ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

волнолом

Коллега
Одолжил оснастку для изготовления гудрича для катера МСП, выкладываю фото!
 

Вложения

  • 07042009145.jpg
    07042009145.jpg
    49.1 КБ · Просмотры: 1 186
  • 07042009146.jpg
    07042009146.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 857
  • 07042009147.jpg
    07042009147.jpg
    63.4 КБ · Просмотры: 871
  • 07042009148.jpg
    07042009148.jpg
    52.3 КБ · Просмотры: 868
  • 07042009149.jpg
    07042009149.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 805
  • 07042009142.jpg
    07042009142.jpg
    67.8 КБ · Просмотры: 845
  • 07042009143.jpg
    07042009143.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 737
  • 07042009144.jpg
    07042009144.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 846
  • 07042009150.jpg
    07042009150.jpg
    57.7 КБ · Просмотры: 817
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Технология не ясна. Очень хочется пояснений.
 
Ответ: ОСНАСКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Технология не ясна. Очень хочется пояснений.

Деталь на 2-ой и 3-й фотографии являеться обичайкой гудрича ( Которая запрессовываеться в яблоко ахтерштевня) для изготовления подшипника в нее вставляеться пуансон (фот. 4), затем снизу закрываеться крышкой малой толщины на (фот.7) и набиваеться сырая резина, закрывается крышкой большой толщины(фот.7) и вулканизируется. После вулканизации наружный деаметр обичайки, протачивается "на чистовую" под размер 75мм. и обрезается по длинне 135мм.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Я, как законченный мозгоед, хочу дать совет.
Применяйте специальный клей Лейконат. Им надо смазать поверхности, которые будут покрыватся резиной.
И главное, где делаете? В цеху или на коленке?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Я, как законченный мозгоед, хочу дать совет.
Применяйте специальный клей Лейконат. Ин надо смазать поверхности, которые будут покрыватся резиной.
И главное, где делаете? В цеху или на коленке?

А что это за клей?Изготовить собираюсь на одном из наших заводов,там есть цех по иготовлению РТИ,сейчас решаю вопрос как обойти пропускной режим.Спасибо за совет.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

А что это за клей?Изготовить собираюсь на одном из наших заводов,там есть цех по иготовлению РТИ,сейчас решаю вопрос как обойти пропускной режим.Спасибо за совет.
Лейконат, это клей применяемый для обрезинивания деталей. Вам подробности нафиг не нужны, просто напомните тому человеку, который будет непосредвтвенно делат вашу втулку, что бы соблюдал технологию.
В общих словах это так.
1. Предварительная подготовка арматуры (втулки) - место обрезинивания должно быть отпескоструено, после чего в течении, кажется, суток покрыто лейконатом и деталь подсушена. После пескоструйки категорически не рекомендуется обработанную поверхность трогать руками. Без лейконата резина к металлу практически не прилипает. Запускайте сразу 2-3 втулки в работу. В штучном производстве при отработке процесса вполне вероятно загнать в брак первую деталь.
2. Резина. Я сейчас уже марок толком не помню. Вам лучше всего использовать ту, что идёт на армированные манжеты. Ни в коем случае не соглашайтесь на что-то типа резиновой смеси 1847, из чего делают всякие упоры и прокладки. Ну и резина должна быть не прослоченная и правильно подготовлена - провальцована до пластического состояния.
3. Оснастка. Извлекаемую центральную часть необходимо отполировать, отхромировать и потом опять отполировать. Поверхности верхнего и нижнего пятаков соприкасающиеся с резиной необходимо так же отхромировать. Предусмотрите выпора для выхода воздуха между нижним пятаком и втулкой. Волне достаточно канавки 0, 5 мм глубиной и шириной 3-5 мм с 2-4 сторон. Я б нарисовал, да сейчас с утра некогда.
В общем-то, грамотный прессовщик это и сам должен знать, но сейчас народ пошел всякий - могут и испортить арматуру. Кстати, а какова толщина стенки втулки?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

А что это за клей?Изготовить собираюсь на одном из наших заводов,там есть цех по иготовлению РТИ,сейчас решаю вопрос как обойти пропускной режим.Спасибо за совет.
Если с заводом не получится,пишите сюда-расскажу как это делалось в домашних условиях.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Уже договорился,начали делать.Результат сфотографирую,покажу.Блогадарю за предложение.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

где ж ты раньше был, дорогой друг! мне такой гудрич тоже нужен был.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

где ж ты раньше был, дорогой друг! мне такой гудрич тоже нужен был.


