Это который в Дубне стоит за первой паромной переправой?Обстановочный ПР567
Посмотреть вложение 107262
Не знаю просто нашел много фото этого проекта, что наводит все же на мысль, что не самострой, а сильно перестроенный. В моем то же сложно угадать КС-100, хотя в Перми еще есть брат близнец у нашего форумчанина.Это который в Дубне стоит за первой паромной переправой?
Вот у меня тоже было ощущение, что я этот катер на форуме уже встречалА не Иволга ли это нашего форумчанина @гамаюн мп ?
А что у него с мореходностью? У парня усадьба на Рыбинке и он хочет катерок к ней в придачуВот у меня тоже было ощущение, что я этот катер на форуме уже встречал
PS точно это она - https://boatclub.ru/forum/threads/motornaja-jaxta-ivolga.4434/
Пришел непонятный катер с мотором Д-243 в носу. Кто знает,что за проект?
Если залезть в глубоко недра Речного регистра, который нынче переименовался в Российское классификационное общесто то этоВот такой гниёт на берегу сора в турбазе
Похоже на вежливый отказ в эксплуатации. Наверно потому стал музеем..Интересны примечания по районам эксплуатации
Река Иртыш – от города Омска(устье реки Омь, 1833,5 км реки Иртыш) до устья;
Река Обь – от плотины Новосибирской ГЭС до параллели 66 градусов 35' северной широты;
Другие районы до параллели 66 градусов 30' северной широты.
При следующих условиях: волна 1% -ной обеспеченности высотой до 1,2 метра, имеющих суммарную повторяемость(обеспеченность) не более 4% навигационного времени и предельной скорости ветра не более 17 м/сек.
*Район плавания ограничен в связи с неукомплектованностью судна коллективными спасательными средствами, согласно ПКПС ч.V п.8.2.11.
Дополнительные условия:
Допускается перевозка пассажиров в количестве 10(десять) человек."