Особенности работы яхтенного сервиса

Большое спасибо за совет. Пробовал налить глицерин в стакан, не помогло. Причина перегрева была в пережатом шланге от кингстона. Теперь недогрев ))) Но это уже проще решить.
Сначала определи работоспособность датчика-просто опусти с борта в воду.
Недогрев-меняй (или поставь)термостат.Он вреден для движка.
 
Как это выглядит?Как изобразить(скроить?) ответственное лицо,отдавая вещь?
Лицо вместе с агрегатом. Сопровождающее. Правильно подключить, проинструктировать. Все под роспись в договоре. А лучше просто услуги предоставлять.
 
Последнее редактирование:
Лицо вместе с агрегатом. Сопровождающее. Правильно подключить, проинструктировать. Все под роспись в договоре. А лучше просто услуги предоставлять.
Да понял я! Чёт шутки перестали понимать.Просто я представил какое нужно сделать лицо(то есть морду лица,буквально),что бы оно стало ОТВЕТСТВЕННЫМ при передаче керхера.Вот так пошутишь,потом отписываться приходится.
 
А как же каршеринг? Взял машину, проехал, поставил и ты никого не видел и тебя никто не видел.
 
Да понял я! Чёт шутки перестали понимать.Просто я представил какое нужно сделать лицо(то есть морду лица,буквально),что бы оно стало ОТВЕТСТВЕННЫМ при передаче керхера.Вот так пошутишь,потом отписываться приходится.
:D раздел не тот.
 
А как же каршеринг? Взял машину, проехал, поставил и ты никого не видел и тебя никто не видел.
С чалками для подъёма подобное сравнение не проходит.До первого несчастного случая,потом по судам затаскают....
 
С чалками для подъёма подобное сравнение не проходит.До первого несчастного случая,потом по судам затаскают....
Я приобрел свои, текстильные по 5 м, новые. И хрен кому дам. Плюс приобрел свои скобы. Пущай лежат в теплом гараже. А паук цепной крановщика, испытаный. Кран этот постоянно на предприятиях работает. А там не шутят.
 
С чалками для подъёма подобное сравнение не проходит.До первого несчастного случая,потом по судам затаскают....
Тогда ничего в аренду сдавать что подконтрольно любым госорганам нельзя бы было.
Если стропы, траверса с документами и Вы их сдаете в аренду - что в этом может быть противозаконного? Машина тоже же в аварии попадет и аварии могут быть с последствиями каршеринговую компанию при этом же не закрывают.
А яхту в аренду сдать? А если она утонет да с людьми.
Так вообще арендой заниматься нельзя бы было.
 
Так вообще арендой заниматься нельзя бы было.

Страхуются все риски, договор с арендатором, ну и лицензия на данный вид деятельности, типа "добро" от государства. Наверно как-то так. За бугром вон катера сдают людям вообще без прав. Короткий инструктаж, и в путь.
 
автосервис самообслуживания на простые операции (в Германии такие видел не очень прет, но имеет место быть)

Действительно,есть такие,Hobbywerkstatt называются.На самом деле это эффективное средство ухода от налогообложения.Для самостоятельной починки эти боксы с ремонтными постами и подъёмниками используют крайне редко, прибыль незначительна.На самом деле там работают всё те же автомеханики и производят левый ремонт быстро и дешевле,но без каких либо бумаг.В частности в массовом порядке подлатывают убитые порой более чем за 10 лет авто на "экспорт" в восточную европу, Африку и т.д.В Германии продавать это барахло уже нельзя, как и завозить в Россию.Зачастую работают там наши соотечественники,как правило неплохие мастера.Удобно проходить техосмотр.Оставляешь им авто, действительно серьёзные неполадки разумеется устраняют и через день,два получаешь его обратно с плакеткой и свидетельством о прохождении техосмотра от "дружественной" частной станции техконтроля, которую держат тоже наши люди.Как видите реальность и формалитет очень расходятся.
 