Занимался корпусом, менял обшивку. А вот сейчас дошло до валовой линии. Конструктивно ее хочу тоже изменить, т.е. ГД на акссы, корданный вал, упорно-опорный подшипник и сальник гребного вала хочу сделать "плавующим" как это сделано на яриках и адмиральцех, метеорах и т.д. для того что бы меньше "съедало" сальниковую набивку. Вал и упорно-опорный подшипник уже изготовил, вот дошла очередь и до гудрича.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

а почём изготовите второй? ;)

Я заказывал в Тольяттинском заводе СРЗ, делал для себя завтра буду там, если хотите, узнаю цену?! фото или искиз подшипника выложу на следующей недели. Но под этот подшипник я делал новый вал. У меня остался корпус от БМКовского подшипника, могу отдать.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Как обещал, сфотографировал уже наваренную, остается проточить на "чистовую" по диаметру и обрезать по длине.А стенка обичайки была 7мм. отверстий под выход воздуха было 12шт. диаметром 1,5 мм. Окозалось достаточным 4-х снизу
 

Вложения

  • 08042009151.jpg
    08042009151.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 883
  • 08042009152.jpg
    08042009152.jpg
    58.9 КБ · Просмотры: 838
  • 08042009153.jpg
    08042009153.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 857
  • 08042009154.jpg
    08042009154.jpg
    47.6 КБ · Просмотры: 819
Ответ: ОСНАСКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Деталь на 2-ой и 3-й фотографии являеться обичайкой гудрича ( Которая запрессовываеться в яблоко ахтерштевня) для изготовления подшипника в нее вставляеться пуансон (фот. 4), затем снизу закрываеться крышкой малой толщины на (фот.7) и набиваеться сырая резина, закрывается крышкой большой толщины(фот.7) и вулканизируется. После вулканизации наружный деаметр обичайки, протачивается "на чистовую" под размер 75мм. и обрезается по длинне 135мм.

Что Вы называете "яблоком"? Подшипник Гудрича всегда запрессовывался в дейдвудную трубу.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Я заказывал в Тольяттинском заводе СРЗ, делал для себя завтра буду там, если хотите, узнаю цену?! фото или искиз подшипника выложу на следующей недели. Но под этот подшипник я делал новый вал. У меня остался корпус от БМКовского подшипника, могу отдать.

Да, спросите. И скажите нужен с фланцем под 4Ч 10,5/13 (со стороны вала) и нужен второй фланец для кардана для стыковки с РРП. Сколько будет стоить такой комплект? А ещё лучше чтоб сделали сразу с коротким карданом и фланцами для стыковки. Если сделают готовый комплект для установки - наверняка ещё желающие найдутся. Всё зависит от цены.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Да, спросите. И скажите нужен с фланцем под 4Ч 10,5/13 (со стороны вала) и нужен второй фланец для кардана для стыковки с РРП. Сколько будет стоить такой комплект? А ещё лучше чтоб сделали сразу с коротким карданом и фланцами для стыковки. Если сделают готовый комплект для установки - наверняка ещё желающие найдутся. Всё зависит от цены.

Я кардан, подшипник и сальники покупал сам и отдавал им, наверно закупкой перечисленных деталей они заниматься не станут, но я уточню! Ответ наверное смогу дать на следующей недели.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Что Вы называете "яблоком"? Подшипник Гудрича всегда запрессовывался в дейдвудную трубу.

Консктруктивно не на всех судах, гудрич устанавливается в дейдвудной трубе. В моем понятии дейдвуд и дейдвудная труба, совершенно отдельные детали, а яблоко распологаеться в ахтерштевне или кранштейне в зависимости от конструкции валовой линии.
 

Вложения

  • яблоко.JPG
    яблоко.JPG
    41.3 КБ · Просмотры: 863
Ответ: ОСНАСКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Консктруктивно не на всех судах, гудрич устанавливается в дейдвудной трубе. В моем понятии дейдвуд и дейдвудная труба, совершенно отдельные детали, а яблоко распологаеться в ахтерштевне или кранштейне в зависимости от конструкции валовой линии.

А у Вас разве такая конструкция как на рисунке? "Яблоко" является частью старнпоста, который представляет собой цельную отливку или поковку и которого у Вас на МСП, как такового нет. Втулка, устанавливаемая в крпусе судна в месте выхода гребного вала путем приварки ее к набору, называется "мортира".
P.S. На приведенном Вами рисунке позиции 4 и 5 попутаны местами.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Да, спросите. И скажите нужен с фланцем под 4Ч 10,5/13 (со стороны вала) и нужен второй фланец для кардана для стыковки с РРП. Сколько будет стоить такой комплект? А ещё лучше чтоб сделали сразу с коротким карданом и фланцами для стыковки. Если сделают готовый комплект для установки - наверняка ещё желающие найдутся. Всё зависит от цены.

Сейчас на ТСРЗ горячая пора, занимаються выпуском с ремонта большого флота. Точную цену мне пока не назвали. А по вопросу изготовления нужно обращаться к техническому директору Елкину Александру Владимировичу, его телефон ( 8482 ) 450547. На эту тему я с ним поговорил, он сказал, что могут изготовить еще! На следующей недели постараюсь начертить детали и узлы всей упорной системы. Вот фото упорно-опорного подшипника.
 

Вложения

  • 10042009162.jpg
    10042009162.jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 708
  • 10042009163.jpg
    10042009163.jpg
    80 КБ · Просмотры: 648
  • 10042009164.jpg
    10042009164.jpg
    78.3 КБ · Просмотры: 702
Верх