюминаторы,дающие очень много ПЛЮСОВ.При надлежащей теплоизоляции помещений(6-8см стр.пенопласта) в каютах Вашего катера всегда будет не выше 25град. при любой жаре на солнце,тоже самое и в холодную погоду-легче сохранить тепло.ПОНТЫ "под запад"-с панорамными стеклами больших размеров,на многих "переделках" даром не проходят-в жару в каюте не продохнуть,а в холод вода по стеклам льет ручьями,да еще и потери тепла(горючего для отопления) бесполезные.
13000 руб резинок, 7 открывающихся окон - еще 56 тр
+ 4 м2 триплекса + 20 метров каленого + 2 двери (в нашем случае двери стоили по 16 тр - а в вашем?) за 100 тр перевалит.. у нас - 50 тр..
Зато я сегодня заказал комплект гидравлики рулевой, хромированные ручки газ-реверс....
Может и не зачетно смотрится, но на мой взгляд - вполне прилично..
Всё же напомню ещё раз. Однозначно вклейка хороша только в конструкциях специально предназначеных для вклейки стекла. То есть нужна очень высокая жесткость конструкции, так как вклееное стекло становится частью корпуса. И, если корпус недостаточно жесткий, то стекло будет постоянно трескаться.Полностью согласен с Rav. :bs:Вклейка очень технологична,красива доступна.Ставь хоть триплекс хоть каленое.Заморочек меньше чем на резинке.А минусы,типа открывание или подготовка профиля для вклейки,так они всегда присутствуют .Главное,есть выбор.
Всё же напомню ещё раз. Однозначно вклейка хороша только в конструкциях специально предназначеных для вклейки стекла. То есть нужна очень высокая жесткость конструкции, так как вклееное стекло становится частью корпуса. И, если корпус недостаточно жесткий, то стекло будет постоянно трескаться.
Кольца снимаете,хорошо прошкуриваете,на кромке обращенной вниз(к палубе) сверлите отверстие 2-3мм.(для стока скапливающейся воды),обрабатываете нейтрализатором ржавчины,промываете водой,сушите,покрываете грунтом ВЛ02 или ВЛ023,красите тремя слоями ХС(сверху декоративный слой ПФ) -НА ВАШУ ЖИЗНЬ(лет на 50)ХВАТИТ.родные иллюминаторы меня полностью устраивают, только на некоторых подгнили кольца, которыми притянуто стекло.
Ну, почему? На "пластике" небольшого размера - запросто. Там часто можно встретить вклееное стекло. Вот с большими "пароходами" проблема.Господа! Жёсткую конструкцию на корабле (любого типа добиться невозможно - хоть плачь) - это аксиома
Ну, почему? На "пластике" небольшого размера - запросто. Там часто можно встретить вклееное стекло. Вот с большими "пароходами" проблема.
Хотя... Мысля пришла прями сейчас. А если вклеить монолитный поликарбонат?