Несколько дополню опасения по стропам и чалкам взятым на прокат.Работаю в строительстве уже 38 лет! Ответственно заявляю,что любая работа ПТМ (подьемно-транспортных механизмов) регламентирована "Правилами по безопасному перемещению грузов кранами" .При социализме надзор в этой области вел Госгортехнадзор ,сейчас точно не скажу как этот орган называется.Но суть в главном,владелец подъемного крана имеет право работать только со своими приспособлениями (чалки,стропы)надежность которых проверяется по установленному регламенту,как и ПТМеханизмы.Скажу больше,Крановщик имеет право приступать к работе только после того,как заказчик предъявит ему ППР (проект производства работ),на котором помечена площадка-стоянка крана,подъездные пути ,ЛЭП , и точки перемещения груза.Помимо того на объекте должно быть как минимум три аттестованных Госгортехнадзором лица ( два стропальщика и ответственное лицо сдавшиее экзамен по статье 300). Все остальное выходит за рамки закона,я имею в виду сложившуюся в стране практику использования ПТМ,как такси и ,как только происходит ЧП ,не дай Бог со смертельным исходом,к разбору происшествия подключается Прокуратура со всеми вытекающими........ Вот и вчерашнее ЧП под Тверью,когда маршрутка врезалась и погибло 15 человек ,говорит о резонансе.Еще не установлены причины,а владелец транспортного предприятия ,чья маршрутка,уже арестован....
 
Да да... Как что произойдет, виновного найдут сразу. Все давно регламентировано.Грубо говоря, частнику практически невозможно официально вызвать кран. А если идти законным путем, то стоимость самого крана окажется ничтожной относительно других платежей. Про затраченое время промолчу.
Когда то хотел прикупить кран, самый ходовой у нас, 25 т, вездеход. Но поизучав тему идею отпустил.
 
Последний раз когда поднимался в порту, с меня запросили схему строповки! Никогда раньше не спрашивали, я вообще не представляю что это. Хорошо, что мужики местные помогли нарисовать.
 
А если отправлять катерок железкой то ещё и проект крепления на ж.д. платформу нужно, как то отправлял , за проект 50 000 содрали ?
 
Немного фото трудовых будней ))) За бардак не пинайте, только начали наводить порядок потихоньку, в свободное от работы время. Катера и машины на улице, это на продажу.
 

Вложения

  • IMG_5917.JPG
    IMG_5917.JPG
    122.1 КБ · Просмотры: 484
  • IMG_5918.JPG
    IMG_5918.JPG
    155.5 КБ · Просмотры: 478
  • IMG_5919.JPG
    IMG_5919.JPG
    190.4 КБ · Просмотры: 473
  • IMG_5920.JPG
    IMG_5920.JPG
    193.7 КБ · Просмотры: 488
  • IMG_5921.JPG
    IMG_5921.JPG
    133.3 КБ · Просмотры: 502
  • IMG_5923.JPG
    IMG_5923.JPG
    129.8 КБ · Просмотры: 506
  • IMG_5924.JPG
    IMG_5924.JPG
    151.7 КБ · Просмотры: 501
  • IMG_5925.JPG
    IMG_5925.JPG
    161.6 КБ · Просмотры: 495
  • IMG_5926.JPG
    IMG_5926.JPG
    155.6 КБ · Просмотры: 475
  • IMG_5927.JPG
    IMG_5927.JPG
    109.5 КБ · Просмотры: 498
На подъемниках не лениться червячные валы всегда смазанными содержать и тяжелые машины не подымать.
 
Большая территория. Есть куда расти.
По ангару хорошо утеплить и покрасить светлой краской . Добавить света.
Сложно распределить участки ремонта по зонам.
Желаю удачи, и роста.
 
На подъемниках не лениться червячные валы всегда смазанными содержать и тяжелые машины не подымать.
Юра это гидроподъемника, единственное с чем столкнулся на своем СТО при их эксплуатации, это отсутствие верхней соединительной балки. Был случай когда одну немного потянуло внутръ, хотя крепили и бетонировали по технологии указанноц в инструкции. В итоге нарастили вверх и поставили швеллер как то спокойнее стало :)
 
Ну да,только гидро станции увидел.Раньше таких не было.;)
 
Верх