Осталось три участка на Париж Дакар 2019

машина едет, ошибка горит, да и фиг бы с ней, до сервиса ничего не случится.
Тогда водитель-профессионал звонить и спрашивать не будет, так и будет ездить до смены масла или другой причины заезда в сервис. Зачем ему? Он же деньги зарабатывает. Это только когда НЕЗАВОДИТСЯ.

Но вообще, я не хочу ни с кем спорить, приводить примеры, убеждать и т.п. Просто высказываю своё мнение, основанное на своём опыте. В общем "Я прокукарекал, а там хоть не расцветай". :)
 
ну и езжу я например с ошибкой датчика давления в шине. прочитал коды-убедился что фигня. если есть программатор -скинул и забыл. приехал в сервис-датчик заменил, ошибку сбросил. просто заменить датчик не получится, он прописывается в «мозгах». не, я понимаю конечно логику: водитель в рейсе должен остановиться, подключить сканер в разъём, произвести диагностику, выявить ошибку, достать чемодан с датчиками и инструментами, заменить датчик, воспользовавшись инструментами ( у него зарплата большая, он все купить может, авось за 10 лет что и пригодится), подключить датчик, прописать его в мозгах. так?
а форсунку поменять вообще раз плюнуть. у каждого водителя в комплекте форсунка, лапка крепления, инструмент, программатор, трубки магистрали и медные уплотнительный колечки с резиночкой. так?
 
Сергей, Вы наверное пошутили, что каждый водтель возит с собой ( комплекте форсунка, лапка крепления, инструмент, программатор, трубки магистрали и медные уплотнительный колечки с резиночкой).
 
Раз уж пошла автотема, нужен совет... Ни как не соображу, вредно ли сцеплению, если его на стоянке зафиксировать выжатым при помощи палки? На газели автозапуск по холодку паршиво работает... Холоднее 15 недокручивает, она схватывает и сразу глохнет... А я садиться в тепленькую привык, греть уже не комильфо...
 
Раз уж пошла автотема, нужен совет... Ни как не соображу, вредно ли сцеплению, если его на стоянке зафиксировать выжатым при помощи палки?
Думаю вы сами знаете ответ. Еще в советской автошколе учили что сцепление трогать нужно только для переключения передач и остановки автомобиля. Так же следует выжимать зимой для облегчения запуска двигателя в холодное время года. После того как мотор начнет устойчиво работать, следует плавно отпустить сцепление.
 
Да понимаю, понимаю. :confused: Думал кто ни будь разубедит - порадует... Поставил пока прогрев по таймеру раз в три часа... Хотя лишние прогревы машине тоже не особо нужны...

И к планару, зараза, нет инструкции по подключению к сигналке... Курил инет, так и не понял, то ли есть там разъём внутри, то ли нету и надо лезть в пульт с паяльником...

Газелина здоровая внутри, и холодная. Пока этот сарай железный нагреется в мороз, чтобы стекла не потели, полчаса проходит...
 
Блин. 21 век. Корабли с обогревателями! Бензиновый или дизельный котел типа вебасто нельзя поставить? Я без жидкостного подогревателя вообще машину не представляю. Ни одного холодного пуска на своих авто не было. Как то давно в 90хх попала мне в руки книжечка. Там написано, что пуск при -20 градусах приравнивается к 800 км пробега. Вот охота эти танцы с бубнами? Запустил вебасту, пол часа подождал и пришел к теплому движку.
 
Самому сцеплению ничего не будет,будет повышенный износ выжимного.Но за зиму думается не умрет.
Есть перцы на светофорах любящие стоять с выключенным сцеплением.И у тех на долго хватает.
Умирает на типа классике,если нет зазора и выжимной постоянно работает.
 
В топку этот китайский камминс... народ с него рыдает, даже ста тысяч ни один ни у кого не выходил, а ремонт и запчасти стоят как на каминс...

Хочется мощи, надо ставить 409, если мощи не надо, нормально 4216 бегает, какой бы он унылый не был... У меня на всех газелях 4216, гемор только с одним был, на той, на которой катаюсь по России, прокладку в неудачном месте выдуло, между Медвьежегорском и Сегежей...
У меня друг ,на Газели с Каммингсом четвертый год по иркутским маршрутам колесит и проблем нет. Может во время обслуживает технику,так как сам владелец и сам водитель?
 
Раз уж пошла автотема, нужен совет... Ни как не соображу, вредно ли сцеплению, если его на стоянке зафиксировать выжатым при помощи палки? На газели автозапуск по холодку паршиво работает... Холоднее 15 недокручивает, она схватывает и сразу глохнет... А я садиться в тепленькую привык, греть уже не комильфо...
Масло трансмисионное синтетику лейте и будет счастье :) Если сигналка с автозапуском,то время старта обычно программируется. Или как вариант установить предпусковой обогреватель. Я второй год в свой дизельный Туарег в мотор лью

Моторное масло Bardahl Xtec 5W-30 Синтетическое 5 л . Уверенный пуск в морозы и масложор отсутствует. Льём его и в турбовый Форестер. Но нужно подбирать 5W30 по характеристикам-для бензинок одно,для дизеля допуски другие.
 
Раз уж пошла автотема, нужен совет... Ни как не соображу, вредно ли сцеплению, если его на стоянке зафиксировать выжатым при помощи палки? На газели автозапуск по холодку паршиво работает... Холоднее 15 недокручивает, она схватывает и сразу глохнет... А я садиться в тепленькую привык, греть уже не комильфо...
Я думаю что нет , если Главный не перепускает.
 
Верх